Резолютивная часть решения оглашена 10" июня 2022 г.
Решение изготовлено в полном объеме "10" июня 2022 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
<_> |
Руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
<_> |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
<_> |
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
рассмотрев дело N 042/06/30-718/2022, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - МБОУ ДО "Дом детского творчества" законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0139300001422000080 "капитальный ремонт здания для размещения образовательного учреждения, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Калтан, ул. Калинина, 44/1. Капитальный ремонт системы вентиляции и кондиционирования воздуха", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
06.06.2022 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП Колосова М.В. (вх. N 3362э от 06.06.2022) на действия заказчика - МБОУ ДО "Дом детского творчества" при проведении электронного аукциона N 0139300001422000080 "капитальный ремонт здания для размещения образовательного учреждения, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Калтан, ул. Калинина, 44/1. Капитальный ремонт системы вентиляции и кондиционирования воздуха".
По мнению заявителя, Заказчик ненадлежащим образом установил в проекте контракта положения в соответствии с Постановлением Правительства N 1466 от 23.12.2016 (ред. от 07.10.2017) "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" нарушают часть 7 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
27.05.2022 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Калтанского городского округа округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0139300001422000080 "капитальный ремонт здания для размещения образовательного учреждения, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Калтан, ул. Калинина, 44/1. Капитальный ремонт системы вентиляции и кондиционирования воздуха".
Начальная максимальная цена контракта - 7 531 410,00 рублей.
Согласно требованиям части 5 статьи 30 ФЗ N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно требованиям части 7 статьи 30 ФЗ N 44-ФЗ типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации
Поскольку извещение N 0339300269522000012, проект контракта не предусматривают привлечение субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, требования, установленные Постановлением Правительства РФ N 1466, в рассматриваемом случае не применяются.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований части 5, части 7 статьи 30 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Колосова М.В. на действия заказчика - МБОУ ДО "Дом детского творчества" при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона N 0139300001422000080 "капитальный ремонт здания для размещения образовательного учреждения, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Калтан, ул. Калинина, 44/1. Капитальный ремонт системы вентиляции и кондиционирования воздуха" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/30-718/2022 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 10 июня 2022 г. N 042/06/30-718/2022 (ключевые темы: социально ориентированные некоммерческие организации - субъекты малого предпринимательства - капитальный ремонт здания - электронный аукцион - система вентиляции)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2022