Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Зарубина М.С. (далее - Заявитель) на действия управления жизнеобеспечения городского хозяйства АМО г. Горячий Ключ при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Оказание услуг по разработке программы мероприятий по предотвращению аварийности и оптимизации городской логистики для дорог общего пользования, с учетом перспективы развития территории" (номер извещения N 0318300457622000092) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует критерии оценок заявок.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - МКУ МО г. Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" проводился открытый конкурс в электронной форме: "Оказание услуг по разработке программы мероприятий по предотвращению аварийности и оптимизации городской логистики для дорог общего пользования, с учетом перспективы развития территории" (номер извещения N 0318300457622000092).
Заказчик - управление жизнеобеспечения городского хозяйства АМО г. Горячий Ключ.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 864 996,67 руб.
Согласно ч.1 ст.48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Заявитель указывает, что Заказчиком не внесены изменения в извещение открытого конкурса в электронной форме после подачи запроса разъяснений положений извещения о закупке.
Ч.4 ст.42 Закона о контрактной системе гласит, что Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял: при проведении электронных конкурсов - не менее десяти дней.
В силу ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Окончание срока подачи заявок на участие в закупке - 06.06.2022 в 8-00.
Запрос о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки поступил в адрес Заказчика 31.05.2022 г. в 17:38 (МСК).
Заказчиком дан ответ на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки 03.06.2022 г. с нарушением сроков, предусмотренных ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе.
Заказчик в своем ответе указал, что будут внесены изменения в извещение открытого конкурса в электронной форме.
Уполномоченным органом на основании поступившего письма от Заказчика N21-587/22 от 03.06.2022 г. о внесении изменений сформирован проект изменения закупки. Однако разместить изменения не получилось. 03.06.2022 г. направлен запрос в техническую поддержку в ЕИС.
Однако, технической службой ЕИС не удалось устранить техническую ошибку.
В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с п.11) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе гласит, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с ч.28 Раздела V. "Оценка заявок по критерию оценки "квалификация" ПП N2604: В случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Согласно разделу "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" подраздела "III. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке" Заказчиком установлено:
III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа |
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3 |
Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование критерия оценки: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации": "Общее количество исполненных участником закупки договоров" |
Под опытом выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта понимаются работы по разработке проектов организации дорожного движения или работы/услуги сопоставимого характера: разработка комплексных схем организации дорожного движения, паспортизация автомобильных дорог, диагностика автомобильных дорог. Предложения участников закупки подтверждаются следующими документами: - копиями исполненных без применения пеней и штрафов контрактов (договоров) (за исключением договоров субподряда) за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; - актами сдачи-приемки выполненных работ, подтверждающие исполнение контрактов (договоров) (последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок). Копии вышеуказанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями. Представленные документы должны быть в виде полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, в том числе даты, подписи, печати. К оценке принимаются исполненные участником закупки без учета правопреемства контракты и договоры заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ |
Вместе с тем, из требований Закона о контрактной системе, а также ПП РФ 2604 следует, что опыт выполнения работ участником закупки определяется выполнением работ, связанных с предметом контракта, а также успешным выполнением работ сопоставимого характера и объема. Такой показатель, как объем работ, связан с количественной характеристикой выполняемых подрядчиком действий и их результата.
Состав и объем услуг определяются требованиями технического задания, в том числе требованиями к результатам оказанных услуг. Техническим заданием на оказание услуг никаких работ по паспортизации автомобильных дорог или диагностике автомобильных дорог не предусмотрено, таким образом опыт по выполнению данных работ не должен приниматься к оценке, т.к. не являются сопоставимыми с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика.
Таким образом, сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Учитывая изложенное, в случае установления данного показателя заказчик вправе оценивать опыт участника закупки сопоставимого характера и объема как по государственным и муниципальным контрактам, так и по гражданско-правовым договорам, в том числе которые заключались в процессе обычной хозяйственной деятельности. При этом следует отметить, что контракты, договоры, которые подтверждают опыт участника закупки, должны быть исполнены самим участником закупки, а не субподрядчиком.
Ни сведения и ни документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Более того, требования Закона о контрактной системе и ПП N2604 не содержат права заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить опыт, квалификацию.
Более того, установление в качестве критерия оценки контрактов и договоров (за исключением договоров субподряда), заключенных и исполненных исключительно в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не соответствует требованиям п. в) ст. 28, установленного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604.
Заявитель указывает, что заказчиком установлен критерий, который ограничивает участников закупки, а именно: "Наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании".
Заказчиком в критериях оценки установлено:
2 |
Наименование критерия оценки: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации": "Наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании" |
Наличие передвижной дорожной лаборатории у участника закупки на праве собственности или ином законном основании подтверждается предоставлением следующих документов: выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки); или договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды); иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании); Наличие оборудования у участника закупки на праве собственности или ином законном основании:
подтверждается предоставлением следующих документов: инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта оборудования на ином законном основании (при наличии оборудования у участника закупки на ином законном основании); - соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, поверки, аттестаты и (или) калибровки в установленном порядке, их метрологические и технические характеристики должны соответствовать действующим на них нормативным документам. И прочие документы, удостоверяющие их качество и пригодность к использованию. Коэффициент значимости показателя- 30 при отсутствии информации и/или подтверждающих документов 0 баллов Наличие всего необходимого оборудования и средств измерений приборов и оборудования, и других технических средств необходимых для проведения полевых работ 30 баллов |
Однако, дорожная лаборатория не является недвижимым имуществом и не может подтверждаться выпиской из ЕГРН.
