Комиссия Томского УФАС России по контролю законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрению информации о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в составе:
председателя Комиссии:
,
рассмотрев информацию (вх.N2738 от 14.04.2022), направленную в Томское УФАС России Администрацией Чаинского района Томской области (далее - Заказчик) для рассмотрения вопроса о включении сведений в отношении ФГБОУ ВО "ТГАСУ" (ИНН 7020000080) (далее - Подрядчик) на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением Подрядчика условий контракта, с целью включения сведений о нём в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр), при участии посредством ВКС представителей Заказчика Адамова Е.А. (доверенность от 12.04.2022), Петроченко Т.С. (доверенность от 12.04.2022) и представителя Подрядчика Власовой В.А. (доверенность N851-01-5 от 20.04.2022),
УСТАНОВИЛА:
14.04.2022 - Заказчик представил в Томское УФАС России в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) информацию об ФГБОУ ВО "ТГАСУ" для включения в Реестр.
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта установила следующее:
14.08.2019 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС, Официальный сайт) размещены извещение и документация об электронном аукционе "Капитальный ремонт здания МАОУ "Подгорнская СОШ" расположенное по адресу: Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Школьная,12" (извещение N 0165200003319000224) с начальной (максимальной) ценой 77 202 264,16 руб.
16.09.2019 Заказчик и Подрядчик заключили муниципальный Контракт N N Ф.2019.009 (далее - Контракт).
Цена контракта: 73 425 541,39 руб.
Согласно части 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
На основании статьи 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Согласно пункту 1.1 Контракта (далее - Контракт), Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязанность выполнить работы по капитальному ремонту здания МАОУ "Подгорнская СОШ" расположенное по адресу: Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Школьная, 12 (далее - объект) в соответствии с прилагаемыми Проектно-сметной документацией (Приложение 1 к Контракту), Техническим заданием (Приложение 2 к Контракту) (далее - работы), и сдать выполненные работы Заказчику в установленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, которые установлены Контрактом.
В соответствии с частью 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Таким образом, с учетом положений статей 702, 708, 766 ГК РФ к договору подряда для государственных и муниципальных нужд применяются общие нормы, регулирующие отношения по договору подряда, существенными условиями государственного контракта являются предмет и сроки выполнения работ.
В соответствии с пунктом 3.1 Контракта:
Срок начала выполнения работ: с даты заключения Контракта.
Срок завершения выполнения работ: в течение 12 месяцев с даты заключения Контракта.
Согласно пункту 3.4 Контракта:
Выполнение работ осуществляется в соответствии с Графиком выполнения работ, который оформляется дополнительным соглашением к Контракту. График выполнения работ разрабатывается Подрядчиком и согласовывается Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
В соответствии с пунктом 3.2. Контракта обязательства Подрядчика, предусмотренные пунктом 1.1 Контракта, считаются исполненными с даты выполнения работ в полном объеме, передачи в полном объеме документов, указанных в пункте 6.3 Контракта и подписания Заказчиком последнего акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, акта приемки объекта капитального строительства социально-культурного назначения после капитального ремонта (Приложение 3 к Контракту) без замечаний.
Согласно пункту 3.3 Контракта:
Место выполнения работ: Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Школьная,12.
В соответствии с частью 1 статьи 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии со статьей 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (Далее - ГК РФ) Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
В силу пункта 10.4 Контракта - Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с частями 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 5.1.1. Контракта Выполнить все предусмотренные Контрактом работы в соответствии с условиями Контракта и сдать готовый объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную и безопасную эксплуатацию, по последнему акту о приемке выполненных работ по форме N КС-2, акту приемки объекта капитального строительства социально-культурного назначения после капитального ремонта.
25.09.2020 Администрацией Чаинского района Томской области и ФГБОУ ВО "ТГАСУ", заключили Дополнительное соглашение к муниципальному контракту N Ф.2019.009 на выполнение работ по строительству объекта Капитального ремонта здания МАОУ "Подгорнская СОШ" расположенное по адресу: Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Школьная,12 стороны пришли к соглашению продлить работы до 01.09.2021 в связи с необходимостью внесения изменений в проектно-сметную документацию.
Согласно доводам Заказчика в связи с неисполнением ФГБОУ ВО "ТГАСУ" условий Контракта Заказчиком направлены в адрес Подрядчика претензии (от 11.03.2022, от 14.03.2022, от 15.03.2022).
До 23.03.2022 - Подрядчиком не выполнены работы, предусмотренные Контрактом.
25.03.2022 - Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение) в связи с существенным нарушением условий Контракта, а именно не предоставление результатов работы в предусмотренные сроки Контракта.
В соответствии с частью 12.2 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих не размещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
23.03.2022 - Заказчик направил Решение Подрядчику заказным письмом с уведомлением и разместил решение в ЕИС.
