Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В соответствии с обращением ООО "Амега" (от 30.05.2022 года вх. N7772) и в соответствии п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в отношении Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупки N 0101500000322000130 "Поставка аппарата для внутриаортальной баллонной контрпульсации для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса"" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 131 от 02.06.2022 года
У С Т А Н О В И Л А:
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с ч.2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется поставка аппарата для внутриаортальной баллонной контрпульсации для объекта "Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса".
На заседании комиссии была представлена сравнительна таблица, из которой следует, что под совокупность требований Технического задания соответствуют товары: Аппарат для проведения интрааортальной контрпульсации АСЗ Optimus с принадлежностями, РУ РЗН 2016/4389 от 27.12.2021 и Аппарат внтуриаортальной баллонной контрпульсации "Cardiosave" с принадлежностями Datascope, РУ РЗН 2016/4208 от 21.07.2016.
В соответствии с пп.а п.1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.05.2022 NИЭА1 Комиссия рассмотрела информацию и документы, направленные в соответствии с п.4 ч.4 ст.49 Федерального закона N44-ФЗ, и приняла следующее решение:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором |
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором, дата и время регистрации |
Решение о соответствии или об отклонении заявки |
Обоснование решения об отклонении заявки |
Предложение о цене, руб. |
Снижение цены, % |
1 |
3 30.05.2022 19:55:18 (MSK+00:00) |
Соответствует |
|
157680000.00 |
- 28.0000000000 % |
2 |
4 30.05.2022 20:30:28 (MSK+00:00) |
Соответствует |
|
158775000.00 |
- 27.5000000000 % |
На основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения заявок, аукционная комиссия присвоила порядковые номера заявкам, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором |
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором |
Результат (порядковый номер, присвоенный членами комиссии) |
Предложение о цене, руб. |
1 |
3 |
Победитель |
157680000.00 |
2 |
4 |
Участник, занявший второе место |
158775000.00 |
Заказчик заключил контракт с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕДТЕХНИКА".
Комиссия Башкортостанского УФАС России, рассмотрев представленные материалы дела, нарушений Закона о контрактной системе не установила.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 июня 2022 г. N ТО 002/06/99-1007/2022 (ключевые темы: участники закупок - контрактная система в сфере закупок - товарный знак - контроль в сфере закупок - комиссия по осуществлению закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2022