На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27.05.2022 года N 241, на основании обращения заказчика МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" (вх. N 4812 от 27.05.2022 года), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущего заседание инспекции: "_."
Членов Инспекции: "_."
в присутствии:
"__" - представителя заказчика МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. И. Пушновой г. Брянска", действующей на основании доверенности N 2 от 31.05.2022 года;
"__" - представителя заказчика МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. И. Пушновой г. Брянска", действующей на основании доверенности N 2 от 31.05.2022 года;
"__" - директора МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N5 им. К. И. Пушновой г. Брянска", действующего на основании приказа о назначении на должность N 739-К ОТ 20.09.2021 года;
"_.." . - генерального директора ООО "РЕМСТРОЙ-40", действующего на основании выписки из ЕГРЮЛ, личность удостоверена водительским удостоверением;
"__". - представителя ООО "РЕМСТРОЙ-40", присутствующего на заседании Инспекции в качестве слушателя;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения представителя уполномоченного органа Брянская городская администрация (поступило ходатайство о рассмотрении обращения без участия представителей уполномоченного органа Брянская городская администрация вх. N 4944 от 01.06.2022 года).
осуществив проверку информации и документов, представленных заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" по факту уклонения ООО "РЕМСТРОЙ-40" от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272, установила следующее:
1) 25.04.2022 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272.
2) Начальная (максимальная) цена контракта составляет 91 712 949,12 рублей.
3) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 NИЭА1 победителем был признан участник ООО "РЕМСТРОЙ-40" с ценой контракта 82 541 654,12 рублей.
4) 18.05.2022 года заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" размещён в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО "РЕМСТРОЙ-40".
5) 24.05.2022 года ООО "РЕМСТРОЙ-40" размещен в единой информационной системе в сфере закупок подписанный усиленной электронной подписью контракт и независимая гарантия от 24.05.2022 года N 22562-20КЭБГ/0074.
6) 27.05.2022 года заказчиком сформирован протокол признания участника закупки ООО "РЕМСТРОЙ-40" уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе, по основаниям непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
До рассмотрения обращения заказчика поступили письменные пояснения ООО "РЕМСТРОЙ-40" (вх. N 4991 от 03.06.2022 года) согласно которым, у ООО "РЕМСТРОЙ-40" имелись намерения по заключению контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272, что подтверждается направлением в регламентированный срок подписанного проекта контракта, а также предоставлением независимой гарантии от 24.05.2022 года N 22562-20КЭБГ/0074, являющейся, по мнению ООО "РЕМСТРОЙ-40", в полной мере соответствующей требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Изучив представленные документы, заслушав представителя победителя, представителей заказчика, Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. Действия заказчика МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272, соответствуют требованиям статьи 51 Закона о контрактной системе, регламентирующей порядок заключения контрактов.
Заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе, согласно которым, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи: 1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта; 2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи: а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки; б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" правомерно принято решение о признании победителя аукциона в электронной форме за N 0127300013122000272 ООО "РЕМСТРОЙ-40" уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 NИЭА1 победителем был признан участник ООО "РЕМСТРОЙ-40" с ценой контракта 82 541 654,12 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий: 1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки: а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей; б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта); 2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев: а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки; б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи; 3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Кроме того, согласно положений ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При этом, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
В силу п. 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе, срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
При этом, в соответствии с положениями ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе, В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Так, победителем ООО "РЕМСТРОЙ-40" 24.05.2022 года, совместно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта, направлена независимая гарантия от 24.05.2022 года N 22562-20КЭБГ/0074, выданной АО КИВИ Банк (далее - независимая гарантия).
Согласно положениям ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе, заказчик рассматривает поступившую независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
При обозрении представленной независимой гарантии, Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что п. 11 указанной гарантии предусматривает следующее: "Гарантия прекращается по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Кроме того, Гарантия прекращается в дату возврата оригинала настоящей Гарантии Принципалом или Бенефициаром Гаранту. В этом случае письменный отказ Бенефициара от своих прав по Гарантии не требуется. При прекращении Гарантии по основаниям, предусмотренным пп.1 и пп.2 п. 1 ст. 378 ГК РФ, возврат Гаранту оригинала гарантии не является обязательным".
Таким образом, включенное в независимую гарантию вышеназванное условие, не установленное действующим законодательством о контрактной системе, предусматривает отказ Бенефициара (заказчика) от предоставленных ему прав по гарантии при дополнительных условиях, а именно, возврате Гаранту оригинала гарантии Принципалом (подрядчиком).
