Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Научно-технический центр "ГИПРОГРАД" на действия комиссии Заказчика - Министерство энергетики и газоснабжения Приморского края при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы по формированию топливно-энергетического баланса Приморского края за 2020 год и целевого прогнозного топливно-энергетического баланса на период до 2025 года с оценкой до 2030 года (извещение N0820500000822002269) (далее - конкурс).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как оценила заявку ООО "Научно-технический центр "ГИПРОГРАД" по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" с нарушением извещения о закупке и Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критерием оценки заявок может быть "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Оставить жалобу ООО "Научно-технический центр "ГИПРОГРАД" на действия комиссии Заказчика - Министерство энергетики и газоснабжения Приморского края при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы по формированию топливно-энергетического баланса Приморского края за 2020 год и целевого прогнозного топливно-энергетического баланса на период до 2025 года с оценкой до 2030 года (извещение N0820500000822002269), без рассмотрения.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 мая 2022 г. N 025/06/48-460/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2022