Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
рассмотрев сведения, представленные администрацией Крымского городского поселения, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Стек" по результатам проведения электронного аукциона: "Услуги по замене узлов учета расхода газа на объектах, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, г. Крымск" (извещение: N 0318300475521000063),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Крымского городского поселения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Стек" по результатам проведения электронного аукциона: "Услуги по замене узлов учета расхода газа на объектах, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, г. Крымск" (извещение: N 0318300475521000063).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.05.2021 N0318300475521000063-3 победителем признано ООО "Стек".
08.06.2021 г. между администрацией Крымского городского поселения и ООО "Стек" заключен контракт на сумму 1 944 252,78 рублей.
11.03.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель электронного аукциона: ООО "Стек";
- адрес: проезд Маяковского, д. 11А, пом. 1, г. Ивантеевка, 141280;
- ИНН: 5016002108, КПП: 503801001;
- сведения об участниках / учредителях юридического лица: Поздеев Владимир Николаевич ИНН: 503812393403; Лобанова Лидия Ивановна ИНН: 501602535231; Ханов Геннадий Владимирович ИНН: 501602843067.
Рассмотрев представленные сведения, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Крымского городского поселения проводилась закупка: "Услуги по замене узлов учета расхода газа на объектах, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, г. Крымск" (извещение: N 0318300475521000063).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.05.2021 N0318300475521000063-3 победителем признано ООО "Стек".
08.06.2021 г. между администрацией Крымского городского поселения и ООО "Стек" заключен контракт на сумму 1 944 252,78 рублей.
В п.1.1 контракта установлено, что Подрядчик обязуется своими силами и средствами выполнить следующие работы: Услуги по замене узлов учета расхода газа на объектах, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, г. Крымск (далее - работы), в соответствии с локальным сметным расчётом (далее - смета), а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить Подрядчику стоимость работ.
В соответствии с п.3.1 контракта Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Контракта с момента заключения муниципального контракта до 01 сентября 2021 года.
Представитель Подрядчика указывает на то, что работы, предусмотренные контрактом, выполнены в полном объеме. В качестве подтверждения исполнения обязательств по контракту ООО "Стек" представило Комиссии акты проверки узла измерений и газоиспользующего оборудования, составленные в с участием представителей ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар", НАО "ТЭК" г. Крымск и ООО "Стек".
Главой 6 контракта предусмотрен следующий порядок сдачи и приемки работ:
"6.1. Технадзор и Заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по акту о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
Количество экземпляров и состав документов, представляемых Подрядчиком не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания выполнения работ при сдаче-приемке результатов выполненных работ:
- Акт приёмки выполненных работ по форме N КС-2 - 3 экз.;
- Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 - 3 экз.;
- Счет, счет-фактура (при наличии) - 2 экз.;
- Исполнительная документация (журналы работ, исполнительные схемы проведенных работ, акты освидетельствования скрытых работ, документы, подтверждающие качество товаров (материалов) и другие документы, предусмотренные государственными стандартами, строительными нормами и правилами)
6.2. Подрядчик обязан представить Технадзору и Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не позднее 3 (трех) календарных дней со дня окончания выполнения работ.
6.3. Приемка результата выполненных работ осуществляется в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации порядком.
6.4. Приемка может осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в составе своего представителя, представителя Технадзора, представителя Подрядчика, в случаях, установленных действующим законодательством РФ, представителя проектной организации, государственных и муниципальных органов надзора."
ООО "Стек" результаты выполненных работ Заказчику представлены не были.
Представитель Общества ссылается на то, что у Подрядчика имелась устная договоренность о сдаче работ организации, осуществляющей технический надзор, а именно: НАО "ТЭК".
Вместе с тем, документы, свидетельствующие о необходимости осуществления приемки и оплаты выполненных работ НАО "ТЭК", в материалах дела отсутствуют.
Согласно требованиям локально-сметного расчета Подрядчику необходимо было осуществить по нескольким котельным оформление и регистрацию проектной документации на узел учета расхода газа (далее - УУРГ). По шести котельным Исполнителю было необходимо провести сдачу УУРГ и пусконаладочных работ с оформлением метрологического паспорта для ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар".
Подрядчиком представлены следующие акты проверки узла измерений и газоиспользующего оборудования: N01/09 от 09.09.2021 г., акт от 10.09.2021 г., N218 от 11.04.2022 г., N 220 от 13.04.2022 г., N 221 от 14.04.2022 г.
Даты составления вышеперечисленных актов свидетельствуют о грубом нарушении установленных контрактом сроков.
Акт приёмки выполненных работ по форме N КС-2-3; справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3; счет, счет-фактура; исполнительная документация, метрологические паспорта Подрядчиком Заказчику не предоставлялись.
Документы, предусмотренные п.6.1 контракта, Комиссии Краснодарского УФАС России также не представлены.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В контракте установлено следующее:
"12.4. Заказчик вправе расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.
12.5. Основания для приостановления работ и расторжения Контракта со стороны заказчика могут быть:
- невыполнение предписаний и указаний заказчика;
- невыполнение Подрядчиком существенных условий настоящего Контракта.".
В соответствии с п.3) ч.6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
11.03.2022 г. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
14.03.2022 г. данное решение размещено в ЕИС.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные администрацией Крымского городского поселения в отношении ООО "Стек" (проезд Маяковского, д. 11А, пом. 1, г. Ивантеевка, 141280; ИНН: 5016002108, КПП: 503801001; сведения об участниках / учредителях юридического лица: Поздеев Владимир Николаевич ИНН: 503812393403; Лобанова Лидия Ивановна ИНН: 501602535231; Ханов Геннадий Владимирович ИНН: 501602843067), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Стек", участников / учредителей юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 мая 2022 г. N РНП-23-329/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2022