На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителей РОО содействия осуществления Общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок "Общественный контроль", проведена внеплановая проверка в отношении ГБУЗ "Армавирский онкологический диспансер" в части нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона: "Поставка продуктов питания (масло сливочное)" (извещение N 0318200025021000189),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение РОО содействия осуществления Общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок "Общественный контроль", согласно которому Заказчиком не соблюдены требования, установленные ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
Заказчиком - ГБУЗ "Армавирский онкологический диспансер" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка продуктов питания (масло сливочное)" (извещение N 0318200025021000189).
Начальная (максимальная) цена контракта - 280 395,00 руб.
23.12.2021 г. между Заказчиком и победителем ИП Коныгиным Г.В. заключен контракт.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с универсальным передаточным документом от 17 января 2022 года NЦБ-1433 дата получения (приемки) товара - 17 января 2022 года, что подтверждается подписью получателя.
Заказчик, в течение пяти рабочих дней - 24 января 2022 года направил информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), которые приняты на контроль, что подтверждает скриншот страницы личного кабинета в ЕИС, а также журнал событий в ЕИС в закрытой части личного кабинета.
26 января 2022 г. получен протокол выявленных несоответствий N367, где выявлены несоответствия: страна происхождения товара в отношении исполняемого (исполненного) контракта.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" заказчик, в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие документы и направляет доработанную информацию в Федеральное казначейство.
27 января 2022 года Заказчиком устранены несоответствия и повторно направлена информация об исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) для включения сведений в реестр контрактов (версия 2).
31 января 2022 года получено уведомление о прохождении контроля и сведения об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) включены в реестр контрактов.
Таким образом, нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в отношении Заказчика не установлены.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Заказчика - ГБУЗ "Армавирский онкологический диспансер" МЗ КК не установлено нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
2. Материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июня 2022 г. N ВП-173/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2022