Резолютивная часть решения оглашена 16 июня 2022 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 июня 2022 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.,
Рассмотрение осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
Представителя ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" -. по доверенности;
представителя ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" -. по доверенности,
представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрении не присутствовали, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на действия ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для операционного блока (номер извещения N 0853500000322004465),
УСТАНОВИЛА:
08.06.2022 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для операционного блока (номер извещения N 0853500000322004465) (далее - закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов жалобы следует, что 1-2) положения документации Заказчика в части описания объекта закупки по позициям N5, N6, N14, N15, N16 содержат требования, ограничивающие количество участников; 3) Заказчик, установив в документации неисполнимый срок выполнения работ, нарушает права потенциальных участников закупки, ввиду чего, заключение контракта на предлагаемых Заказчиком условиях неизбежно приведет к просрочке исполнения работ; 4) В нарушение требований ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик на поданный Заявителем запрос разъяснений от 03.06.2022 г. умышленно не внес изменения в документацию о закупке, тем самым ограничил количество участников настоящей закупки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
31.05.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для операционного блока (номер извещения N 0853500000322004465).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 665 749,18 рублей.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено Заказчиком.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Пунктом 2 ч.2 ст. 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер и включать в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, исключая случаи отсутствия другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе).
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов ( в том числе, путем проведения открытого аукциона в электронной форме) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пп.1-23 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Частью 2 вышеуказанной статьи предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках.
Техническим заданием Заказчика по позициям N5, N6, N14, N15, N16 установлены следующие характеристики поставляемого товара:
5 |
Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования |
Коагуляция за счет контролируемого воздействия на ткань биполярного тока с одновременным рассечением при помощи ультразвука одним инструментом. Возможность отключения разреза ткани ультразвуком кнопкой управления на инструменте Фронтальная рукоятка Подвижная рукоятка Кнопки активации работы инструмента не менее 2х Подвижная бранша зажима Длина стержня, мм не менее 90 не более 110 Рабочая частота ультразвукового воздействия, кГц не менее 46 не более 48 Диаметр стержня, мм не более 5,5 Должна быть совместимость с оборудованием "OLYMPUS", имеющемся у заказчика. |
Характеристики отсутствуют в КТРУ |
штука |
5 |
6 |
Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования |
Коагуляция за счет контролируемого воздействия на ткань биполярного тока с одновременным рассечением при помощи ультразвука одним инструментом Наличие Возможность отключения разреза ткани ультразвуком кнопкой управления на инструменте Фронтальная рукоятка Подвижная рукоятка Кнопки активации работы инструмента не менее 2х Подвижная бранша зажима Длина стержня, мм не менее 440 не более 460 Рабочая частота ультразвукового воздействия, кГц не менее 46 не более 48 Диаметр стержня, мм не более 5,5 Должна быть совместимость с оборудованием "OLYMPUS", имеющемся у заказчика. |
Характеристики отсутствуют в КТРУ |
штука |
5 |
14 |
Скоба хирургическая, нерассасывающаяся |
Нерассасывающиеся хирургические скобы имплантируемые, U-образные отрезки проволоки из металла, подходящего для имплантации для использования вместе с хирургическим степлером для механического соединения внутренних тканей для ускорения заживления, как правило, во время абдоминальных, торакальных, гинекологических, ортопедических или пластических и реконструктивных операций. Скобки к сшивателям медицинским Ст-"МАРТ" имеющимся у Заказчика. Размеры скобок не более 0.3х4.0х4.8. Упаковка не менее 1000 штук. |
Характеристики отсутствуют в КТРУ |
штука |
10 000 |
15 |
Скоба хирургическая, нерассасывающаяся |
