Резолютивная часть объявлена 15 июня 2022 года Изготовлено в полном объеме 20 июня 2022 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
|
<_>. |
член Комиссии, |
||
<_> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Торговая Компания Восток" (далее - ООО "Торговая Компания Восток") |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заявителя |
Благовещенкова Е.В. (по доверенности, личность удостоверена) |
||
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона" (далее - Заказчик, ОБУЗ ККПБ) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченное учреждение |
ОКУ "Центр закупок Курской области" |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
Бахтина Е.Ф. (по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0744200000222004001 |
||
Объект закупки |
Поставка перчаток медицинских |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
4 887 936 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
20.05.2022 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 30.05.2022 NРИ1 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
31.05.2022 г. |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), идентификационный номер заявки 1 A-40190 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
3 (три), идентификационные номера заявок 2 A-40485, 4 A-40529, 3 A-40523 |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5156682025, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
- по мнению заявителя, аукционной комиссией уполномоченного учреждения в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") и положений извещения об осуществлении закупки, принято незаконное решение об отклонении заявки Заявителя с идентификационным номером заявки 3 A-40523.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель уполномоченного учреждения возражал против довода жалобы, указал, что действия аукционной комиссии не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В силу ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе_", информация, предусмотренная ФЗ "О контрактной системе_" и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.1 ст.28 ФЗ "О контрактной системе..." участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Заказчик в случаях, предусмотренных ФЗ "О контрактной системе...", при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилами, установленными ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...".
В силу п.3 ч.2 ст.42 Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.1 ст.49 ФЗ "О контрактной системе..." Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 ФЗ "О контрактной системе...". Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 ФЗ "О контрактной системе...".
Как установлено ч.5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе..." не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Содержание Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) определено ч.17 ст.48 ФЗ "О контрактной системе...".
Согласно Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N0744200000222004001) от 02.06.2022 аукционной комиссией уполномоченного учреждения заявка с идентификационным номером 3 A-40523 была отклонена по следующей причине: "Несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Заявка Участника с идентификационным номером 3 A-40523 отклонена
В соответствии с п.1 ч.12 ст.48 Закона N44ФЗ - Несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Федерального закона N44-ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, а именно:
Согласно р. 3 п.3.3 файла "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению", прикрепленному к извещению об осуществлению закупки,"в описании объекта закупки графа "Характеристики объекта закупки" и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений".
По данным "Описание объекта закупки" |
По данным участника закупки |
||
Класс потенциального риска применения, не ниже 2а |
соответствие |
Класс потенциального риска применения, 2а |
соответствие |
".
Как следует из Протокола, аукционная комиссия при формировании содержания причины отклонения в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N0744200000222004001) от 02.06.2022 в нарушение п.2 ч.17 ст.48 ФЗ "О контрактной системе..." не указала положениям каких пунктов извещения об осуществлении закупки не соответствует такая заявка, а также какие положения заявки на участие в закупке не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
Заказчиком в п.3.3 файла "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению" извещения об осуществлении закупки установлена инструкция по заполнению описания предлагаемого участником товара (далее - Инструкция).
Согласно абз. 2 Инструкции: "Описание предлагаемого товара участником закупки должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с его реальными функциональными характеристиками и показателями. При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения".
При этом в абз.3 Инструкции указано: "В описании объекта закупки графа "Характеристики объекта закупки" и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений".
Заказчиком в п.п. 1, 2, 3, 4 файла "Описание объекта закупки" извещения об осуществлении закупки определена характеристика и ее показатель: "
N п/п |
Наименование поставляемого товара |
Характеристики товара |
Показатели товара (при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться) |
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку товара (далее гарантийные обязательства), работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
_ |
_ |
Класс потенциального риска применения, не ниже 2а |
соответствие |
_ |
".
Т.е. Заказчик в графе "Характеристика товара" через "запятую" установил, как наименование характеристики, так и ее показатель, который может изменяться с учетом информации, указанной в регистрационном удостоверении, в то время как в графе "Показатели товара" установил "соответствие".
Согласно правилам Русского языка знак препинания "запятая" означает разделение слов.
В тоже время по другим позициям характеристики и показатели установлены и разделены двумя разными графами. Так, например, в графе "Характеристика товара" указано "Одинарная толщина в области ладони, для обеспечения повышенной механической прочности при продолжительных манипуляциях, мм", а ее показатель "не менее 0,25" установлен в графе "Показатели товара".
При таких обстоятельствах, Заказчиком положения абз.2 и 3 Инструкции, разработаны как взаимоисключающие требования при описании объекта закупки и участник закупки лишен возможности в заявке указать показатели товара согласно регистрационного удостоверения, т.е. реальные показатели, и, следовательно, и данные действия заказчика могут привести к изменению условий заключенного контракта на этапе его исполнения.
Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки и формировании Инструкции допущены нарушения ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.3 ч.2 ст.42 ФЗ "О контрактной системе...", что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушений
Данные обстоятельства послужили причиной отклонения аукционной комиссией уполномоченного учреждения заявки ООО "Торговая компания Восток".
Так, ООО "Торговая компания Восток" при формировании в заявке сведений о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках (при необходимости), поставляемых товаров в п.п. 1, 2, 3, 4 в характеристике и показателе указало "Класс потенциального риска применения, 2а соответствие".
Представитель заявителя пояснил, что при указании характеристики "Класс потенциального риска применения, 2а" без слов "не ниже", Общество строго руководствовалось положениями Регистрационного удостоверения на медицинское изделие NРЗН 2020/12171 от 01.10.2020 и абз.2 Инструкции.
Со своей стороны представитель уполномоченного учреждения указал, что в силу абз.3 Инструкции графа "Характеристики объекта закупки" и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
Согласно Регистрационного удостоверения на медицинское изделие NРЗН 2020/12171 от 01.10.2020 "класс потенциального риска применения медицинского изделия 2а".
При таких обстоятельствах, действия заказчика при разработке положений инструкции, описания объекта закупки повлекли принятие аукционной комиссией уполномоченного учреждения незаконного решение об отклонении заявки ООО "Торговая компания Восток" в этой части, что нарушает п.п "а" п.1 ч.5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...". В связи с чем, довод жалобы признается частично обоснованным.
В тоже время, исходя из положений Инструкции заявка ООО "Торговая компания Восток" подлежала отклонению в связи со следующим.
Как подтверждается материалами дела, в п.п.1-10 файла "Описание объекта закупки" извещения об осуществлении закупки Заказчиком установлено: "Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 9510, мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110_10 , мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95_10 мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110_10,мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95_10,мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110_10, мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95_10,мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110_10, мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95_10, мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110_10, мм Соответствие".
Участник закупки, с идентификационным номером заявки 3 A-40523 в заявке по вышеуказанным позициям указал: "Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95, мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110, мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95 0 мм. Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110,мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 9,мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110, мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95,мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110, мм Соответствие
Размер М, для медицинского персонала с шириной ладони 95, мм Соответствие
Размер L, для медицинского персонала с шириной ладони 110, мм Соответствие".
Согласно инструкции к медицинскому изделию РУ NРЗН 2020/12171 ширина медицинского изделия размера М и L соответственно равна 9510,мм и 11010.
Таким образом, установленные выше положения заявки участника закупки (идентификационный номер 3A-40523) не соответствуют извещению об осуществлению закупки.
При таких обстоятельствах, с учетом абз. 2 и 3 Инструкции, заявка с идентификационным номером 3A-40523 подлежала отклонению по вышеуказанному основанию, чего не было сделано аукционной комиссией уполномоченного учреждения.
В связи с чем, аукционной комиссией уполномоченного учреждения допущено нарушение п.п "а" п.1 ч.5 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...".
Как следует из материалов дела, единообразия применения аукционной комиссией положений Инструкции при рассмотрении заявок участников закупки нет.
Учитывая изложенное, выявленные в действиях Заказчика нарушения ФЗ "О контрактной системе..." являются существенными, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговая компания Восток" обоснованной в части нарушения аукционной комиссии уполномоченного учреждения требования п.п "а" п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - ОБУЗ "Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона" нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.3 ч.2 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения - ОКУ "Центр закупок Курской области", заказчика - ОБУЗ "Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона" нарушившей требования п.2 ч.17 ст.48, п.п "а" п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику - ОБУЗ ККПБ, уполномоченному учреждению - ОКУ "Центр закупок Курской области" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Чарочкину Т.Ю.
6. Передать материалы дела N046/06/49-270/2022 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
<_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/49-270/2022
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 15 июня 2022 года
Изготовлено в полном объеме 20 июня 2022 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> |
<_> |
на основании решения от 15.06.2022 по делу N046/06/49-270/2022, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Альфа" на действия комиссии уполномоченного учреждения - областного казенного учреждения "Центр закупок Курской области", заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона" и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0744200000222004001, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ОБУЗ ККПБ, уполномоченному учреждению - ОКУ "Центр закупок Курской области", аукционной комиссии уполномоченного учреждения, оператору электронной площадки АО "РАД", устранить нарушения требований ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, п.3 ч.2 ст.42, п.2 ч.17 ст.48, п.п "а" п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0744200000222004001, для чего в срок до 01.07.2022 г.:
2. Заказчику, уполномоченному учреждению отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии).
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
4. Заказчику, уполномоченному учреждению:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/49-270/2022;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 3, 4 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
6. Заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5,6 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 20 июня 2022 г. N 046/06/49-270/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2022