При этом, из буквального толкования положений п. 11 независимой гарантии, следует, что установленный в извещении о проведении электронного аукциона за N 0127300013122000272 срок действия независимой гарантии, превышающий срок исполнения обязательств по контракту не менее чем на один месяц, может быть изменен путем возврата оригинала настоящей Гарантии Принципалом Гаранту, при этом, действующим законодательством о контрактной системе не предусмотрена возможность прекращения независимой гарантии или изменение срока ее действия по инициативе Принципала, и как следствие такое условие ставит возможность получения выплат по гарантии от согласованных действий Принципала и Гаранта, а также противоречат требованиям извещения о проведении электронного аукциона за N 0127300013122000272, предусматривающим срок действия независимой гарантии, а также условие о ее безотзывности.
На основании вышеизложенного, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. И. Пушновой г. Брянска" 27.05.2022 года правомерно сформирован протокол признания победителя электронного аукциона за N 0127300013122000272 уклонившимся от заключения контракта в соответствии с положениями с. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе, по основаниям непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
При этом, согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "РЕМСТРОЙ-40" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу, что оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО "РЕМСТРОЙ-40" не имеется, поскольку основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение. По существу, внесение в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участников закупки (в том числе за уклонение от заключения контракта), что предполагает необходимость учета степени его вины.
Так, при проведении проверки, изучении информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность участника закупки выявлены доказательства, подтверждающие намерения победителя ООО "РЕМСТРОЙ-40" заключить контракт на приобретение хозяйственных материалов (грабли), а именно: ООО "РЕМСТРОЙ-40" в установленный Законом о контрактной системе срок направлен подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещен на электронной площадке подписанный проект контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272, что свидетельствует о намерении заключить контракт и об отсутствии умышленного недобросовестного намерения участника закупки уклонится от заключения вышеназванного контракта.
Для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган должен представить не только доказательства неподписания участником закупки контракта в установленный срок, но и доказательства такого уклонения лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Исходя из установленных фактических обстоятельств по настоящему делу, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу об отсутствии бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение победителя электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272 ООО "РЕМСТРОЙ-40" от заключения контракта. Указанные обстоятельства исключают признание ООО "РЕМСТРОЙ-40" недобросовестным поставщиком.
2. Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, согласно которым, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также положения п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: в том числе, 3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация необоснованно принято решение о признании заявки участника закупки (идентификационный номер заявки 4) ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272.
Объектом осуществляемой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 91 712 949,12 рублей.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2571) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Пунктом 10 приложения к настоящему Постановлению Правительства N 2571 определено, что работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) предусматривают наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства
(за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства
(за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом, в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции подтверждением является:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
(за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
При этом, положения настоящего Постановления Правительства N 2571 указывают, что под "опытом" понимается опыт исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в приложении в соответствующей позиции в графе "Дополнительные требования к участникам закупки".
Кроме того, в рассматриваемом случае цена выполненных работ по договору, цена выполненных работ, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и равна не менее 18 342 589,82 руб.
Так, при обозрении содержания заявки участника закупки (идентификационный номер заявки 4) ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" установлено, что ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" не представлено надлежащее подтверждение наличия опыта исполнения вышеназванных работ в полной мере соответствующее требованиям извещения о проведении электронного аукциона за N 0127300013122000272, а именно:
во-первых, договор N 29/С от 15.09.2020 года, заключенный с ООО "Инжиниринг Групп" на сумму 29 000 350,12 руб. на выполнение работ по капитальному ремонту, комплексу ремонтно-строительных работ и работ по реконструкции здания ГБУЗ "Городская клиническая больница им. С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы", акты о приемке выполненных работ, а также информация, размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, указывает на тот факт, что ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" выполняло общестроительные работы в качестве соисполнителя по вышеназванному договору, и как следствие такой опыт не может приниматься в качестве самостоятельного опыта исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в приложении в соответствующей позиции в графе "Дополнительные требования к участникам закупки".
во-вторых, иные договоры (контракты) и акты выполненных работ (оказанных услуг) представленные в качестве подтверждения соответствия участника закупки ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" указанным в извещении о проведении электронного аукциона за N 0127300013122000272 дополнительным требованиям также не могут быть приняты как соответствующие ввиду тех обстоятельств, что цена выполненных работ по договорам (контрактам) составляет менее 18 342 589,82 руб.
Таким образом, ввиду отсутствия у участника закупки (идентификационный номер заявки 4) ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" собственного опыта выполнения работ в соответствии с требованиями положений п. 10 приложения к Постановлению Правительства N 2571 у единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация не имелось оснований для признания заявки участника закупки (идентификационный номер заявки 4) ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ N 5 г. Брянска, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Луначарского, д. 41 за N 0127300013122000272 и как следствие у такого участника закупки не возникает права на заключение контракта в соответствии с положениями ч. 7 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях единой комиссии уполномоченного органа нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Сведения в отношении "__" (ИНН "__" адрес: "__" ) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушение требований пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. К. И. Пушновой г. Брянска", оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции "__"
Члены инспекции "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 июня 2022 г. N РНП-32-664
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2022