Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 февраля 2015 г. N 252
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление".
2. Начальнику управления жизнеобеспечения О.А. Михайловой обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление".
3. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 01.02.2012 N 154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинова и заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 февраля 2015 г. N 252)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, которым предоставляются жилые помещения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа по договорам социального, коммерческого найма и договорам найма специализированного жилого помещения, и их законные представители, либо уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - УЖО Л-К).
Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Должностным лицам УЖО Л-К и МФЦ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные (государственные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа:
почтовый адрес: 6525200, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 56, каб.114, телефон (8-384-56) 7-26-72, адрес электронной почты: zhkh-lk@mail.ru, режим работы: вторник с 13.00 час. до 17.00 час., четверг с 13.00 час. до 17.00 час.
2.2.2. Муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
почтовый адрес: 652507, Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Текстильщиков, 14, телефон (8-384-56) 2-81-89, адрес электронной почты: www.mfc-lk.ru, режим работы в соответствии с регламентом деятельности учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального, коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения или дополнительного соглашения при переоформлении либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты подачи заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги заявителем. В случае подачи заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги заявителем в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги увеличивается на 3 рабочих дня в соответствии с Соглашением между УЖО Л-К и МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для заключения договоров социального, коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения:
заявление о заключении договора социального найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, договора коммерческого найма по форме согласно приложению N 2 и договора найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложению N 3,
решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения (в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа) либо судебное постановление (о понуждении УЖО Л-К к заключению договора социального найма),
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи: копии паспортов (заполненные страницы), копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей до 14 лет,
копии свидетельства о заключении брака, свидетельств о смерти, свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (предоставляется в случае заключения брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи),
справка из филиала N 10 "БТИ г. Ленинска-Кузнецкого" ГПКО "ЦТИ Кемеровской области" об общей жилой площади жилого помещения,
копия решения суда,
справка с места жительства о составе семьи.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для переоформления договоров социального, коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения:
заявление о переоформлении договора социального найма по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, договора коммерческого найма по форме согласно приложению N 5 и договора найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложению N 6,
копия договора социального найма, договора коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения (экземпляр нанимателя),
справка с места жительства о составе семьи,
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи: копии паспортов (заполненные страницы), копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей до 14 лет,
копии свидетельства о заключении брака, свидетельств о смерти, свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (предоставляется в случае заключения брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи),
выписка из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа,
решение суда (о признании утратившим право пользования жилым помещением либо не приобретшим право пользования жилым помещением),
справка из филиала N 10 "БТИ г. Ленинска-Кузнецкого" ГПКО "ЦТИ Кемеровской области" об общей жилой площади жилого помещения (при изменении площади жилого помещения).
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1, предоставляются заявителем самостоятельно, кроме решения органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения (в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа) либо судебного постановления, которые могут быть представлены по собственной инициативе заявителя.
Документы, указанные в пункте 2.6.2, предоставляются заявителем самостоятельно, кроме копии договора социального найма, договора коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения (экземпляр нанимателя), решения суда, которые могут быть представлены по собственной инициативе заявителя.
2.7. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Заявление может быть заполнено собственноручно или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике.
2.8. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.9. Требование предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, не допускается.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае, если заявителем представлены не все документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо представленные документы содержат противоречия, тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
в случае обращения уполномоченного представителя - отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения действия от имени заявителя.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке,
жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
места для заполнения необходимых документов;
места ожидания;
места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
режим приема заявителей;
номера телефонов УЖО Л-К и МФЦ для консультаций и справок о правилах и ходе предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.16. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам, а также оснащается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УЖО Л-К и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 7-26-72), электронной почты zhkh-lk@mail.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде
Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - прием заявления),
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
подготовка проекта договора социального найма, договора коммерческого найма, договора найма специализированного жилого помещения или проекта дополнительного соглашения (при переоформлении),
выдача договора социального найма, договора коммерческого найма, договора найма специализированного жилого помещения или дополнительного соглашения (при переоформлении).
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для выполнения административной процедуры является поступившее заявление о заключении, переоформлении договора социального найма, договора коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения.
Обращение заявителя в УЖО Л-К может осуществляться как лично, так и путем направления обращения в письменной форме посредством почтовой связи.
Также обращение заявителя может осуществляться лично через МФЦ.
При направлении заявления по почте или подаче заявления через МФЦ днем подачи заявления является день поступления в УЖО Л-К.
Административная процедура приема заявления включает в себя следующие действия.
Специалист УЖО Л-К, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет полноту документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
При предоставлении заявителем всех необходимых документов и их соответствии установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист принимает поступившие документы и заявление (заявитель заполняет у специалиста на приеме) по соответствующей форме согласно приложениям N 1-6 к настоящему административному регламенту.
В случае, если заявителем представлены не все документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо представленные документы содержат противоречия, тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, специалистом принимается решение об отказе в приеме документов.
Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Специалист УЖО Л-К при обращении заявителя через МФЦ:
получает документы по описи и реестру документов из МФЦ на бумажном носителе,
проводит сверку реестра документов с представленными документами,
проверяет оформление заявления, наличие документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес регистрации либо адрес фактического проживания написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия указанных документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении заявителем всех необходимых документов и их соответствии установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист регистрирует поступившие заявление и документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заинтересованного лица, количество документов и наименования документов в течение одного рабочего дня.