Согласно пункту "в" части 3 статьи 8 Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
Дата надлежащего уведомления Заказчика по истечению пятнадцатидневного срока со дня размещения Решения об одностороннем отказе в ЕИС, т.е. 08.04.2022.
Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено 30.03.2022.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является 11.04.2022.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 104 Закона 44-ФЗ Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Информация об Обществе в Томское УФАС России, направлена в соответствии со сроками, установленными частью 4 статьи 104 Закона 44-ФЗ.
Как было установлено выше, 16.09.2019 между Подрядчиком и Заказчиком заключен Контракт на выполнение работы по строительству объекта капитального строительства: "Здания МАОУ "Подгорнская СОШ" расположенное по адресу: Томская область, Чаинский район, с.Подгорное, ул. Школьная,12".
По условиям контракта Подрядчик обязался выполнить и сдать выполненные работы в объеме и сроки, предусмотренные контрактом, а Заказчик обязался принять и оплатить выполненные работы по цене, в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.
Представитель Заказчика сообщает, что несмотря на продленные сроки работы в соответствие с дополнительным соглашением к Контракту, Подрядчиком нарушались сроки выполнения работ.
Обязательство по Контракту Подрядчиком выполнены частично, а именно:
1) Не преступил к выполнению работ по монтажу пожарной сигнализации, сетей связи, охранной сигнализации и видеонаблюдения;
2) Не устранил недостатки, перечисленные в актах сдачи - приемки выполненных работ от 25.01.2022 по каждому помещению;
3) Не исполнил обязательства по предоставлению в Администрацию Чаинского района документов, предусмотренных пунктами 5.1.16 и 5.1.1.8 в отношении субподрядных организаций ООО "Статус" и ООО "Максимум";
4) Фактически приостановил работы.
Также Заказчик сообщил, что по состоянию на 10.03.2022 общий процент готовности объекта составляет 89%.
Представитель Заказчика пояснил, что завершение Капитального ремонта МАОУ "Подгорнская СОШ" стоит на контроле у Губернатора Томской области, поскольку это социально важный проект, самая большая школа в Чаинском районе. В настоящее время дети обучаются в стеснённых условиях, в связи с этим родители и педагоги школы неоднократно обращаются с требованиями о завершение работ на объекте Президенту РФ, Губернатору Томской области, Главе Чаинского района, Прокуратуру Томской области и средства массовой информации (письма имеются в материалах дела).
На заседание комиссии представитель Подрядчика пояснил, что не оспаривает факт отставания от графика, однако отставание произошло по причине, возникшей по вине Заказчика.
Представитель Подрядчика сообщает, что согласно пункту 5.3.1 Контракта Заказчик обязуется передать Подрядчику объект (предоставить в распоряжение) для производства работ на период выполнения работ и до их завершения. Передать Подрядчику по акту приема-передачи следующие документы: Проектно-сметную документацию (Приложение 1 к Контракту - 1 экземпляр Проектно-сметной документации на бумажном носителе и 1 экземпляр Проектно-сметной документации в электронном виде (на диске) в составе:
ПЗ Пояснительная записка;
АС Архитектурно-строительные решения;
ЭМ Силовое электрооборудование;
ЭО Электрическое освещение;
ОВ Отопление и вентиляция;
ВК Внутренние системы водоснабжения и канализация;
ПС Пожарная сигнализация с СОУЭ;
АОВ Автоматизация системы вентиляции;
УУТЭ Узел учета тепловой энергии;
СМ Смета на строительство объектов.
Вышеуказанные обстоятельства Заказчиком не были исполнены в предусмотренные Контрактом сроки. Также сообщил, что в ходе выполнения работ были выявлены существенные недоработки проектно-сметной документации, а именно: не соответствуют высотные отметки, конструкции, материалы, отсутствуют чертежи узлов конструкций, что привело к увеличению объемов работ, замене материалов, видов работ и соответственно финансовых затрат.
В соответствие с пунктом 3 статьи 743 ГК РФ Подрядчик, обнаруживший в ходе строительства, не учтенные в техническом документации работы и в связи с этим необходимость поведения дополнительных работ и увеличение сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом Заказчику и обосновать необходимость немедленных действий в интересах Заказчика.
В адрес Заказчика с 2019 года направлялись письма с просьбами выдать технические решения либо откорректировать проектно-сметную документацию, но на них не поступало ответов.
03.12.2019 - Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо о приостановке работы (от 03.12.2019 N3335-02-1) в связи с непредставлением технических решений.
В соответствии со статьей 750 ГК РФ, если при выполнении строительства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к ненадлежащему исполнению договора строительного подряда, каждая из сторон обязана принять все зависящийся от нее разумные меры по их устранению.
Первые откорректированные проекты поступили в конце февраля 2020 года.
