На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
в присутствии представителя Заказчика - ГБУЗ "Ейская ЦРБ" МЗ КК Червяк А.А. (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей РОО содействия осуществления Общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок "Общественный контроль", проведена внеплановая проверка в отношении ГБУЗ "Ейского ЦРБ" МЗ КК в части нарушения законодательства о контрактной системе при проведении Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе: "ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ" (реестровая запись контракта N3230601727722000218),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение РОО содействия осуществления Общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок "Общественный контроль", согласно которому Заказчиком не соблюдены требования, установленные ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Заказчиком - ГБУЗ "Ейская ЦРБ" МЗ КК заключен договор холодного водоснабжения N5069/64 от 01.01.2022 года с МУП МО "Ейский тепловые сети" МЗ КК (реестровая запись N 3230601727722000218) по п.8) ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе.
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
На основании ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
ГБУЗ "Ейская ЦРБ" МЗ КК 21 декабря 2021 года нарочно был передан Договор холодного водоснабжения для подписания руководителем МУП "Ейские тепловые сети", экземпляр которого в срок до 10 января 2022 года не вернулся в адрес ГБУЗ "Ейская ЦРБ" М3 КК.
На письмо от 10 января 2022 года учреждением здравоохранения получен ответ от МУП "Ейские тепловые сети" N 39/1 от 17.01.2022 года, в котором предложено подписание Договора на 2022 год отложить до погашения образовавшейся задолженности за 2021 год.
В ответе на досудебную претензию от 03.03.2022 г. N 01-15/1012 ГБУЗ "Ейская ЦРБ" М3 КК еще раз отмечено, что по состоянию на 28.02.2022 год между учреждением здравоохранения и МУП "Ейские тепловые сети" отсутствуют действующие заключенные контракты холодного водоснабжения.
31 марта 2022 года на электронный адрес ГБУЗ "Ейская ЦРБ" М3 КК направлен на согласование и в случае необходимости внесения изменений проект Договора холодного водоснабжения на 2022 год.
4 апреля 2022 года ГБУЗ "Ейская ЦРБ" М3 КК, согласно сопроводительного письма N 01-15/1497 от 30.03.2022 года, направлен оригинал договора холодного водоснабжения на подписание в ресурсоснабжающую организацию.
11 апреля 2022 года ГБУЗ "Ейская ЦРБ" М3 КК разместило информацию о контракте N32306017277 22 000218 0001 от 11.04.2022 года.
Согласно пояснениям представителя ГБУЗ "Ейская ЦРБ" МЗ КК виду возникших обстоятельств непреодолимой силы, распространения пандемии (новой коронавирусной инфекции Covid-19) в 2020-2021 году и начало 2022 году работа учреждений и организаций была затруднена, часть сотрудников переведена на удаленную работу, что препятствовало разрешению вопроса, связанному со своевременным заключением Договора холодного водоснабжения на 2022 год.
Таким образом, нарушений ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе не установлено.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Заказчика - ГБУЗ "Ейская ЦРБ" МЗ КК нарушения Закона о контрактной системе не подтверждены.
2. Материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июня 2022 г. N ВП-166/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2022