Резолютивная часть решения оглашена 08.06.2022 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Промремстрой" (далее заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания культуры по адресу: Владимирская область, Суздальский р-н, пос.Садовый, ул.Центральная, д.1а (N закупки 0128200000122002471) в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области заказчика - администрации МО Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области заявителя - ООО "Промремстрой"
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-366/2022 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
01.06.2022 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Промремстрой" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания культуры по адресу: Владимирская область, Суздальский р-н, пос.Садовый, ул.Центральная, д.1а (N закупки 0128200000122002471).
Заявитель считает, что заявка ООО "Промремстрой" неправомерно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона и законодательства о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям: На основании п.3 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - несоответствия участника закупки требованиям в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ (Приложение N 3 пункт 1.16 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", п. 3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ и в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" а именно: не предоставлены документы, подтверждающие опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); или документы, подтверждающие опыт исполнения контракта (договора) строительного подряда, на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); или документы, подтверждающие опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Между тем, заявка ООО "Промремстрой" полностью соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, в нарушение требований пункта 2 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе подведения итогов указанного электронного аукциона не указано обоснование принятого решения.
В силу изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку закупки, выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
В обосновании правомерности действия уполномоченного органа представитель департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области пояснил следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.05.2022 N 0128200000122002471 было подано 5 заявок от участников с идентификационными номерами: 160, 134, 214, 200, 58.
Члены комиссии рассмотрели заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон N 44-ФЗ) и приняли решение о несоответствии заявки участника с порядковым номером 52 требованиям извещения об осуществлении закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.05.2022 N 0128200000122002471 участнику с порядковым номером 214 отказано в допуске на участие в электронном аукционе на основании:
- п. 3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ - несоответствия участника закупки требованиям в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
А именно:
- Приложение N 3 пункт 1.16 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", п. 3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ и в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", а именно: не предоставлены
документы, подтверждающие опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); или документы, подтверждающие опыт исполнения контракта (договора) строительного подряда, на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); или документы, подтверждающие опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
По существу жалобы уполномоченный орган Владимирской области поясняет следующее.
Пунктом 1.16 Приложения N 3 к извещению установлена необходимость предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 44-ФЗ.
В соответствии с позицией 10 раздела 2 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) установлены дополнительные требования к участникам закупки:
- наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 2571 опытом исполнения договора, считается такой опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа).
законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Если подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра.
В составе заявки участника закупки N 214 представлены следующие документы:
- договор подряда от 01.03.2019 N 01/03-1, заключенный между ООО "Промстройинвест" и ООО "Промремстрой" на выполнение работ по реконструкции объекта незавершенного строительства и здания спорткомплекса им. Паушкина, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Гусь- Хрустальный, ул. Кравчинского, д. 4-а на сумму 5 727 650,00 рублей;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 31.05.2019 N 1 на сумму 5 727 650,00 рублей;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 17.04.2020 N 33-RU33302000-563-2020;
- разрешение на строительство от 10.02.2020 N 33-RU33302000-1699-2020 (внесение изменений в разрешение 33-RU33302000-1616-2018).
Проанализировав представленные документы члены комиссии установили, что договор подряда заключен с ООО "Промстройинвест", которое в свою очередь является генеральным подрядчиком по контракту N 1 от 31.07.2018 на выполнение работ по реконструкции объекта незавершенного строительства и здания спорткомплекса им. Паушкина, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Кравчинского (идентификационный код закупки: 183330401293433040100100080014120000), цена которого составляет 177 707 316,98 рублей.
Следовательно, работы по договору подряда от 01.03.2019 N 01/03-1 выполнялись в рамках контракта N 1 от 31.07.2018 (договора генерального подряда) и ООО "Промремстрой" выполнило некий комплекс строительных работ, а не реконструкцию объекта капитального строительства в целом.
Кроме того, в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" позиции 10 Постановления N 2571 вместе с исполненным договором также необходимо предоставить акт приемки объекта капитального строительства. В составе заявки участника закупки N 214 указанный документ отсутствовал.
Также в представленном участником закупки разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 17.04.2020 N 33-RU33302000-563-2020 заказчиком ,получившим указанное разрешение, является МБУ "Комплексная спортивная школа им. Паушкина", в то время как по договору подряда от 01.03.2019 N 01/03-1 заказчиком является ООО "Промстройинвест".
Таким образом, участник закупки N 214 не подтвердил наличие у него опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу ООО "Промремстрой" необоснованной.
Представитель заказчика также в полном объеме поддержал позицию уполномоченного органа, просит признать жалобу ООО "Промремстрой" необоснованной.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.05.2022 на официальном сайте в Единой Информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания культуры по адресу: Владимирская область, Суздальский р-н, пос.Садовый, ул.Центральная, д.1а (N закупки 0128200000122002471).
Начальная (максимальная) цена контракта 23 178 506,02 рублей.
При проведении электронного аукциона согласно подпункту а) пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон N 44-ФЗ) члены комиссии рассматривают заявки на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и принимают по осуществлению закупок информацию и документы, в соответствии с пунктом 4
соответствующей извещению решение о признании заявки на участие в закупке об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами I - 8 части 12 статьи 48 Закон о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка подлежит отклонению в случаях: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
Пунктом 1.16 Приложения N 3 к извещению установлена необходимость предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 44-ФЗ.