В случае, если МФЦ представлены не все документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо представленные документы содержат противоречия, тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, специалистом принимается решение об отказе в приеме документов.
При установлении несоответствия предоставленных заявления и документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист УЖО Л-К уведомляет МФЦ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении заявления и документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего административного регламента принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и заявителю направляется уведомление.
3.4. Подготовка проекта договора социального найма, договора коммерческого найма, договора найма специализированного жилого помещения или проекта дополнительного соглашения (при переоформлении)
Специалист УЖО Л-К подготавливает в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, другой остается в УЖО Л-К) проект договора социального найма, договора коммерческого найма, договора найма специализированного жилого помещения или проект дополнительного соглашения (при переоформлении) с приложением всех документов и направляет на подпись начальнику управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Подписанный договор социального найма, договор коммерческого найма, договор найма специализированного жилого помещения или дополнительное соглашение (при переоформлении) передается специалисту УЖО Л-К для выдачи заявителю.
3.5. Выдача договора социального найма, договора коммерческого найма, договора найма специализированного жилого помещения или дополнительного соглашения (при переоформлении)
После получения подписанного начальником УЖО Л-К договора социального найма, договора коммерческого найма и договора найма специализированного жилого помещения или дополнительного соглашения при переоформлении соответствующий договор регистрируется в журнале регистрации с присвоенным ему идентификационным номером. После регистрации договор или дополнительное соглашение при переоформлении в одном экземпляре выдается заявителю (представителю заявителя, имеющему соответствующе оформленный документ о наделении полномочиями осуществлять действия от имени и в интересах заявителя, в т.ч. получение документации) под роспись в графе журнала регистрации с указанием даты получения, фамилии, имени, отчества получателя и реквизитов доверенности (при выдаче договора или дополнительного соглашения уполномоченному представителю заявителя).
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, были представлены через МФЦ, то договор социального найма, договор коммерческого найма, договор найма специализированного жилого помещения или дополнительное соглашение (при переоформлении) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги специалистов УЖО Л-К осуществляется начальником управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.2. Начальник управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
нарушение срока предоставления муниципальной услуги,
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги,
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя,
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа,
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа,
отказ должностного лица УЖО Л-К в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые начальником управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, направляются на имя главы города.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или через МФЦ.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются,
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя остается без ответа в случае, если:
содержит нецензурные либо оскорбительные выражения,
текст жалобы не поддается прочтению,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в УЖО Л-К, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы УЖО Л-К принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УЖО Л-К опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах,
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы города |
С.Д. Кнутарев |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоров найма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа________________________
от ____________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой)
по адресу:_____________________
Заявление
Прошу заключить договор социального найма на жилое помещение, расположенное по адресу: _______________________________________________________________,
предоставленное по ордеру/договору, выданному__________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(указать наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ)
от "_____"_____________________г. N______________.
Получение договора обусловлено _______________________________________________
(указать мотивированные причины получения договора) состав семьи:_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
_________________________________________________________________________ ___
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоро внайма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа________________________
от____________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой)
по адресу:_____________________
Заявление
Прошу заключить договор коммерческого найма на жилое помещение, расположенное по адресу: ____________________________________________________________,
предоставленное по постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от "_____"_______________г. N ___________.
Состав семьи:________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоров найма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа________________________
от____________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой)
по адресу:_____________________
Заявление
Прошу заключить договор найма специализированного жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________________________________,
предоставленного по постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от "_____"_______________г. N ___________.
Состав семьи:________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоров найма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа________________________
от____________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой)
по адресу:_____________________
Заявление
Прошу заключить дополнительное соглашение при переоформлении договора социального найма на жилое помещение, расположенное по адресу:__________________________________________________________________ ________
предоставленное по договору, выданному________________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(указать наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ)
от "_____"_____________________г. N______________.
Изменение договора обусловлено _______________________________________________
(указать мотивированные причины изменения договора)
_________________________________________________________________________ ___
состав семьи:_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ ___
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоров найма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа________________________
от____________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой)
по адресу:_____________________
Заявление
Прошу заключить дополнительное соглашение при переоформлении договора коммерческого найма на жилое помещение, расположенное по адресу:__________________________________________________________________ ________
предоставленное по договору, выданному________________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(указать наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ)
от "_____"_____________________г. N______________.
Изменение договора обусловлено _______________________________________________
(указать мотивированные причины изменения договора)
_________________________________________________________________________ ___
состав семьи:_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________ ___
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоров найма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа________________________
от____________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой)
по адресу:_____________________
Заявление
Прошу заключить дополнительное соглашение при переоформлении договора найма специализированного жилого помещения, расположенного по адресу:__________________________________________________________________ ________
предоставленного по договору, выданному_______________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(указать наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ)
от "_____"_____________________г. N______________.
Изменение договора обусловлено _______________________________________________
(указать мотивированные причины изменения договора)
_________________________________________________________________________ ___
состав семьи:_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ ___
_________________________________________________________________________ ___
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________ ____
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Заключение
договоров социального, коммерческого найма
и договоров найма специализированного
жилого помещения и их переоформление"
Форма
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. гражданина полностью, должность
и Ф.И.О. полностью представителя юридического
лица (ЮЛ) и полное наименование)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(адрес проживания гражданина,
местонахождение ЮЛ)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На Ваше заявление от __________ сообщаем, что в предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________
"____"__________________г. |
______________________/ |
__________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 февраля 2015 г. N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2018 г. N 2124
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 февраля 2016 г. N 252