Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2022 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: ...
, в присутствии представителя Муниципального бюджетного учреждения "Дирекция благоустройства города" (далее - Заказчик, МБУ "ДБГ")
...
(доверенность N57-22 от 10.06.2022), в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" (далее - МКУ г.Рязани "МЦТ")
...
, в отсутствие представителей ИП
...
(далее - Заявитель), в отсутствие представителей ООО "РТС-тендер", рассмотрев жалобу ИП
...
б/н б/д (вх. N3104 от 09.06.2022) на действия Аукционной комиссии МКУ г.Рязани "МЦТ" при проведении электронного аукциона на поставку сотового поликарбоната для нужд МБУ "ДБГ" (извещение N 0859300019622000277 от 27.05.2022) и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
МБУ "ДБГ" инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сотового поликарбоната для нужд МБУ "ДБГ" (далее - электронный аукцион).
27.05.2022 извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 282 200,40 (двести восемьдесят две тысячи двести) рублей 40 копеек.
Уполномоченным учреждением выступило МКУ г.Рязани "МЦТ" (далее - Уполномоченное учреждение).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия МКУ г.Рязани "МЦТ" неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе, чем нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС).
В отзыве на жалобу N1211 от 14.06.2022 Заказчик сообщил, что Аукционной комиссией принято законное и обоснованное решение об отклонении заявки участника ИП ...
, так как заявка участника не соответствует требованиям Заказчика, изложенным в описании объекта закупки.
В отзыве на жалобу NБВ/05-25-562-Исх от 10.06.2022 Уполномоченное учреждение сообщило, что в связи с установленными требованиями извещения о проведении электронного аукциона и Закона о ФКС заявка ИП ...
отклонена обоснованно и правомерно.
В ходе заседания Комиссии Рязанского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного учреждения поддержали свои возражения, изложенные в отзывах на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.5 ст.49 Закона о ФКС не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о ФКС при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
07.06.2022 Аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников, поданные на участие в спорном электронном аукционе, приняла решение о признании заявки с идентификационным номером 112022307 (ИП ...
) не соответствующей положениям законодательства и извещения об осуществлении закупки, поскольку информация, представленная участником в составе заявки, не отвечает требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.06.2022 NИЭА1).
Согласно электронного документа "Описание объекта закупки", являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении электронного аукциона, Заказчику необходим к поставке следующий товар:
N п/п |
Наименование товара |
Показатель товара |
Значение показателя товара |
Ед. измерения |
Количество |
1 |
Сотовый поликарбонат |
Цвет листа: |
Коричневый |
шт |
15 |
Ширина листа, мм*: |
2100 (+4,2) |
||||
Длина листа, мм*: |
12 000 (+ 36) |
||||
Толщина листа, мм*: |
10 (+ 0,5) |
||||
Поверхностная плотность, кг/м2*: |
Не менее 1,7 |
Однако, ИП ...
в заявке N 112022307 не указал значения показателей товара по позициям "Цвет листа" и "Поверхностная плотность, кг/м2", в связи с чем Аукционная комиссия МКУ г.Рязани "МЦТ отклонила заявку участника на основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о ФКС.
Таким образом, основанием для отклонения заявки ИП ...
, поданной на участие в рассматриваемом электронном аукционе, послужило несоблюдение участником требований, установленных Федеральным законом, а также извещением об осуществлении закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России находит довод Заявителя несостоятельным, поскольку действия Аукционной комиссией не противоречат требованиям Закона о ФКС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП ...
необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 16 июня 2022 г. N 062/06/106-339/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2022