На основании пункта 5.1.8 Контракта, немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, которые создают невозможность завершения работ в срок.
16.12.2021 - Подрядчик в адрес Заказчика направил письмо (от 16.12.2021 N2884-02) о полной приостановке выполнения работ по Контракту в связи с тем, что в ходе выполнения работ по Контракту выявлены грубые ошибки в проектно-сметной документации о которых неоднократно направлялись письма Заказчику. Часть согласованных сторонами Контракта в технических решений работ, не внесена надлежащим образом Заказчиком, что приводит к отставанию графика работ.
05.03.2022 - Подрядчик направил письмо (от 05.03.2022 N459-02-1) Заказчику о том, что завершены все общестроительные работы и работы по инженерным системам (ВК, ОВ, ЭОМ, НЭС), за исключением работ по монтажу пожарной сигнализации, СКУД, видеонаблюдении и сетей связи, поскольку по данным разделам проектно-сметной документации не оформлена должным образом и не внесены соответствующие изменения в Контракт, и просит направить специалиста для принятие завершенных работ по Акту приемки объекта капитального строительства социально-культурного назначения после капитального ремонта.
В соответствии со статьей 718 ГК РФ, заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы. При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.
В соответствии с заключенным контракта Заказчик взял на себя в том числе следующие обязательства:
- 5.3.2. Согласовать График выполнения работ, полученный от Подрядчика, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты его получения;
-5.3.4. При завершении работ Подрядчиком, принять работы, выполненные надлежащим образом, в порядке, предусмотренном условиями Контракта;
- 5.3.5. Оплатить надлежащим образом выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком выполненные работы в соответствии с условиями Контракта.
Следовательно, заказчиком взяты на себя обязательства по приемке надлежащим образом выполненных работ, которые должны соответствовать всем действующим нормам и правилам в сфере строительства. Комиссия полагает что Заказчик с учетом принципа профессионализма и ответственности за результативность (ст.6, 12 Закона о контрактной системе) при заключении контрактов на выполнение строительных работ должен проявлять должную степень заинтересованности в принятии соответствующего всем строительным нормам объекта капитального строительства и оказывать подрядчику содействие в выполнении работ.
В соответствие с вышеизложенным Комиссия Томского УФАС не усматривает недобросовестного поведения со стороны ФГБОУ ВО "ТГАСУ" поскольку Подрядчиком предпринимались действия необходимые для выполнения работ, осуществлялось переписка о возникающих в процессе строительства проблемах во время исполнения работ, предусмотренных Контрактом, ФГБОУ ВО "ТГАСУ" фактически не оспаривается факт наличия просрочек, между тем указанные просрочки связаны с недостатками, выявленными после начала выполнения строительных работ. Немотивированных отказов в части выполнения работ со стороны Подрядчика Комиссией не установлены, что также свидетельствует об отсутствии недобросовестного поведения в действиях Подрядчика.
Таким образом, ФГБОУ ВО "ТГАСУ" предпринимались попытки к выполнению работ, предусмотренные Контрактом, что подтверждается письмами о необходимости внесения изменений в документацию, а также необходимости направления Заказчиком технический решений, невозможность выполнить работы в срок не является следствием бездействия Подрядчика по выполнению работы.
Согласно пункту 5.2.2. Контракта, Подрядчик за неуплату Заказчиком работы по Контракту направлял претензии от 13.12.2021 N 2855-02, от 08.02.2022 N256-02.
Из представленных сторонами доказательств и пояснений следует, что между Подрядчиком и Заказчиком имеет место гражданско-правовой спор, подлежащий разрешению в судебном порядке.
Принимая во внимание то, что вопросы исполнения контракта регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, Комиссия, в силу своей компетенции, проверив действия заказчика и Общества на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом 44-ФЗ, данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Согласно части 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой публичной ответственности установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения закупок. При этом, включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, являющееся правовым последствием установления факта уклонения от заключения контракта, по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
В данном случае законом установлена обязанность заказчика направлять в реестр недобросовестных поставщиков информацию об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта.
Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона 44-ФЗ, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта расторжения муниципального контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения информации о заявителе в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контакта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе. Указанных обстоятельств Комиссией Управления в действиях ФГБОУ ВО "ТГАСУ" установлено не было.
Ни Закон о контрактной системе, ни Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные ему сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила).
Комиссия, изучив и проверив предоставленную информацию и документы, пришла к выводу об отсутствии недобросовестного поведения в действиях Подрядчика и о возможности не включения сведений об ФГБОУ ВО "ТГАСУ" (ИНН 7020000080) в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона 44-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения о Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "ТГАСУ" (адрес: 634003, г. Томск, пл. Соляная,2, ИНН 7020000080, Власов Виктор Алексеевич - директор ИНН 702002102716) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 21 апреля 2022 г. N РНП-70-29-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2022