Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" (далее также - ООО "Авангард-Строй", общество) - обеспечил участие в проведении проверки посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности ..., ..., ...,
заказчик - Администрация Некоузского муниципального района (далее также - заказчик) - обеспечил участие в проведении проверки посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ...,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Администрацией Некоузского муниципального района в отношении ООО "Авангард-Строй", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, Администрацией Некоузского муниципального района, порядка расторжения муниципального контракта N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (извещение N 0171200001921000018), заключенного с ООО "Авангард-Строй", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 25.05.2022 N 197,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, Администрация Некоузского муниципального района, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "Авангард-Строй", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия муниципального контракта N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (извещение N 0171200001921000018).
Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 29.01.2021 размещено извещение N 0171200001921000018 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" вместе с документацией об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 138 143 718,76 руб.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Соответственно, поскольку извещение N 0171200001921000018 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) размещено в единой информационной системе 29.01.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ в редакции, действующей до дня вступления в силу редакции от 02.07.2021 N 360-ФЗ (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0171200001921000018 от 10.02.2021, размещенного уполномоченным органом в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается с участником - ООО "Авангард-Строй" (ИНН 7611019417).
Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.
25.02.2022 г. между Администрацией Некоузского муниципального района и ООО "Авангард-Строй" заключен муниципальный контракт N 1/2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (далее также - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом Контракта является выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (далее - работы).
Подрядчик обязуется принять на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта капитального строительства "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (далее - объект) в сроки, предусмотренные Контрактом в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, который является Приложением N 3 к Контракту и его неотъемлемой частью (пункт 1.2 контракта).
Результатом выполненной работы по Контракту, является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Приложение к Техническому заданию), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение Федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 1.3 контракта).
Срок выполнения работ: с даты заключения Контракта до 31 января 2022 года. Работы выполняются в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 3 к Контракту) (пункт 2.1 контракта).
В приложении N 3 к контракту представлен график выполнения строительно-монтажных работ на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" следующего содержания:
Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ |
Физический объем работ |
Сроки передачи строительных материалов, технологического оборудования заказчика (при наличии) |
|
Начало |
Окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2021 год | |||||
1 |
Расчистка территории |
с даты заключения Контракта |
не позднее 25.12.2021 |
В соответствии с проектной документацией |
- |
2 |
Конструктивные решения |
||||
3 |
Технологические решения |
||||
4 |
Наружное электроснабжение |
||||
5 |
Система водоотведения |
||||
2022 год | |||||
1 |
Система водоснабжения |
01.01.2022 |
до 31.01.2022 |
В соответствии с проектной документацией |
- |
В ходе исполнения контракта между заказчиком и подрядчиком осуществлялось активное взаимодействие по вопросам выполнения работ, являющихся предметом контракта, в том числе путем ведения переписки (представлена в материалы дела).
В период исполнения контракта в проектную документацию, на основании которой выполнялись закупаемые работы, вносились изменения (подтверждение N 1 соответствия изменений, внесенных в проектную документацию, утвержденное 20.03.2021 главным инженером проекта Сакулиным А. С.).
В муниципальный контракт N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" сторонами неоднократно вносились изменения, в том числе в части сметы контракта и графика выполнения работ (дополнительные соглашения N 1 от 11.03.2021, N 2 от 20.05.2021, N 3 от 28.07.2021, N 4 от 26.11.2021).
Согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, общая стоимость исполненных подрядчиком и принятых заказчиком обязательств по контракту составила 126 224 897,93 рублей (при цене контракта 136 071 562,99 рублей). Таким образом, объем исполненных обществом и принятых заказчиком обязательств составил 92,76 %. Последний акт о приемке выполненных работ по контракту подписан заказчиком 30.03.2022.
В связи с тем, что, по мнению заказчика, исполнение обязательств по контракту осуществлялось подрядчиком ненадлежащим образом (имели место случаи нарушения сроков исполнения контракта, предусмотренных графиком выполнения работ), 18.04.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 18.04.2022, то есть после вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ), далее по тексту решения приводятся положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 10.2 контракта расторжение Контракта возможно по соглашению сторон, решению суда или в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
18.04.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
19.04.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте (подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления), а также размещено в единой информационной системе.
В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении заказчиком принята дата по истечении пятнадцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (05.05.2022).
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 17.05.2022.
Представители ООО "Авангард-Строй" на заседании Инспекции пояснили, что общество имело намерение исполнить муниципальный контракт N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" надлежащим образом и в предусмотренные контрактом сроки; нарушение обществом графика выполнения работ по контракту обусловлено объективными и не зависящими от общества обстоятельствами (в частности, необходимостью внесения изменений в проектную документацию, на основании которой выполнялись работы, что подтверждается представленными в материалы дела документами и не оспаривается заказчиком); большая часть работ по контракту (более 90% от общего объема работ) подрядчиком выполнена; подрядчик был готов выполнить оставшуюся часть работ, в связи с чем обращался к заказчику с просьбой о продлении сроков выполнения работ по контракту (письмо ООО "Авангард-Строй" N 69 от 21.04.2022), однако получил на это отказ (письмо Администрации Некоузского муниципального района N 433 от 28.04.2022).
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий, как признание общества недобросовестным подрядчиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия исполнителя свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В рассматриваемом случае фактические обстоятельства дела (выполнение подрядчиком большей части работ, являющихся предметом контракта (более 90% от общего объема работ), наличие объективных и не зависящих от общества обстоятельств, повлекших за собой нарушение обществом графика выполнения работ (необходимость внесения изменений в проектную документацию, на основании которой выполнялись работы), конструктивное взаимодействие с заказчиком по вопросам исполнения обязательств по контракту на протяжении всего периода действия контракта вплоть до его расторжения, выражение обществом готовности выполнить оставшуюся часть работ по контракту) и представленные сторонами доказательства свидетельствуют о принятии ООО "Авангард-Строй" мер для надлежащего исполнения условий контракта, что, в свою очередь, является основанием для отказа во включении информации о данном подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, Администрацией Некоузского муниципального района, порядка расторжения муниципального контракта N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (извещение N 0171200001921000018), заключенного с ООО "Авангард-Строй", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные Администрацией Некоузского муниципального района (ИНН 7620001416, ОГРН 1027601491830) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Авангард-Строй" (ИНН 7611019417, ОГРН 1107611000441), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, Администрацией Некоузского муниципального района, порядка расторжения муниципального контракта N 1/2021 от 25.02.2021 на выполнение работ по организации строительства объекта "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации мощностью 700 м3/сут. Ярославская область, Некоузский муниципальный район, село Новый Некоуз" (извещение N 0171200001921000018), заключенного с ООО "Авангард-Строй", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, Администрацией Некоузского муниципального района, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Авангард-Строй" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 30 мая 2022 г. N 05-03/111П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2022