Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 31.05.2022 N 221 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ИП Колосова М.В." (далее - Комиссия), в составе: председатель Комиссии: - заместитель начальника отдела контроля закупок Белгородского УФАС России; члены Комиссии:- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России, - специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России; при участии представителей заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" (по доверенности от 17.05.2022), Дементьевой (по доверенности от 17.05.2022), в отсутствии представителя ИП Колосова М.В., рассмотрев материалы дела N 031/06/64-283/2022 по жалобе ИП Колосова М.В. на положения извещения об осуществлении электронного аукциона "Капитальный ремонт бактериологической лаборатории по адресу г. Шебекино, ул. Нежегольское шоссе, 13б" (N закупки 0326100002522000002), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ИП Колосова М.В. (далее - Заявитель) на положения извещения об осуществлении электронного аукциона "Капитальный ремонт бактериологической лаборатории по адресу г. Шебекино, ул. Нежегольское шоссе, 13б" (N закупки 0326100002522000002) (далее - Электронный аукцион).
Из содержания указанной жалобы следовало, что заказчиком в проекте контракта не установлено условие о казначейском сопровождении, следовательно, заказчиком нарушены положения статьи 96 Закона о контрактной системе.
Заказчик - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" представило возражение по жалобе ИП Колосова М.В., с доводами, изложенными в жалобе, не согласно.
Комиссия, рассмотрев жалобу Колосова М.В., ознакомившись с представленным возражением, заслушав доводы участвующих лиц, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.05.2022 размещено извещение об осуществлении Электронного аукциона и его приложения (электронные документы).
Объект закупки - "Капитальный ремонт бактериологической лаборатории по адресу г. Шебекино, ул. Нежегольское шоссе, 13б".
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 694 770,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ИП Колосова М.В. контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении Электронного аукциона информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, о казначейском сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению).
В извещении об осуществлении Электронного аукциона, в разделе "Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта" установлено, что "все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению".
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.
В составе приложений к извещению об осуществлении Электронного аукциона размещен проект контакта (документ "проект контракта.docx")
Комиссия, изучив положения проекта контракта, установила, что заказчиком, установлено условие о казначейском сопровождении контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, опровергающих выводы Комиссии не представил.
Каких - либо доказательств, свидетельствующих о том, что положения извещения об осуществлении Электронного аукциона нарушили принципы проведения закупок товаров, заявителем в материалы дела не представлено.
Таким образом, на основании имеющихся в деле материалов Комиссия не находит оснований для признания жалобы обоснованной.
Руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Колосова М.В. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 3 июня 2022 г. N 031/06/64-283/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2022