Резолютивная часть решения объявлена "15" июня 2022 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено "17" июня 2022 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
- <_>; |
|
- <_>
|
- <_>; |
- в отсутствие представителя Заявителя - Индивидуального предпринимателя <_> (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, уведомление от 09.069.2022 исх. N 5-1077);
- при участии представителя заказчика (путем использования систем видео-конференц-связи) Администрации <_> (копия доверенности N 13 от 14.06.2022),
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <_> (<_>, ИНН: <_>) на действия муниципального заказчика - <_> о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Интернациональная, д. 24" (извещение N 0378300003522000059 от 01.06.2022, ИКЗ: 223790252596179020100100410594211244), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <_> (далее - ИП <_> , Заявитель) от 09.06.2022 вход. N 02/5-759 на действия муниципального заказчика - <_> (далее - Администрация, Заказчик) о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Интернациональная, д. 24" (извещение N 0378300003522000059 от 01.06.2022, ИКЗ: 223790252596179020100100410594211244).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявителем указано, что Заказчиком в нарушение требований ч.ч. 2, 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, а также в требованиях к составу заявки не установлено дополнительное требование, в соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571).
На основании вышеизложенного, Заявитель просит Комиссию обязать Заказчика привести извещение о проведении электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе.
В адрес Еврейского УФАС России от Заказчика возражений на доводы, изложенные в жалобе ИП <_> не поступали.
На заседании Комиссии представитель Заказчика озвучила позицию, что с нарушением требований Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, указанным в жалобе Заявителя согласны.
Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, заслушав представителя Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:
1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, при осуществлении закупок Заказчик обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.
01 июня 2022 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Заказчиком размещены следующие документы: извещение о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059; проектная документация (обоснование начальной (максимальной) цены контракта); описание объекта закупки; проект государственного контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе; технические характеристики (МАФ); ПЗУ (схемы); инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация, в том числе:
- ИКЗ: 223790252596179020100100410594211244;
- наименование объекта закупки: благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Интернациональная, д. 24;
- начальная (максимальная) цена контракта: 9 792 630, 00 руб.;
- источник финансирования: федеральный бюджет, бюджет МО "Облученское городское поселение";
- дата и время окончания срока подачи заявок: 09.06.2022 15:00;
- дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.06.2022;
- дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.06.2022;
- срок исполнения контракта: 31.08.2022;
- информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта: банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется;
- преимущества: преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе;
- требования к участникам: единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе;
- ограничения: не установлены и т.д.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.06.2022 N ИЭА1 поступила одна заявка под идентификационным номером 167. В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 52 Закона о контрактной системе, электронная процедура признана несостоявшейся.
По доводам жалобы Заявителя, Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п.п. н п. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Частью 2 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Частью 3 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Частью 5 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
В соответствии с пп. "а" п. 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом: позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Пунктом 9 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 определены следующие дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки при проведении, в том числе электронных аукционов на выполнение работ строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории:
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки |
Дополнительные требования к участникам закупки |
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям |
|
9. |
Работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории |
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации |
Таким образом, согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 от 01.06.2022, с учетом наименования объекта закупки (Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Интернациональная, д. 24) и состава работ, установленных Техническим заданием (проектная документация), а также с учетом установленного размера начальной (максимальной) цены контракта - 9 792 630, 00 руб., Заказчику в извещении о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 и в требованиях к заявке на участие в электронном аукционе необходимо было установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с требованиями п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Исследовав содержание извещения о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 от 01.06.2022 и требования к составу заявки, Комиссия установила, что в извещении о проведении электронного аукциона и в требованиях к составу заявки, дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с п. 9 Постановлением Правительства РФ N 2571 не установлены, что свидетельствует о нарушении требований ч.ч. 2, 3, 4 ст. 31, п. 12 ч.1 ст. 42, п.п. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя обоснованны.
Кроме того, Комиссией установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе:
1. В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Требования к составу заявки для участия в конкурентном способе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, установлены ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур, в том числе:
1) подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с настоящим Федеральным законом оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки;
2) информация и документы, предусмотренные п.п. "а" - "л" п. 1 ч. 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;
3) при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные пп. "н" п. 1 ч. 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке и т.д.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные п.п. "м" - "п" п. 1, п.п. "а" - "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные п.п. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 настоящего Федерального закона.
Заказчиком к извещению о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 от 01.06.2022 в виде отдельного файла представлена инструкция по заполнению заявки на участие в закупке, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Комиссия, изучив представленную к извещению о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 от 01.06.2022 Заказчиком инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке установила, что данная инструкция не содержит сведений о том, какие именно информация и документы должны включаются участником закупки в заявку на участие в электронном аукционе.
Таким образом, Заказчиком к извещению о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 от 01.06.2022 представлена ненадлежащая инструкция, что нарушает требования п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.
Согласно п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Изучив проект муниципального контракта, представленному к извещению о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 от 01.06.2022, Комиссия установила, что в рассматриваемом проекте муниципального контракта обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком не установлено, что нарушает требования п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Частью 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст.94 настоящего Федерального закона;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0378300003522000059 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" по адресу: http://www.sberbank-ast.ru 01.06.2022 года, согласно которому казначейское сопровождение контракта не требуется.
Следовательно, Заказнику в проекте контракта необходимо было указать, что срок оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов) в случае, если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона
В соответствии с п. 5.16 р. 5 проекта муниципального контракта оплата работ по Контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в части не верного указания срока оплаты работ по муниципальному контракту.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Индивидуального предпринимателя <_> на действия муниципального заказчика - Администрацию <_> о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Интернациональная, д. 24" (извещение N 0378300003522000059 от 01.06.2022), признать обоснованной.
2. Признать действия муниципального заказчика - Администрации нарушившей требования частей 2, 3, 4 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42, подпункта "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"; пункта 3 части 2 статьи 42; пункта 2 части 13 статьи 34; части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Благоустройство дворовой территории, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Интернациональная, д. 24" (извещение N 0378300003522000059 от 01.06.2022).
3. Выдать Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок для нужд Администрации предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пункте 2 настоящего решения.
4.Выдать Оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" предписание в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пункте 2 настоящего решения.
5. В соответствии с требованиями статьи 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражном суде Еврейской автономной области.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
|
|
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 17 июня 2022 г. N 079/06/106-12/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2022