На основании поступившей информации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановления Правительства РФ от 1 октября 2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - Иркутское УФАС России) N 038/140/22 от 29.04.2022 г. о проведении внепланового контрольного мероприятия (проверки), приказа N 038/164/22 от 17.05.2022 г. о продлении срока проведения внепланового контрольного мероприятия (проверки),
Инспекцией Иркутского УФАС России в составе:
руководитель Инспекции: ///;
участники Инспекции: ///;
проведено внеплановое контрольное мероприятие (проверка) в отношении заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" (ИНН 3808025989) на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении закупок:
- на поставку медицинского оборудования, реестровый номер торгов 0334100014021000148;
- на поставку медицинского изделия переносной УЗИ-аппарат, реестровый номер закупки 0334100014021000121;
- на поставку материалов медицинских перевязочных, реестровый номер закупки 0334100014021000124;
- на поставку стоматологической установки для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Иркутской области", реестровый номер торгов 0334100014021000128;
- на поставку расходных материалов (перчатки), реестровый номер торгов 0334100014021000158;
- на поставку медицинского оборудования, реестровый номер торгов 0334100014021000147;
- на поставку расходных материалов для лаборатории(пробирки), реестровый номер торгов 0334100014021000087;
- на поставку расходных материалов для лаборатории (пробирки), реестровый номер закупки 0334100014021000123.
Место нахождения Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" (далее также заказчик, ФКУЗ "МСЧ МВД России по Иркутской области"): 664003, г. Иркутск, ул. Б. Хмельницкого, д. 11а.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Иркутского УФАС России изучены информация, размещенная в Единой информационной системе, копии следующих документов:
- Приказ ФКУЗ "МСЧ МВД России по Иркутской области" от 12.05.2020 г. N 59 от "Об утверждении состава и Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Иркутской области" с изменениями от 31.03.2021 г. N 31, от 17.06.2021 г. N 70, от 10.08.2021 г. N 59-И, от 02.11.2021 г. N 59и1;
- извещения о проведении электронных аукционов для закупок NN 0334100014021000148, 0334100014021000121, 0334100014021000124, 0334100014021000128, 0334100014021000158, 0334100014021000147, 0334100014021000087, 0334100014021000123;
- документация об электронном аукционе в электронной форме по вышеуказанным закупкам;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупок;
- государственные контракты, заключенные по итогам закупок NN 0334100014021000148, 0334100014021000121, 0334100014021000124, 0334100014021000128, 0334100014021000158, 0334100014021000147, 0334100014021000087, 0334100014021000123;
- документы, подтверждающие исполнение вышеуказанных контрактов;
- письменные пояснения ФКУЗ "МСЧ МВД России по Иркутской области";
- иные материалы.
Описательная часть
В Иркутское УФАС России поступила информация о нарушении ФКУЗ "МСЧ МВД России по Иркутской области" требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Приказом от 29.04.2022 г. N 038/140/22 руководителем Иркутского УФАС России назначена внеплановая проверка на предмет соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении закупок.
В ходе проверки Инспекцией Иркутского УФАС России установлено следующее.
1. Заказчиком 11.11.2021 г. в Единой информационной системе на сайте https://zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0334100014021000148 и документация по проведению аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "на поставку медицинского оборудования" (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 742 565 рублей 85 копеек.
Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены статьей 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ (в редакции от 02.07.2021 г.) предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В пункте 20 части I документации об аукционе указано, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе "наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона".
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ в документации об аукционе предусмотрено условие о предоставлении в составе второй части заявки идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей участника такого аукциона.
Аналогичное нарушение допущено при проведении закупок NN 0334100014021000121, 0334100014021000124, 0334100014021000128, 0334100014021000158, 0334100014021000147, 0334100014021000087, 0334100014021000123.
Документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ).
Частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (в редакции от 02.07.2021 г.) установлено, что заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно пунктам 2, 3 части 3 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ к указанным лицам относятся:
- члены коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации другому лицу (управляющему, управляющей организации), в реестр недобросовестных поставщиков также включаются фамилия, имя, отчество (при наличии) управляющего, наименование управляющей организации и идентификационный номер налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица);
- участники (члены) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 статьи 104 Федерального закона N44-ФЗ;
- учредители унитарного юридического лица.
В пункте 16.1 части I документации об аукционе указано: "Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица".
Таким образом, изложенные в пункте 16.1 части I документации об аукционе положения не соответствуют действующей на момент размещения закупки редакции Федерального закона N 44-ФЗ, что является нарушением части 1.1 статьи 31, части 3 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
Аналогичное нарушение допущено при проведении закупок NN 0334100014021000121, 0334100014021000124, 0334100014021000128, 0334100014021000158, 0334100014021000147, 0334100014021000087, 0334100014021000123.
Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Требования к содержанию контракта определены в статье 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, частью 27 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
В силу части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ).
В извещении о проведении электронного аукциона, документации об аукционе заказчиком установлено предусмотренное статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ ограничение.