Нерассасывающиеся хирургические скобы имплантируемые, U-образные отрезки проволоки из металла, подходящего для имплантации для использования вместе с хирургическим степлером для механического соединения внутренних тканей для ускорения заживления, как правило, во время абдоминальных, торакальных, гинекологических, ортопедических или пластических и реконструктивных операций. Скобки к сшивателям медицинским Ст-"МАРТ" имеющимся у Заказчика. Размеры скобок не более 0.3х4.0х3.5. Упаковка не менее 1000 штук. |
Характеристики отсутствуют в КТРУ |
штука |
10 000 |
16 |
Скоба хирургическая, нерассасывающаяся |
Нерассасывающиеся хирургические скобы имплантируемые, U-образные отрезки проволоки из металла, подходящего для имплантации для использования вместе с хирургическим степлером для механического соединения внутренних тканей для ускорения заживления, как правило, во время абдоминальных, торакальных, гинекологических, ортопедических или пластических и реконструктивных операций. Скобки к сшивателям медицинским Ст-"МАРТ" имеющимся у Заказчика. Размеры скобок не более 0.2х3.0х2.9. Упаковка не менее 1000 штук. |
Характеристики отсутствуют в КТРУ |
штука |
10 000 |
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком необоснованно установлены требования о совместимости поставляемого товара с оборудованием, имеющимся у Заказчика, кроме того, объединение продукции разных производителей в один единый лот несет за собой ограничение круга потенциальных участников и нарушение требований ст. 17 ФЗ N 135-ФЗ "О Защите конкуренции".
В соответствии с пунктами 1-2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Иными словами, Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.
Исходя из смысла пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе допускается объединение товаров (работ, услуг) в один лот, и это не приводит к ограничению числа участников закупки, учитывая, что заказчиком объединяются в один лот технологически и функционально связанные товары, такое объединение соответствует требованиям статьи 8 и пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе (Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017). Кроме того, разграничение товаров по отдельным лотам в зависимости от их принадлежности к разным производителям, а также обязательная взаимозаменяемость товаров по отношению другу к другу Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Представитель Заказчика в ходе заседания пояснил, что Заказчик при формировании объекта закупки руководствовался, прежде всего, высокими рисками для пациентов, обусловленными использованием на оборудовании Заказчика не совместимых расходных материалов либо невозможностью использования указанного оборудования, в связи с чем, положениями документации предусмотрена поставка товаров, совместимых с имеющимся у Заказчика оборудованием. Относительно довода о недостоверных характеристиках в пункте 5 технического задания, Заказчиком указано, что в пункте 5 технического задания требуется Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, одноразового использования, совместимый с оборудованием "OLYMPUS", имеющемся у заказчика. При рассмотрении заявок участников закупки, Заказчик обратился к официальному дистрибьютору производителя медицинских изделий марки "OLYMPUS" на территории России (переписка представлена в материалы проверки). Как следует из ответа на указанное письмо, характеристики, соответствующие требованиям технического задания по позиции N5 и предложенные участниками закупки по данной позиции, соответствуют товару производства "Олимпас Медикал Системс Корп." - "Инструмент THUNDERBEAT".
Проанализировав представленные в материалы проверки документы, а также содержание технического задания Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России признает убедительными выводы Заказчика о том, что согласно положениям аукционной документации, требуется именно совместимость с имеющимся оборудованием, но при этом требование о поставке товара с определенным товарным знаком документацией не предусмотрено. Таким образом, участники закупки имеют возможность предложить к поставке товар любого производителя, соответствующий требованиям Заказчика, в том числе и требованиям о совместимости с имеющимся оборудованием.
Действующее законодательство предоставляет Заказчику возможность организации определения поставщика по закупке именно того товара, который является для него необходимым. Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...".
На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для выдачи предписания в адрес Заказчика в указанной части не усматривает.
Комиссия также считает необходимым отметить, что доводы ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции Общество имеет право обратится в Оренбургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
3) Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, информацию о сроках исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, электронный документ, в частности, проект контракта.