Таким образом, подтверждающие документы и порядок оценки по критерию установленным Заказчиком не соответствуют ПП N2604.
Таким образом, очевидно, что в установленном порядке оценки по указанному показателю отсутствует пропорциональная зависимость между присваиваемыми баллами и представляемыми участниками закупки сведениями.
Заказчиком в критериях оценки установлены следующие показатели:
"Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
"Дипломированные специалисты" |
1) Сведениями являются: Ф.И.О. специалиста; должность; образование (наименование учебного заведения, номер и дата выдачи диплома об образовании, полученная специальность, наименование учебного заведения, номер и дата выдачи свидетельства по повышению квалификации); стаж работы общий (лет); стаж работы по направлению (лет). 2) Подтверждающими документами являются: копии трудовых книжек специалистов (все страницы); документов, подтверждающих наличие трудовых отношений со специалистом; дипломов о высшем профессиональном образовании в области строительства; удостоверений о прохождении курсов повышения квалификации; штатного расписания; документа, устанавливающего трудовые функции сотрудника по организации выполнения работ (со всеми изменениями и дополнениями (при наличии)); расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе в электронной форме (форма расчета по страховым взносам, порядок его заполнения, а также формат представления расчета в электронной форме утвержден приказом ФНС России)*. * Форма расчета по страховым взносам, порядок его заполнения, а также формат представления расчета в электронной форме утвержден: - Приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ (применяется начиная с представления расчета по страховым взносам за первый расчетный (отчетный) период 2017 года). В соответствии со статьей 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года. Представленный расчет должен содержать все разделы формы. В случае включения в состав заявки документов, содержащих персональные данные физических лиц, необходимо согласие субъекта на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных". |
Согласно п. б) ст.30 ПП N2604 в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются: перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта: трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
-документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.
На основании ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации наличие трудовых отношений между работником и работодателем подтверждается записью в трудовой книжке, а не трудовым договором, также участник закупки может заключать с наемными работниками гражданско-правовые договоры, которые формально не являются трудовыми.
Предоставление штатного расписания так же не может служить подтверждением того, что участник закупки располагает требуемым количеством работников, т.к. штатное расписание отражает количество ставок и перечень должностей конкретной организации, данные ставки могут быть утверждены, но фактически не заняты основными работниками. Организации вправе принимать сотрудников по совместительству (в таком случае запись в трудовую книжку не делается, т.к. она вносится по основному месту работы, а сотрудник не является штатной единицей).
Предоставление штатного расписания в совокупности с трудовыми договорами и трудовыми книжками возможно только на работников, для которых работа в организации является основным местом работы. Если в организации есть совместители, участник закупки лишен возможности предоставить о них информацию (т.к. в трудовую книжку внештатного работника запись не делается).
Таким образом, оценке подлежат специалисты, находящиеся в штате участника закупки, что исключает возможность привлекать специалистов на основании заключаемых с ними договоров на выполнение работ гражданско-правового характера, что ограничивает количество участников закупки в получении максимального балла по результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
Более того, Заказчиком не представлено подтверждение того, каким образом количество сотрудников по специальности, может отражать определенный уровень квалификации участника закупки, и что именно такое количество сотрудников необходимо ему для исполнения контракта и чем данное количество специалистов данной квалификации лучше, чем к примеру 15 специалистов в разных специальностях.
Таким образом, критерии оценки заявок участников закупки установлены Заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе и постановления Правительства N2604.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.
В соответствии с ч. II. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что значимость показателя оценки "Материальные ресурсы" составляет 40 %.
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующ его показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
Наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании |
40 |
Материальные ресурсы |
40 |
Количество баллов по детализирующему показателю присваивается заявке по шкале оценки (N2 раздела III) |
В соответствии с ч. II. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что к оценке принимается информация о специалистах, имеющих высшее образование - магистратура по конкретным специальностям:
б) |
I. Представлены сведения об одном и более специалисте по разработке проектов организации дорожного движения, имеющем высшее образование - магистратура по направлению подготовки "Технология транспортных |
30 |
процессов" или имеющем высшее образование - магистратура по | ||
направлению подготовки "Организация перевозок и управление на | ||
транспорте" или имеющем высшее образование - магистратура по | ||
специальности 190702 "Организация и безопасность движения" или | ||
240400 "Организация дорожного движения", прошедшем курсы повышения квалификации в области безопасности дорожного движения и/или пожарной безопасности и/или транспортной безопасности и/или охраны окружающей среды, и представлены подтверждающие документы |
Однако, в ч. III. Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе указано, что подтверждающими документами по показателю являются дипломы о высшем профессиональном образовании в области строительства.
Согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N402 в прочие работы по содержанию входят:
- паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений;
- диагностика, обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений; аудит безопасности дорожного движения; оценка освещённости автомобильных дорог;
- работы по организации дорожного движения согласно классификации работ по организации дорожного движения, утвержденной в соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Таким образом, данный критерий соответствует Закону о контрактной системе и ПП N2604.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зарубина М.С. обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, ч.5 ст.42, ч.2 ст.8, ч.8 ст.32, п.11) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - управления жизнеобеспечения городского хозяйства АМО г. Горячий Ключ нарушения ч.3 ст.7, ч.5 ст.42, ч.2 ст.8, ч.8 ст.32, п.11) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе
3. Уполномоченному учреждению - МКУ МО г. Горячий Ключ "Муниципальный центр закупок" (комиссии), Заказчику - управлению жизнеобеспечения городского хозяйства АМО г. Горячий Ключ выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 июня 2022 г. N 023/06/42-2210/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2022