Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей по доверенности:
от Заявителя - ООО "Азбука Питания":
от Заказчика - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шумиловская средняя общеобразовательная школа" имени Смирновой Валентины Васильевны:
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 6336 от 23.05.2022) на положения извещения при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации питания в детских оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием.
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме 06.05.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 705 474,00 рублей.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе конкурсы (открытый конкурс в электронной форме) (далее - электронный конкурс).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается заказчиками в виде электронного документа.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 той же статьи предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2604) установлен порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Так, следуя пункту 3 Постановления Правительства N 2604, законодателем установлены следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно восьмому доводу жалобы Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком неправомерно не установлены дополнительные требования к участникам закупки, подлежащие закреплению в извещении об осуществлении закупки в соответствии с Постановлению Правительства от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2571).
Комиссией установлено, что объектом закупки является оказание услуг по организации питания в детских оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием.
Так, в соответствии с пунктом 33 Приложения к Постановлению Правительства N 2571 предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки, осуществляющим закупку услуг общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, включающие предоставление участником таких документов, подтверждающих соответствующий опыт, как:
наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров |
Таким образом, Заказчиком в извещении об осуществлении закупки не предусмотрены обязательные к установлению дополнительные требования к участникам закупки.
В указанных действиях Заказчика Комиссия усматривает признаки нарушения пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы пять, шесть, семь Заявителем оспариваются положения порядка рассмотрения и оценки заявок в части установления несоответствующих Постановлению Правительства N 2604 положений по показателю "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки".
Так, Комиссией установлено, что порядком рассмотрения и оценки заявок участников, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки, определены нижеследующие положения:
"
2.3. |
Показатель: "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определённого уровня квалификации" |
Подпункт "д" пункта 24 Положения |
2.3.1. |
Детализирующий показатель (Признак N3): "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определённого уровня квалификации" |
К оценке принимается Удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Организация работы пищеблока образовательной организации в соответствии с актуальными санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и принципами ХАССП". Удостоверения других организаций - не рассматриваются. |
В соответствии с пунктом 24 Положения оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (пункт 26).
В соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства N 2604 в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.
Исходя из представленных положений порядка рассмотрения и оценки заявок у Заказчика имеется необходимость в специалистах определенного уровня квалификации, а именно - исключительно специалистов, имеющих удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Организация работы пищеблока образовательной организации в соответствии с актуальными санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и принципами ХАССП".
Комиссия не признает такое положение порядка рассмотрения и оценки заявок надлежащим, поскольку такое требование может привести к ограничению конкуренции и сокращению общего числа потенциальных участников закупки.
Кроме того, Комиссией отмечает, что в соответствии с пунктом 22 Постановления Правительства N 2604 в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
Под функциональной зависимостью понимается зависимость между значением показателя оценки и значением количества присваиваемых баллов, при которой одному значению показателя оценки соответствует одно значение количества баллов.
При этом Комиссией также установлено, что вышеуказанный порядок не содержит шкалу оценки, предусматривающую начисление баллов за объем предоставленных сведений по показателю оценки "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации". Такой порядок является ненадлежащим, поскольку из содержания данного положения не представляется возможным определить, каким образом Заказчиком будет оцениваться предложение потенциального участника.
Согласно четвертому и третьему доводам жалобы Заявителем оспариваются положения порядка рассмотрения и оценки заявок по показателю оценки "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
Так, следуя положениям порядка рассмотрения и оценки заявок, Заказчиком предусмотрено:
"
2.2. |
Показатель: "наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов" |
Подпункт "б" пункта 24 Положения |
2.2.1. |
Детализирующий показатель (Признак N2): "наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов" |
К оценки принимаются Договора аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта и письменное согласия руководителя образовательной организации. Участник закупки должен иметь не менее 2 резервных столовых в радиусе 15-20 км для приготовления пищи в случае аварийных ситуаций на базе "Лесные зори" |
Исходя из указанного положения к оценки принимаются договоры аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта и письменное согласие руководителя образовательной организации.
Комиссия не признает такое положение порядка рассмотрения и оценки заявок надлежащим, поскольку вышеуказанное требование составлено в нарушение Постановления Правите6льства N 2604. На заседании Комиссии представителем Заказчика также не были пояснены причины (необходимость) предоставления потенциальным участником закупки письменного согласия руководителя образовательной организации.
Кроме того, Комиссия также отмечает об отсутствии шкалы оценки, в соответствии с которой конкурсной комиссией Заказчика будет производиться оценка предложений участников по показателю "Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов".
По первому доводу жалобы Заявителем оспариваются положения порядка рассмотрения и оценки заявок в части ненадлежаще установленных требований по показателю "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки". По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копий контрактов (договоров), сопоставимых с предметом контракта, заключённых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по организации питания, а также гражданско-правовых договоров (исключительно Договора ДОЛ) за период с 2017 по 2021 года.
Так, Комиссия установила, что порядком рассмотрения и оценки заявок установлено:
"
2.1. |
Показатель: "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" |
Подпункт "в" пункта 24 Положения |
2.1.1. |
Детализирующий показатель (Признак N1): "наибольшая сумма исполненных участником закупки договоров" |
Подпункт "а" пункта 28 Положения устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Оказание услуг по организации питания. устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров); к оценке принимаются исключительно исполненные договор (договора), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек); последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок; к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры (исключительно Договора ДОЛ) за период с 2017 по 2021 года, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом; к оценке принимаются документы, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
Исходя из вышеуказанных положений к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры (исключительно Договора ДОЛ) за период с 2017 по 2021 года, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом, а также контракты, заключенные по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по организации питания.
Комиссия соглашается с таким доводом Заявителя, поскольку принятие к оценке гражданско-правовых договоров на оказание услуг по организации питания исключительно в детских оздоровительных лагерях является ненадлежащим и может привести к ограничению конкуренции и сокращению общего числа потенциальных участников закупки.
В указанных действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения пункта 4 части статьи 42 Закона о контрактной системе.
В то же время Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе в части установления положения о принятии к оценки гражданско-правовых договоров за период с 2017 по 2021 года.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Азбука Питания" обоснованной в части;
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 части 2 статьи 42, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе;
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 27 мая 2022 г. N 047/06/42-1364/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2022