Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Заказчик):; ФГБВУ "Центррегионводхоз" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 14101/22 от 27.05.2022) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по контролю за воздействием дноочистных работ на акваторию водных объектов Санкт-Петербурга (извещение N 0172200001622000021) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 08.04.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001622000021. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 595 982, 85 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В силу п. 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 25 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с п. 26 Положения оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки".
В силу п. 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" п. 24 Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Конкурсной документацией предусмотрены следующие положения:
"По детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" показателя "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" принимаются к оценке договора на оказание услуг сопоставимых предмету конкурса.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуг сопоставимых предмету конкурса:
- исполненный участником закупки договор (исполненные договора) на оказание услуг сопоставимых предмету конкурса, с приложением дополнительных соглашений и изменений по таким договорам (при наличии);
- акт (акты) оказанных услуг, составленный при исполнении участником закупки договора на оказание услуг сопоставимых предмету конкурса. Последний акт оказанных услуг по договору на оказание услуг сопоставимых предмету конкурса должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются гражданско-правовые договоры, исполненные участником закупки на оказание услуг сопоставимых предмету конкурса, с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
Услугами, сопоставимыми предмету конкурса, считаются следующие виды оказания услуг:
- отбор проб природных вод, пробоподготовка, консервация проб, их транспортировка и хранение;
- анализ отобранных проб воды.".
В силу ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "а", "б" и "г" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные п. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "р" п. 1, пп. "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Таким образом, по смыслу приведенных выше норм законодательства на рассматриваемом этапе деятельности по публичному заказу в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен быть отражен не только результат оценки заявок каждого из участников, но и процесс (последовательность проверочных действий, обоснование промежуточных выводов и результатов) присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
В силу ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п. 2 и 4 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе.
Анализ протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 25.05.2022 NПРОII2 показал, что в нём содержится следующая информация о порядке оценки:
Оценка заявки по детализирующему показателю оценки "Общая цена исполненных участником закупки договоров" показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" ООО "ТЕХНОТЕРРА" подтвердило квалификацию на сумму 104 378 594,52 рублей.
Ниже приведен перечень контрактов (договоров), представленных ООО "ТЕХНОТЕРРА" с пояснением результата рассмотрения.
N п/п |
N и дата заключения контракта (договора) |
Стоимость выполненных работ, руб. |
Результат рассмотрения |
1. |
Государственный контракт от 31.01.2020 N 015-20 |
1 352 230,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
2. |
Государственный контракт от 07.02.2020 N 024-20 |
1 279 992,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
3. |
Государственный контракт от 02.03.2020 N 20000047 |
5 490 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
4. |
Государственный контракт от 15.06.2020 N 20000273 |
3 650 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
5. |
Договор подряда от 08.04.2020 N 67/20 |
1 389 600,00 |
1 389 600,00 |
6. |
Договор подряда от 25.03.2020 N 83/20 |
1 944 000,00 |
1 944 000,00 |
7. |
Государственный контракт от 07.05.2020 N 01372000012200012660001 |
1 620 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
8. |
Государственный контракт от 07.05.2020 N 01372000012200012620001 |
2 470 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
9. |
Договор от 29.05.2020 N 5-941-11-1 |
1 342 001,48 |
1 342 001,48 |
10. |
Договор от 29.05.2020 N 5-941-12-1 |
1 713 045,90 |
1 713 045,90 |
11. |
Договор от 29.05.2020 N 5-941-14-1 |
1 625 147,00 |
1 625 147,00 |
12. |
Договор от 29.05.2020 N 5-941-15-1 |
1 956 804,98 |
1 956 804,98 |
13. |
Договор от 29.05.2020 N 5-941-19-1 |
1 345 382,62 |
1 345 382,62 |
14. |
Договор 01/05/2020 от 28.05.2020 |
6 000 000,00 |