В соответствии с позицией 10 раздела 2 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) установлены дополнительные требования к участникам закупки:
- наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
исполненный договор;
акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Таким образом, Постановлением N 2571 императивно установлен конкретный перечень документов, подтверждающих наличие опыта у участника. Указанные требования в равной степени установлены для всех участников закупки и предусматривают единственное исключение для непредставления разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по представленному в качестве подтверждения наличия опыта договору - в случае, если такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Следовательно, во всех иных случаях участник закупки обязан предоставить акт приемки объекта капитального строительства.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что в составе заявки участника закупки N 186 (ООО "Промремстрой") в качестве подтверждения своего опыта работы представлены следующие документы:
- договор подряда от 01.03.2019 N 01/03-1, заключенный между ООО "Промстройинвест" и ООО "Промремстрой" на выполнение работ по реконструкции объекта незавершенного строительства и здания спорткомплекса им. Паушкина, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Гусь- Хрустальный, ул. Кравчинского, д. 4-а на сумму 5 727 650,00 рублей;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 31.05.2019 N 1 на сумму 5 727 650,00 рублей;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 17.04.2020 N 33-RU33302000-563-2020;
- разрешение на строительство от 10.02.2020 N 33-RU33302000-1699-2020 (внесение изменений в разрешение 33-RU33302000-1616-2018).
Договор подряда заключен с ООО "Промстройинвест", которое в свою очередь является генеральным подрядчиком по контракту N 1 от 31.07.2018 на выполнение работ по реконструкции объекта незавершенного строительства и здания спорткомплекса им. Паушкина, расположенных по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Кравчинского (идентификационный код закупки: 183330401293433040100100080014120000), цена которого составляет 177 707 316,98 рублей.
В нарушение требований позицией 10 раздела 2 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 в составе заявки на участие в закупке ООО "Промремстрой" не был акт приемки объекта капитального строительства по вышеуказанном договору.
Кроме того, Комиссия обращает внимание на следующие обстоятельства.
Отношения по договору на выполнение строительных работ регулируются главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно пункту 1 статьи 706 ГК РФ если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), в этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Таким образом, в соответствии с положениями ГК РФ договор на выполнение строительных работ - это договор, заключенный генеральным подрядчиком непосредственно с заказчиком.
При этом статус генерального подрядчика предусматривает его особенное правовое положение, отличающего его от субподрядчика.
Так, пунктом 3 статьи 706 ГК РФ установлено, что генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, статьей 754 ГК РФ установлена ответственность перед заказчиком за качество работ, а в соответствии со статьей 755 ГК РФ генеральный подрядчик несет перед заказчиком гарантийные обязательства.
Приведенные положения закона свидетельствуют, что Постановлением N 2571 установлено требование к наличию опыта исполнения договора на выполнение строительных работ участником закупки в качестве прямого исполнителя (генерального подрядчика), а не в качестве субподрядчика.
Лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные виды строительных работ, не имеет опыта строительства самого объекта капитального строительства.
Кроме того, такой субподрядчик не имеет опыта строительства капитального объекта, поскольку выполнил определенный вид (виды) строительных работ, то есть часть всех работ, необходимых для строительства объекта капстроительства.
Опыта выполнения иных видов работ, выполняемых генеральным подрядчиком в ходе строительства капитального объекта субподрядчик не имеет, например, опыта:
- выполнения работ, конструкций, систем инженерно-технического обеспечения объекта строительства в соответствии с проектной и рабочей документацией;
- проектной подготовки организации строительства и организационно-технологической документации;
- разработки и применения организационно технологической документации;
- осуществления строительного контроля лица, в том числе контроля за соответствием применяемых строительных материалов и изделий требованиям технических регламентов, проектной и рабочей документации;
- ведения исполнительной документации;
- обеспечения безопасности труда на строительной площадке, безопасности строительных работ для окружающей среда и населения;
- управления стройплощадкой, в том числе обеспечение охраны стройплощадки и сохранности объекта до его приемки заказчиком (застройщиком);
- выполнения требований местной администрации, действующей в пределах ее компетенции, по поддержанию порядка на прилегающей к стройплощадке территории;
- осуществления контроля качества строительства, а также надзор за строительством и др.
Также субподрядчик не имеет опыта по сдаче и вводу капитального объекта в эксплуатацию, и не несет гарантийных обязательств по объекту в целом.
Учитывая, что договор подряда от 01.03.2019 N 01/03-1, был заключен между заявителем (подрядчик) и ООО "Промстройинвест" (генеральный подрядчик) в целях исполнения ООО "Промстройинвест" договора генерального подряда от 31.07.2018 г. N 1, представленные документы не подтверждают наличие необходимого опыта для выполнения соответствующего вида работ и не свидетельствуют о наличии у ООО "Промремстрой" опыта по строительству объекта капитального строительства, так как лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные этапы или виды строительных работ, не может быть признано имеющим опыт строительства самого объекта капитального строительства в целом.
На основании изложенного, комиссия уполномоченного органа, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку ООО "Промремстрой" на участие в указанном электронном аукционе не соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать: информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки.
Комиссия полагает, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.05.2022 N 0128200000122002471 содержит информацию, предусмотренную пунктом 2 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок и жалоба по данному доводу является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Промремстрой" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания культуры по адресу: Владимирская область, Суздальский р-н, пос.Садовый, ул.Центральная, д.1а (N закупки 0128200000122002471) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 июня 2022 г. N 033/06/48-366/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2022