Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В.- председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
- Сисева Н.И. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
- Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 7" Гаршина В.А. (доверенность от 25.05.2022 N 15-Д),
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Куракиной Г.С. (доверенность от 30.12.2021 года),
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного индивидуального предпринимателя Кудрявцева Глеба Олеговича,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Кудрявцева Глеба Олеговича на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку товаров для нужд заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 7" (извещение N 0131200001022004116),
у с т а н о в и л а:
в Воронежское УФАС России поступила жалоба ИП Кудрявцева Г.О. (далее - заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку товаров для нужд заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 7" (далее - заказчик) (извещение N 0131200001022004116) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями котировочной комиссии уполномоченного органа, выразившимися в отклонении котировочной заявки заявителя.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия котировочной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
17.05.2022 года в единой информационной системе размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта - 190433.29 руб. Торги проводятся на электронной торговой площадке - РТС-тендер
В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение N3) к поставке требуется товар:
1. Кушетка смотровая
Каркас кушетки изготовлен из составных круглых труб; 2) Покрытие каркаса - полимерно-порошковое светлого цвета, устойчиво к механическим и химическим воздействиям; 3) Обивка выполнена из искусственной кожи; 4) Угол подъема подголовника относительно горизонтальной плоскости регулируется при помощи ручного механизма; 5) Угол наклона подголовника в диапазоне, градус: не уже чем от 0 до 45; 6) Длина, мм: 1950 _ 50; 7) ширина, мм: 650 _ 50; 8) Высота, мм: 520 _ 50 мм.
2. Шкаф для хозяйственного инвентаря
Высота, мм: 1800 и < 2000; 2) Глубина, мм:
500 и < 600; 3) Длина, мм:
500 и < 600; 4) Вид материала корпуса: МДСП;5) Тип дверей: распашные.
В соответствии с протоколом от 26.05.2022 года подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0131200001022004116 заявка ИП Кудрявцева Г.О. отклонена по следующему основанию: "Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) (пп. а п. 1 ч. 3 ст. 50, п. 1 ч. 12 ст. 48, пп. а п. 2 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пп. а п. 2 Приложения N 4 к извещению, п. 2.6 раздела 2 (Инструкция по заполнению заявки) Приложения N 4 к извещению): несоответствие информации требованиям, установленным в Приложении N 3 к извещению, в части вида материала корпуса по позиции 2. Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44 ФЗ )(п. 1 ч. 12 ст. 48, пп. а п. 1 ч. 3 ст. 50, пп. а п. 2 ч. 1 ст. 43, Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пп. а п. 2 Приложения 4 к извещению (содержание заявки на участие в закупке), п.2.6, 2.14 Приложения 4 к извещению (инструкция по заполнению заявки)): непредставление участником закупки информации предусмотренной в Приложении N 3 к извещению по позиции 1 в части угла наклона подголовника).
На рассмотрении жалобы представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что ИП Кудряцев Г.О. в составе заявки (идентификационный номер 111927577) по позиции N 1 предложил к поставке Кушетку смотровую КМС.01.00 с углом наклона подголовника в диапазоне, градусе: не уже чем от 0 до 45, таким образом, не указал характеристику товара, соответствующую требованиям Описания объекта закупки и Инструкции по заполнению заявки. По позиции N 2 Описания объекта закупки закупается Шкаф для хозяйственного инвентаря со следующей характеристикой: 4) Вид материала корпуса МДСП". ДСП - это древесно-стружечная плита. Из названия вида материала корпуса, следует, что он состоит из древесной стружки, которую склеивают в пласты разного размера. Для скрепления используются формальдегидные смолы, которые обеспечивают прочность и влагостойкость. Данный материал имеет разные виды покрытия. Заявитель предложил поставить товар с материалом корпуса из металла усиленного. Следовательно, ИП Кудрявцев Г.О. предложил к поставке товар, не отвечающий потребностям заказчика, указанным в Описании объекта закупки.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в составе котировочной заявки ИП Кудрявцева Г.О. содержится предложение о поставке товара:
Поз.1. Кушетка смотровая КМС.01.00 Каркас кушетки изготовлен из составных круглых труб; 2) Покрытие каркаса - полимерно-порошковое светлого цвета, устойчиво к механическим и химическим воздействиям; 3) Обивка выполнена из искусственной кожи; 4) Угол подъема подголовника относительно горизонтальной плоскости регулируется при помощи ручного механизма; 5) Угол наклона подголовника в диапазоне, градус: не уже чем от 0 до 45; 6) Длина, мм: 1980; 7) ширина, мм: 650; 8) Высота, мм: 530.
В соответствии с пунктом 2.14. Приложения N 4 к извещению (Требования к участникам закупки, содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению) если в Описании объекта закупки установлены требования к показателю, значение которого имеет постоянное диапазонное значение, которые сопровождаются словами "_не уже чем от_ - до _", то участник закупки указывает в заявке конкретные значения верхней и нижней границы показателя, соответствующие указанным в "Описании объекта закупки" требованиям, но без сопровождения словами "_не уже чем _".
Таким образом, в составе заявки заявителя не указана характеристика - Угол наклона подголовника в соответствии с требованиям Описания объекта закупки и Инструкции по заполнению заявки.
По позиции 2 в составе котировочной заявки ИП Кудрявцева Г.О. содержится предложение о поставке товара: Шкаф для хозяйственного инвентаря ПРАКТИК ML-11-50 Высота, мм: 1830 2) Глубина, мм: 500 3) Длина, мм: 500 4) Вид материала корпуса: металл усиленный; 5) Тип двери: распашные.
Таким образом, в составе заявки содержится предложение о виде материала корпуса, не соответствующее Описанию объекта закупки, а именно: металл усиленный, вместо МДСП (древесно-стружечная плита).
На основании пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с ч. 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 указанного Федерального закона.
На основании п.1 ч. 12 ст 48 Закона N 44-ФЗ заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с указанным Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях комиссии по осуществлению закупок в части отклонения заявки заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России,
р е ш и л а:
признать жалобу индивидуального предпринимателя Кудрявцева Глеба Олеговича на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку товаров для нужд заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 7" (извещение N 0131200001022004116) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены Комиссии Н.И. Сисева
Е.Л. Яковлева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 3 июня 2022 г. N 036/06/50-537/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2022