Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии:
_. - представителя общества с ограниченной ответственностью "_", действующей на основании доверенности б/н от 05.09.2019 года (со сроком действия 3 (три) года);
_ - представителя Министерства здравоохранения Республики Мордовия, действующего на основании доверенности N14 от 25.01.2022 года (со сроком действия по 31 декабря 2022 года);
_. - директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок", действующего на основании приказа Министерства финансов Республики Мордовия N43-л от 22.04.2022 года, участвующего в рассмотрении настоящего дела до перерыва;
_ - представителя Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок", действующей на основании доверенности б/н от 01.06.2022 года (со сроком действия 1 (один) год);
рассмотрев 03 июня 2022 года в дистанционном режиме посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью " _" (далее - ООО " _ ", Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства здравоохранения Республики Мордовия (далее - Заказчик) и государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N0809500000322001097 на закупку медицинских изделий - сейфов-термостатов для хранения наркотических препаратов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 27.05.2022 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 31.05.2022 года N374 рассмотрение жалобы назначено на 02.06.2022 года в 15 часов 00 минут.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного учреждения и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Кроме того, уведомление от 31.05.2022 года N374 о назначении дела N 013/06/48-370/2022 к рассмотрению размещено в единой информационной системе в сфере закупок в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступно для всеобщего ознакомления.
Мордовским УФАС России до рассмотрения жалобы по существу, на основании письменного ходатайства об участии в заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи, заявленного Уполномоченным учреждением, сторонам по делу было направлено приглашение на участие в ВКС, а также идентификатор (ID) сеанса ВКС, инструкция участника web-видеоконференции (письмо исх.N1440 от 02.06.2022 года).
02.06.2022 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, руководствуясь пунктом 3.32 Административного регламента, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 11 часов 00 минут 03.06.2022 года рассмотрение жалобы продолжилось в прежнем составе Комиссии Мордовского УФАС России.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено следующее.
Извещение N0809500000322001097 о проведении Аукциона размещены Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 13.05.2022 16:50 (МСК).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 044 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2022 09:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2022.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.05.2022.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2022 NИЭА1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 09:00 23.05.2022 года (время московское) поступило 4 (четыре) заявки на участие в электронном аукционе под идентификационными номерами: А-38955, А-39034, А-38953, А-39032. Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного аукциона участника с порядковым номером 1 (А-38955), предложившего цену контракта 631620,00 рублей и заявка которого соответствовала требованиям извещения о проведении закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона). При этом, жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены комиссией по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения незаконно признавшей заявку с идентификационным номером 1 (А-38955) (победитель закупки), соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки. Заявитель указывает, что победителем закупки к поставке предложен товар (сейф-холодильник медицинский "ВЭСТ-3-20", регистрационное удостоверение NРЗН 2015/2372 от 29.01.2015 года, вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией - 215850), тогда как согласно извещению о проведении закупки Заказчику требуется "Сейф-термостат для хранения наркотических препаратов" (вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией - 335210), при этом понятия "сейф-холодильник" и "сейф-термостат" не являются тождественными. Кроме того, Заявитель указывает что характеристики сейфа-холодильника "ВЭСТ-3-20" не соответствуют требования ГОСТ Р 57266-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Сейфы для хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Требования, классификация и методы испытаний" (далее - ГОСТ Р 57266-2016).
Согласно представленным в порядке части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе возражениям (вх.N4102 от 01.06.2022 года) Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Уполномоченным учреждением представлены письменные возражения по жалобе (вх.N4111 от 02.06.2022 года), которые приобщены к материалам настоящего дела.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражений Заказчика, Уполномоченного учреждения, заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно пунктам 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 года N 145 (далее - Каталог, Правила), заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.
В случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (пункт 6 Правил).
Предметом закупки является закупка медицинских изделий - сейфов-термостатов для хранения наркотических препаратов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
В извещении о проведении аукциона Заказчиком указан код КТРУ-32.50.50.190-00000626 "Сейф-термостат для хранения наркотических препаратов" (дата начала обязательного применения - 28.05.2021 года), согласно справочной информации: Устройство в виде холодильника, с питанием от сети переменного тока, специально разработанное для обеспечения безопасного хранения наркотических или психотропных веществ при определенной температуре. Оно может иметь двойные стены, замки, укрепляющие стержни и другие решения по обеспечению безопасности и предотвращению несанкционированного доступа. Сейф имеет функцию поддержания теплового режима, необходимого для хранения наркотических и/или психотропных веществ, с обеспечением контроля температуры (является медицинским изделием - номенклатурная классификация медицинских изделий по видам - 335210). При этом характеристики товара, работы, услуги обязательные и не обязательные для применения при описании объекта закупки по указанной позиции отсутствуют.