В подпункте 3.4 пункта 22.3 части I документации об аукционе указано "Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом".
При этом, в пункте 10.5 проекта контракта, в силу части 4 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, установлено: "В случае если в качестве обеспечения исполнения Контракта Поставщиком внесены денежные средства на указанный Заказчиком счет, то возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется в течение 30 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в письменном требовании".
Таким образом, установленный в проекте контракта срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, противоречит положениям документации об аукционе и не соответствует требованиям части 27 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
Аналогичное нарушение допущено при проведении закупок NN 0334100014021000147, 0334100014021000087, 0334100014021000123.
Противоречия между положениями проекта контракта и документацией об аукционе, но соответствующие требованиям части 27 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, содержатся в закупках NN 0334100014021000121, 0334100014021000124, 0334100014021000128.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ).
Вместе с тем, в пункте 22.3 части I документации об аукционе, пункте 10.7 проекта контракта заказчиком установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ).
Аналогичное нарушение допущено при проведении закупок NN 0334100014021000121, 0334100014021000128, 0334100014021000147.
Противоречия между положениями проекта контракта и документации об аукционе в части срока действия банковской гарантии содержатся в закупках NN 0334100014021000124, 0334100014021000158, 0334100014021000087, 0334100014021000123.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки от участников закупки, которые допущены к участию в электронном аукционе.
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось 24.11.2021 г., по итогам которого оба участника признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
В составе второй части заявок на участие в электронном аукционе участниками представлены регистрационные удостоверения на предлагаемые к поставке товары, при этом на часть товаров регистрационные удостоверения отсутствовали.
Согласно пояснениям заказчика по данным позициям регистрационные удостоверения отсутствуют, в связи с чем участники допущены к участию в электронном аукционе.
В силу части 1 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ).
Исходя из вышеуказанной нормы Федерального закона N 44-ФЗ, комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе должна проверить заявки на формальное соответствие требованиям извещения о проведении электронного аукциона, при этом, комиссия не вправе толковать заявки на участие в закупке по своему усмотрению. В случае несоответствия информации, указанной в заявке участника закупки требованиям документации об аукционе, такая заявка подлежит отклонению.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Аналогичные требования установлены в пункте 17 части I документации об аукционе, в частности, заказчиком указано: "копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 17.2 настоящей части документации об электронном аукционе".
При этом в пункте 17.2 документации об аукционе не установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе регистрационных удостоверений на поставляемые в соответствии с документацией об аукционе товары, следовательно, комиссия по осуществлению закупок заказчика правомерно признала вторые части заявок на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям документации об аукционе.
Вместе с тем, Инспекция Иркутского УФАС России приходит к выводу, что при формировании и утверждении документации об аукционе заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, которое выразилось в неустановлении в документации об аукционе требования о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе регистрационных удостоверений на товары, на которое выдается такое удостоверение.
Все вышеуказанные нарушения совершены заказчиком при формировании и утверждении документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
2. Заказчиком 29.07.2021 г. в Единой информационной системе на сайте https://zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0334100014021000124 и документация по проведению аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "на поставку материалов медицинских перевязочных" (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 446 410 рублей 00 копейки.
В силу части 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 10 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона, документация о проведении электронного аукциона должны содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ закреплено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ).
В извещении о проведении электронного аукциона, пункте 15.1 части I документации об аукционе заказчиком установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102).
Пунктом 2.2 Постановления N 102 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него.
Инспекцией Иркутского УФАС России установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона, частью II документации об аукционе (Техническое задание) к поставке требуется:
- Бинт марлевый стерильный - код ОКПД 21.20.24.131;
- Лейкопластырь на тканевой основе, хирургический универсальный или эквивалент - код ОКПД 21.20.24.110;
- Бинт эластичный когезивный (самофиксируюшийся) нестерильный Силкофикс или эквивалент - код ОКПД 21.20.24.133;
- Пакет перевязочный индивидуальный ИПП-1 стерильный - код ОКПД 21.20.24.140;
- Покрывало спасательное изотермическое - код ОКПД 21.20.23.199;
- Жгут Эсмарха - код ОКПД 21.20.24.162.
При этом товары с кодами ОКПД 21.20.24.133, 21.20.24.140, 21.20.24.162 не включены в утвержденный Постановлением N 102 Перечень товаров, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 2.2 Постановления N 102.
Резолютивная часть
По результатам внеплановой (камеральной) проверки Инспекцией Иркутского УФАС России на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении закупок NN 0334100014021000148, 0334100014021000121, 0334100014021000124, 0334100014021000128, 0334100014021000158, 0334100014021000147, 0334100014021000087, 0334100014021000123 в действиях Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" выявлены нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66; части 1.1 статьи 31, части 3 статьи 64; части 27 статьи 34; части 3 статьи 96; пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Инспекцией принято решение предложить руководителю Иркутского УФАС России передать материалы настоящей проверки уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 3 июня 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2022