Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "РАМКОВКА" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Истра Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на обустройство пляжа берег р. Истра по адресу: Московская область, городской округ Истра вблизи Воскресенского Новоиерусалимского монастыря (извещение N 0848300048222000178 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1. извещение о проведении Конкурса размещено - 06.05.2022;
2. начальная (максимальная) цена контракта - 16 745 000,00 рублей;
3. дата окончания подачи заявок - 25.05.2022.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещение о проведении Конкурса ненадлежащим образом установлены сроки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с приложением N 5 к Контракту срок выполнения работ составляет:
"Сроки выполнения работ: Начало работ - 0 календарных дней с даты заключения Контракта.
Окончание работ - 15.06.2022. Работы могут быть выполнены Подрядчиком и приняты Заказчиком досрочно".
Вместе с тем, в Приложении N 2 к контракту установлено в т ом числе следующее: "Срок начала исполнения обязательства: 0 раб. дн. от даты заключения контракта;
Срок окончания исполнения обязательства: 15.07.2022 (МСК)".
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены письменные пояснения, согласно которым: "Доводы жалобы участника закупки несостоятельны, поскольку действующая редакция извещения и документы, размещенные в ЕИС по состоянию на 23.05.2022 года - дату подачи жалобы, не содержат указанных в жалобе разночтений".
Вместе с тем, представитель Заказчика на заседании Комиссии представил письменные пояснения, согласно которым, 07.05.2022 на Официальном сайте опубликованы изменения извещения о проведении Конкурса в электронной форме.
На заседании Комиссии установлено, что Заявителем жалоба размещена на Официальном сайте - 23.05.2022 07:06 (МСК).
На основании изложенного, а также изучив документы и сведения, представленные на заседании Комиссии, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении Конкурса до размещения жалобы Заявителя.
Заявитель явку представителей на заседание Комиссии не обеспечил, доказательств обоснованности довода жалобы не представил.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РАМКОВКА" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 мая 2022 г. N 050/06/105-18617/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2022