Резолютивная часть решения объявлена 26.05.2022 г.
Решение в полном объеме изготовлено 31.05.2022 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "..." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"..." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в заседании Комиссии:
от государственного заказчика - "...":
- "...", действующий на основании доверенности от 29.04.2022 года N 32;
рассмотрев обращение (вх. N 2067 от 19.05.2022 года) "..." о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшегося закрытого аукциона в электронной форме N "...",
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 года N 961 (далее Правила), в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 20.05.2022 года N 143 в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) назначено проведение внеплановой документарной проверки закрытого аукциона в электронной форме N "...".
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика и оператора электронной торговой площадки направлены уведомления о месте и времени рассмотрения обращения.
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель государственного заказчика поддержал доводы, указанные в обращении о согласовании заключения государственного контракта с единственным подрядчиком.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/93-16/2022, а также выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, проведя внеплановую документарную проверку закрытого электронного аукциона N "..." Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему:
Государственным заказчиком - "..." 19.04.2022 года в соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона о контрактной системе на сайте оператора электронной торговой площадки ООО "..." размещено приглашение принять участие в закрытом электронном аукционе N "..." на "...".
Согласно итоговому протоколу закрытого аукциона в электронной форме N "..." от 12.05.2022 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе в электронной форме не было подано ни одной заявки, в связи с чем на основании части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе закрытый аукцион в электронной форме N "..." признан несостоявшимся.
19.05.2022 года (вх. N 2067) "..." обратилось в адрес Тывинского УФАС России с заявлением о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком - Обществом с ограниченной ответственностью "...".
К обращению Заявителя приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ООО "..." требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а также согласие ООО "..." заключить государственный контракт на "..." на условиях, указанных в приглашении принять участие в закрытом электронном аукционе и документации закрытого электронного аукциона N "...", и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в приглашении принять участие в закрытом электронном аукционе N "...".
В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 2 части 2, частями 3 и 4 статьи 77 настоящего Федерального закона в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом контракт заключается в соответствии с требованиями части 5 настоящей статьи.
В силу пункта 4 части 5 статьи 93 Закона о контрактной системе заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся осуществляется в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 настоящей статьи по согласованию с контрольным органом в сфере закупок в случае признания несостоявшимися конкурса или аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, который устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 года N 961 установлен предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимися осуществляется в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно 1 тыс. рублей - при признании открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме несостоявшимися в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Федерального закона, а также при осуществлении закупки путем проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанного несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 (в случаях, предусмотренных подпунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе), 2 и 3 части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе.
Пунктом 12 Правил предусмотрено, что контрольный орган в сфере закупок принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил. При этом при выявлении в результате рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 4 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в части условий контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), контрольный орган в сфере закупок выдает предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе. Такое предписание в соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе должно содержать действия, которые должны быть совершены лицом, получившим такое предписание, при заключении контракта.
Контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае выявления таким органом при проведении внеплановой проверки:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) без согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с частью 2 статьи 72 Закона о контрактной системе на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в) описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
г) установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
д) сокращения предусмотренного Законом о контрактной системе срока подачи заявок на участие в закупке;
е) отклонения заявки на участие в закупке либо ее части, признания заявки на участие в закупке либо ее части не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), отказа в допуске к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
ж) несоответствия заявки на участие в закупке, поданной единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам, либо информации, предусмотренной подпунктами "е" и "ж" пункта 7 настоящих Правил, требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) несоответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Согласно подпункту "а" пункта 1 части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе при применении закрытых конкурентных способов заказчиком разрабатывается и утверждается документация о закупке, которая должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 13 и 15 - 23 части 1 и подпунктами 1 - 6 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В силу части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации, в данном конкретном случае, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
На основании части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 Постановления N 2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
В соответствии с абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 Постановления N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Согласно пункту 15 приложения к Постановлению N 2571 при выполнении работ по текущему ремонту зданий, сооружений устанавливаются дополнительные требования, а именно, наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным выше дополнительным требованиям, является:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
Согласно документации закрытого электронного аукциона N "..." предметом закупки является "...".
При этом, извещением и документацией закрытого электронного аукциона N "..." дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 15 приложения к Постановлению N 2571 не установлены, что является нарушением части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - "..." установлено нарушение части 2 статьи 31, подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, в части неустановления в документации закрытого аукциона в электронной форме N "..." дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с пунктом 15 приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 года N 2571.
Как было указано выше, одним из оснований для отказа в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является установление требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, обращение "..." о согласовании заключения государственного контракта на "..." с ООО "..." по результатам несостоявшегося закрытого аукциона в электронной форме N "..." не подлежит удовлетворению.
2. В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 76 Закона о контрактной системе закрытый электронный аукцион проводится в порядке, установленном частями 1 - 6 статьи 75 настоящего Федерального закона и настоящей статьей.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе при применении закрытых конкурентных способов заказчиком разрабатывается и утверждается документация о закупке, которая должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 13 и 15 - 23 части 1 и подпунктами 1 - 6 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Такая дата не может приходиться на нерабочий день.
Пункты 18 и 19 части II. Информационной карты документации закрытого электронного аукциона N "..." содержит следующее:
18. Дата начала направления приглашения |
"____" ____________ 2022 г. |
19. Дата окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе |
"___" __________ 2022 г. |
Таким образом, в действиях государственного заказчика - "..." установлено нарушение подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, в части неустановления в документации закрытого аукциона в электронной форме N "..." информации о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
3. Согласно части 2 статьи 76 Закона о контрактной системе участник закупки, в отношении которого комиссией по осуществлению закупок принято решение о предоставлении документации о закупке, вправе в соответствии с настоящим Федеральным законом подать заявку на участие в закупке, которая должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, пунктами 2 и 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в частности, декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 17 части II. Информационной карты документации закрытого электронного аукциона N "..." предусмотрено:
17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закрытом аукционе |
Заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать информацию: 1. решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения |
заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 2. реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта; 3. предложение участника закупки в отношении объекта закупки: 3.1.) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); 3.2.) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ ; 3.3.) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 3.4.) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке; 3.5.) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. (отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке). 4. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. |
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив пункт 17 части II. Информационной карты документации закрытого электронного аукциона N "...", установила, что требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлены, что не соответствует положениям части 2 статьи 76 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, в действиях государственного заказчика - "..." установлено нарушение подпункта "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, в части неустановления в документации закрытого электронного аукциона N "..." требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки на участие в закупке декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия Тывинского УФАС России при решении вопроса о выдаче (не выдаче) предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе, приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Учитывая, что протоколом от 12.05.2022 года закрытый электронный аукцион N "..." признан несостоявшимся, на основании части 9 статьи 76 Закона о контрактной системе, Комиссия считает возможным предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 12 Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 года N 961, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА
1. Отказать "..." в согласовании заключения государственного контракта на "..." с Обществом с ограниченной ответственностью "..." по результатам несостоявшегося закрытого аукциона в электронной форме N "...".
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - "..." нарушения:
2.1. подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неустановления в документации закрытого аукциона в электронной форме N "..." информации о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке (подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя));
2.2. подпункта "о" пункта 1 части 1 статьи 43, части 2 статьи 76 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неустановления в документации закрытого аукциона в электронной форме N "..." требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки на участие в закупке декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
2.3. нарушение части 2 статьи 31, подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неустановления в документации закрытого аукциона в электронной форме N "..." дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с пунктом 15 приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 года N 2571.
Председатель Комиссии "..."
Члены Комиссии: "..."
"..."
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 31 мая 2022 г. N 017/06/93-16/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2022