6 000 000,00 |
15. |
Государственный контракт N 124-20 от 04.08.2020 |
3 688 998,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
16. |
Договор 168/20 от 10.09.2020 |
5 579 000,00 |
5 579 000,00 |
17. |
Договор N 181/20 от 16.11.2020 |
4 896 400,00 |
4 896 400,00 |
18. |
Договор N 192/20 от 01.10.2020 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
19. |
Договор N 193/20 от 11.11.2020 |
1 358 000,00 |
1 358 000,00 |
20. |
Договор N 194/20 от 11.11.2020 |
1 082 000,00 |
1 082 000,00 |
21. |
Государственный контракт от 07.12.2020 N 189-20 |
1 389 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
22. |
Договор подряда 07/19 от 26.12.2018 |
1 530 000,00 |
1 530 000,00 |
23. |
Договор подряда N 08/19 от 09.01.2019 |
2 043 600,00 |
2 043 600,00 |
24. |
Государственный контракт от 30.01.2019 N 1/2019ОК |
7 494 960,0 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
25. |
Договор от 01.02.2019 N 1820187376242554164000000/008-ЕП-008-78/19 |
2 042 975,58 |
2 042 975,58 |
26. |
Государственный контракт N 078-19 (67/19) от 15.04.2019 |
2 199 960,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
27. |
Договор 04-2019 от 25.04.2019 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
28. |
Договор N 01/04/2019 от 30.04.2019 |
4 800 000,00 |
4 800 000,00 |
29. |
Договор N 02/04/2019 от 30.04.2019 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
30. |
Государственный контракт от 21.05.2019 N 30/19 |
4 947 794,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
31. |
Государственный контракт от 14.05.2019 N 096-19 |
1 089 960,00 |
1 089 960,00 |
32. |
Договор подряда от 13.09.2019 N А-30/1-2019 |
16 803 732,00 |
16 803 732,00 |
33. |
Договор от 21.10.2019 N 192/19 |
7 572 000,00 |
7 572 000,00 |
34. |
Договор от 05.11.2019 N 215/19 |
1 778 535,00 |
1 778 535,00 |
35. |
Договор от 14.11.2019 N 233/19 |
1 416 195,00 |
1 416 195,00 |
36. |
Договор от 14.11.2019 N 234/19 |
1 420 248,00 |
1 420 248,00 |
37. |
Договор подряда от 26.11.2019 N Д 19/11-06 |
3 960 000,00 |
3 960 000,00 |
38. |
Договор подряда от 01.11.2019 N Д 19/11-05 |
2 280 000,00 |
2 280 000,00 |
39. |
Договор подряда от 01.10.2019 N 135/19 |
4 684 966,96 |
4 684 966,96 |
40. |
Договор подряда от 08.02.2019 N 318/18 |
4 920 000,00 |
4 920 000,00 |
41. |
Контракт от 03.06.2019 N 0145200000419000558 |
6 349 200,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
42. |
Договор от 28.02.2019 N 40/19 |
9 305 400,00 |
9 305 400,00 |
43. |
Контракт от 05.11.2019 N 0135200000519003957 |
1 290 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
44. |
Контракт от 05.11.2019 N 0135200000519003949 |
1 790 000,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
45. |
Контракт от 18.11.2019 N 0135200000519004225 |
1 108 200,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
46. |
Контракт от 18.11.2019 N 0135200000519004226 |
1 056 300,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
47. |
государственный контракт от 19.10.2020 N 50-ОК |
4 148 105,98 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
48. |
Государственный контракт от 13.10.2020 N 0172200004620000073_231161 |
4 198 800,00 |
Решением Санкт-Петербургского УФАС N 44-1373/22 от 11.05.2022 услуги не приняты |
49. |
Государственный контракт от 05.04.2021 N 078-21 |
1 599 600,00 |
1 599 600,00 |
Количество принятых контрактов |
31 на общую сумму 104 378 594,52 |
Комиссия УФАС отмечает, в тексте протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 25.05.2022 N ПРОII2 отображена информация о начислении количества баллов в предельных установленных количествах в соответствии с критериями и порядком оценки, определенными в извещении об осуществлении конкурса.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
Из представленных Заказчиком возражений следует, что все оспариваемые Заявителем договоры содержали в техническом задании работы (услуги), сопоставимые предмету конкурса, а именно отбор проб природных вод, пробоподготовка, консервация проб, их транспортировка и хранение, анализ отобранных проб воды. Данные работы (услуги) могут выполняться как отдельно, так и в составе более сложных работ. В части комплексных контрактов, когда отсутствует возможность отдельно выделить стоимость работ по отбору проб, принимается к зачёту стоимость представленного контракта (что предусмотрено извещением об осуществлении конкурса в Приложениях N 3 и N 4).
На основании вышеизложенного, действия конкурсной комиссии Заказчика не противоречат порядку оценки, установленному в извещении об осуществлении конкурса и положениям Закона о контрактной системе.
Заявителем в материалы дела доказательств обратного не представлено, в связи с чем доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГБВУ "Центррегионводхоз" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июня 2022 г. N 44-1702/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2022