Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Русская музыкальная индустрия" (вх. 8135 от 02.06.2022) на действия Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801200000122000050 "Поставка цифрового пианино, необходимого для строительства объекта "Общеобразовательный центр в составе: средняя общеобразовательная школа, детский сад, спортивный блок в микрорайоне "Инорс-4" в Калининском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (корректировка). II очередь - школа"".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801200000122000050.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.06.2022 NИЭА1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям "несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Причина несоответствия: Участник прописал в п.1 Пианино цифровое - Мощность акустической системы - 20 Вт, что не соответствует приложению 2 "Описание объекта закупки". У Заказчика прописано в п. 1 Пианино цифровое - Мощность акустической системы - 10 Вт и < 20. Согласно п. 3 Приложения N1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", символ "<" - означает что, Участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения, не включая указанное крайнее значение. Аналогичное несоответствие содержится у Участника по п. 1 Пианино цифровое по показателю "Количество тембров".
Согласно пп. а) п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии было установлено, что Заказчику по требуется Пианино цифровое с характеристиками:
Мощность акустической системы |
Вт |
|
Количество тембров |
шт |
< 10 |
В инструкции по заполнению заявки указаны следующие условия: "Символ "<", слово "менее", "ниже" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения, не включая указанное крайнее значение".
Комиссией установлено, что Заявитель в заявке указал:
Мощность акустической системы |
Вт |
20 |
Количество тембров |
шт |
10 |
Таким образом, Заявитель указал характеристики не в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению заявки.
Следовательно, комиссия Заказчика рассмотрела заявку Заявителя в соответствии с требованиями к составу заявки.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Русская музыкальная индустрия" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 8 июня 2022 г. N ТО002/06/105-1023/2022 (ключевые темы: контроль в сфере закупок - контрактная система в сфере закупок - капитальное строительство - электронный аукцион - характеристика)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2022