В связи с отсутствием в каталоге обязательных для применения по соответствующей позиции характеристик товара, на основании пункта 7 Правил Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что раздел извещения "Описание объекта закупки", размещенный на сайте единой информационной системы, в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе содержит требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки. При этом Заказчиком в указанном разделе не установлены требования о соответствии поставляемого товара ГОСТ Р 57266-2016.
Раздел извещения "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению" не содержит указания на предоставление участником закупки в составе заявки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие, при этом поставщик при поставке оборудования предоставляет копию регистрационного удостоверения (положения проекта контракта).
Согласно подпунктов "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.
В пункте 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке (часть 5 статьи 43 Закона о контрактной системе).
Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона (часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе).
Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
По результатам рассмотрения заявок на участие в закупке установлено, что все поданные на участие в Аукционе заявки признаны комиссией по осуществлению закупок Заказчика и Уполномоченного учреждения соответствующими требованиям Извещения (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.05.2022 NИЭА1).
Комиссия Мордовского УФАС России проанализировав заявки участников рассматриваемой закупки установила, что:
- участником с номером А-38955 (победитель) предложен к поставке Сейф-холодильник медицинский "ВЭСТ-3-20", производство ООО "_." (страна происхождения - Российская Федерация);
- участником с номером А-39034 предложен к поставке Сейф-холодильник медицинский для лекарственных средств СТЛ-3102, производство ООО "_" (страна происхождения - Российская Федерация);
- участником с номером А-38032 предложен к поставке Сейф-термостат медицинский, производство ООО "_." (страна происхождения - Российская Федерация);
- участником с номером А-38953 предложен к поставке Сейф-термостат медицинский, производство ООО "_" (страна происхождения - Российская Федерация);
Присутствующий на заседании Комиссии Мордовского УФАС России представитель Заказчика сообщил, что заявки участников рассматривались не по наименованию товара (виду медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией), а на соответствие характеристик предлагаемого участниками товара характеристикам, установленным в разделе "Описание объекта закупки". Кроме того, оценка соответствиия предлагаемого товара требованиям извещения о проведении закупки будет произведена Заказчиком в ходе приемки медицинского оборудования в соотвесттвии с требованиями статьи 94 Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного учреждения, поддержав позицию Заказчика, указали, что все сейфы-термостаты, обладающие функцией холодильника, относятся к одной группе и подгруппе медицинских изделий по номенклатурной классификации медицинских изделий согласно приказу Минздрава России от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" - 2. Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; 2.51. Холодильные/морозильные камеры и сопутствующие изделия. Данные сведения подтверждаются информацией из электронного справочника Росздравнадзора, размещенной на его официальном сайте https://roszdravnadzor.gov.ru/services/mi_reesetr.
Изучив положения извещения о проведении закупки N0809500000322001097, заявку Победителя, приняв во внимание возражения Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Мордовского УФАС России соглашается с решением комиссии по осуществлению закупок Заказчика, Уполномоченного учреждения о признании заявки с идентификационным номером 1 (А-38955) соответствующей требованиям извещения. Каких-либо оснований сомневаться в достоверности представленных в заявке (А-38955) сведений в контексте части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (в силу которой добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются) у Заказчика не имелось, неопровержимыми доказательствами недостоверности таких сведений последний не располагал.
Вместе с тем Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в процессе исполнения контракта будет установлено, что при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям извещения о проведении закупки, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России признает жалобу необоснованной, поскольку действия комиссии Заказчика, Уполномоченного учреждения соответствуют законодательству о контрактной системе и положениям извещения, которые не были обжалованы.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "_" на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства здравоохранения Республики Мордовия и государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N0809500000322001097 на закупку медицинских изделий - сейфов-термостатов для хранения наркотических препаратов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 3 июня 2022 г. N 013/06/48-370/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2022