Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Ника" (вх. 7827 от 30.05.2022) на действия Администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300001922000049 "Приобретение школьной мебели и оборудования".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101300001922000049.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.05.2022 NИЭА1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям "п. 8 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Заявка отклоняется на основании п. 8 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 ФЗ N 44-ФЗ.В нарушение пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 ФЗ N 44-ФЗ в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие требованиям, установленным в описание объекта закупки в части многочисленных указаний сведений по всей заявке с параметрами "от" и "до" (указанные значения показателей сопровождаются словами "от" и "до"), что не позволяет оценить соответствие/несоответствие предлагаемого для поставки товара требованиям, установленным в описании объекта закупки (п. 1 Угол наклона столешницы, п. 2 Высота от пола до сиденья, п. 3 Ростовая группа, Высота стола, Угол наклона столешницы, п.4 высота стула от пола до нижнего края сиденья, п. 5 Ростовая группа, п. 8 Высота стула от пола до нижнего края сиденья регулируется по высоте, п. 22 Возможность регулировки по высоте, п. 25 Высота, п. 31 брус хвойных пород, влажностью)".
Согласно пп. а) п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии было установлено, что в инструкции по заполнению заявки установлены следующие требования: "Значения технических параметров требуют конкретизации, если сопровождаются словами "не более", "не менее", "от", "до", "или", "либо", "указаны в диапазоне", кроме случая установленного действующим государственным стандартом".
В заявке Заявителя указаны показатели, сопровождающиеся словами "от" и "до", а именно по позициям п. 1 Угол наклона столешницы, п. 2 Высота от пола до сиденья, п. 3 Ростовая группа, Высота стола, Угол наклона столешницы, п.4 высота стула от пола до нижнего края сиденья, п. 5 Ростовая группа, п. 8 Высота стула от пола до нижнего края сиденья регулируется по высоте, п. 22 Возможность регулировки по высоте, п. 25 Высота, п. 31 брус хвойных пород, влажностью).
Следовательно, комиссия Заказчика рассмотрела заявку Заявителя в соответствии с требованиями к составу заявки.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ника" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 июня 2022 г. N ТО002/06/105-1000/2022 (ключевые темы: п-4 - контроль в сфере закупок - товар. работа. услуга. - антимонопольный орган - электронный аукцион)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2022