Извещением, а также п. 5.1 проекта контракта установлено:
Срок исполнения контракта, срок исполнения и цена отдельных этапов исполнения контракта |
с момента заключения договора по 20.12.2022 года, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком *В случае если в закупке предусмотрены отдельные этапы исполнения контракта, сроки исполнения таких этапов и их цены указаны в приложении к настоящему извещению (в проекте контракта и (или) обосновании НМЦК) |
Пунктом 5.1 Проекта договора установлено: "Срок поставки товара: с даты заключения договора по 20.12.2022 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора. Поставка Товара производится отдельными партиями в количестве, ассортименте, комплекте и по адресу указанные в заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка подается непосредственно представителю Поставщика в письменной форме или посредством почтовой, телеграфной телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит непосредственно от Заказчика".
Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии контрольного органа пояснил, что законодательством о контрактной системе не предусмотрены требования к минимальным срокам поставки товаров, следовательно, Заказчик определяет срок поставки товара самостоятельно. Указанный в проекте гражданско-правового договора срок поставки товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки - установлен на основании изучения рынка (на основании коммерческих предложений). В связи с чем, заказчиком сделан вывод, что поставить товар в течение 5 дней с момента подачи заявки для участников закупки не является затруднительным. Данное требование распространяется на всех участников в равной степени, не создаёт преимуществ участникам ни по товарному, ни по географическому признакам. Кроме того, уточнил, что указанный срок поставки товара также определен Заказчиком с учетом специфики деятельности лечебного учреждения.
Кроме того, в рассматриваемой ситуации, Комиссия контрольного органа соглашается с позицией Заказчика о том, что в данном конкретном случае осуществляется не просто поставка необходимого товара Заказчику, но и поставка в срок, позволяющий медицинскому учреждению исполнить обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". В своих доводах о трудновыполнимом сроке поставки по контракту Заявитель исходит из собственных коммерческих интересов. Вместе с тем, увеличение срока поставки невозможно без ущерба для пациентов лечебного учреждения. Заявленные Заказчиком требования к сроку поставки обусловлены его потребностями, необходимостью исполнения обязательств перед пациентами, потребностью лечебного учреждения, спецификой деятельности учреждения, что не противоречит действующему законодательству.
Частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено право любого участника закупки, общественного объединения, объединения юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок, обжаловать положения документации об аукционе.
Кроме того, из содержания п. 5 ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе следует, что жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о ее обоснованности.
На заседании Комиссии контрольного органа установлено, что в составе жалобы Заявителем не представлено доказательств и документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующих о том, что установленный Заказчиком срок поставки товара предоставил преимущество каким-либо конкретным участникам закупки перед другими потенциальным участниками настоящей закупки.
При таких обстоятельствах, довод жалобы Заявителя признается Комиссией Оренбургского УФАС России необоснованным в связи с отсутствием документального подтверждения приведенного довода и его обоснованности.
4) В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В соответствии с ч. 5 вышеназванной статьи, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Из доводов жалобы, а также представленных в материалы проверки документов Комиссией установлено, что 03.06.2022 в адрес Заказчика поступил запрос разъяснений документации.
Установлено, что разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 06.06.2022 NРИ106.06.2022 г. размещены Заказчиком в Единой информационной системе 06.06.2022 17:53 (МСК+2), Заказчиком размещены указанные разъяснения положений документации без внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона. Кроме того, установлено, что разъяснения положений документации сформированы и размещены Заказчиком в регламентированный ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе срок.
Относительно содержания разъяснений положений документации, размещенных Заказчиком, Комиссия контрольного органа признает правомерной позицию Заказчика о том, что в тексте разъяснений положений извещения об осуществлении закупки даны ответы на все поставленные в запросе вопросы. Вместе с тем, Комиссия отмечает, что положения Закона о контрактной системе не регламентируют степень полноты разъяснений положений извещения об осуществлении закупки. Степень удовлетворенности участника закупки полученными разъяснениями - это субъективный фактор, который выходит за рамки правовых оценок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на действия ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для операционного блока (номер извещения N 0853500000322004465) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 июня 2022 г. N 056/06/33-438/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2022