Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2022 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководитель управления ..., члены Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок ..., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок ...,
с участием:
заявитель - общество с ограниченной ответственностью "ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД" (далее также - ООО "НОРД-ФАРМ", общество, заявитель) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ...;
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Любимская центральная районная больница" (далее также - ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ", заказчик) - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;
оператор электронной площадки - общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "НОРД-ФАРМ" на действия заказчика, ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ", аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница" (извещение N 0371300010422000081) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "НОРД-ФАРМ" на действия заказчика, ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ", аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница" (извещение N 0371300010422000081).
Заявитель считает, что заказчиком и аукционной комиссией заказчика при проведении вышеуказанного аукциона неправомерно не применены положения подпункта 1.4 пункта 1 Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0371300010422000081 от 30.05.2022.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения относительно доводов, изложенных в жалобе, просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Изучив мнения сторон и представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком, ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, ЕИС) 17.05.2022 размещено извещение N 0371300010422000081 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта 298 011,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами определяются приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н).
Пунктом 1.6 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н определено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.
Закупаемый заказчиком товар (лекарственный препарат с МНН "Цефтриаксон") соответствует коду ОКПД2: 21.20.10.191, который в свою очередь включен в Приложение N 1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
В связи с чем заказчиком в извещении N 0371300010422000081 установлены условия допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
В пункте 3 приложения N 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению" к извещению N 0371300010422000081 указано, что участник закупки в составе заявки должен представить информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ наименования страны происхождения товара.
Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что на участие в рассматриваемом аукционе подано 8 заявок на участие:
- участник ООО "ДрагСерВис" (заявка N 111936127) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (ценовое предложение 120 000,00 руб.);
- участник ООО "Фармпульс" (заявка N 111962512) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Республика Беларусь (ценовое предложение 112 156,19 руб.);
- участник ООО "Ирвин 2" (заявка N 111962878) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Республика Беларусь (ценовое предложение 68 334,00 руб.);
- участник ООО "Здоровье-Жизнь" (заявка N 111966133) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (ценовое предложение 298 011,00 руб.);
- участник ООО "Формед-Ярославль" (заявка N 111966419) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Республика Беларусь (ценовое предложение 61 065,00 руб.);
- участник ООО "Норд-Фарм" (заявка N 111966863) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (ценовое предложение 61 000,00 руб.);
- участник АО "Р-Фарм" (заявка N 111967328) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация (ценовое предложение 59 574,94 руб.);
- участник ООО "Соликс" (заявка N 111968143) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Республика Кипр (ценовое предложение 63 440,00 руб.).
В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0371300010422000081 от 30.05.2022 все восемь заявок признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям извещения, победителем аукциона признан участник закупки N 111967328, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта 59 574,94 руб.
Исходя из пункта 1.1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Пунктом 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Проанализировав информацию, размещенную в разделе "Результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированный на основании размещенных протоколов", Комиссия Ярославского УФАС России установила, что заказчиком в адрес победителя закупки направлен проект контракта с предложенной таким участником ценой, что соответствует в данном случае положениям извещения и Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, поскольку в рассматриваемом случае положения пункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н неприменимы, так как извещение N 0371300010422000081 не содержит информации о том, что в отношении данной закупки установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а пункт 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н применяется только в случае отклонения заявок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289.
Учитывая вышеизложенное, довод заявителя не нашел своего подтверждения, поскольку заказчик и аукционная комиссия заказчика при рассмотрении заявок, при определении победителя, при определении лица, с которым будет заключаться контракт по итогам закупки, действовали в соответствии с положениями извещения N 0371300010422000081, которыми не были установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.
Вместе с тем, Комиссия Ярославского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки выявила в действиях заказчика следующие нарушения законодательства о контрактной системе при размещении извещения N 0371300010422000081.
Как уже было указано выше по тексту настоящего решения при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (пункт 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289) установлены ограничения на допуск лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
В случае если заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 4 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289).
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 установленные настоящим постановлением ограничения не применяются в случае:
осуществления закупок лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и территорий отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины), в отношении которых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза осуществляются исключительно первичная упаковка и вторичная (потребительская) упаковка или вторичная (потребительская) упаковка лекарственных препаратов с обеспечением выпускающего контроля их качества, - до 31 декабря 2016 г. включительно;
размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг извещений об осуществлении закупок лекарственных препаратов или направления приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом, осуществленных до вступления в силу настоящего постановления;
осуществления закупок лекарственных препаратов заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.
Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что закупаемый заказчиком лекарственный препарат (МНН Цефтриаксон) включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также рассматриваемая закупка не попадает под исключения, поименованные в пункте 5 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, соответственно, заказчиком при проведении данного аукциона должны быть установлены ограничения допуска в соответствии с постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.
Однако, Комиссия, проанализировав положения извещения N 371300010422000081, установила, что такие ограничения заказчиком не установлены.
Учитывая изложенное, заказчик, не установив при проведении рассматриваемой закупки в извещении ограничения на допуск лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289, допустил нарушение пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Указанные выше нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенные заказчиком и уполномоченным органом при формировании конкурсной документации, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "НОРД-ФАРМ" (ИНН: 9718148546, ОГРН: 1197746658394) на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Любимская центральная районная больница" (ИНН: 7618001056, ОГРН: 1027601461260), аукционной комиссии заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Любимская центральная районная больница" (ИНН: 7618001056, ОГРН: 1027601461260), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ЯО "Любимская центральная районная больница" (извещение N 0371300010422000081), необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой камеральной проверки признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Любимская центральная районная больница" (ИНН: 7618001056, ОГРН: 1027601461260), нарушившим пункт 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области "Любимская центральная районная больница" (ИНН: 7618001056, ОГРН: 1027601461260), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 июня 2022 г. N 076/06/106-510/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2022