Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Доравтотех" (вх. 7473) от 23.05.2022 года на действия Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан центр организации дорожного движения при осуществлении закупки N 0801200000822000011 "Выполнение работ по текущему ремонту передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения "Арена".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801200000822000011.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что максимальная сумма контракта не соответствует заявленной начальной максимальной цене.
Согласно ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения настоящего Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
На заедании комиссии было установлено, что начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги составляет 2 575 419,62 рублей. На оказание работ по текущему ремонту передвижных комплексов автоматической фотофиксации выделена сумма 1 530 000 рублей. В связи с тем, что невозможно определить сколько и какое количество запасных частей необходимо будет отремонтировать исполнителю контракта, в извещении была указана вся сумма составных частей указанного комплекса.
В извещении о проведении закупки указана информация: Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг.
Следовательно, исполнитель снижает цену контракта относительно суммы цен запасных частей и осуществляет ремонт комплекса по мере необходимости на сумму, не превышающей 1 530 000 рублей.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений Закона о контактной системе не установлено.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Доравтотех" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 30 мая 2022 г. N ТО002/06/106-971/2022 (ключевые темы: антимонопольный орган - контроль в сфере закупок - контрактная система в сфере закупок - организация дорожного движения - текущий ремонт)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2022