Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - Заказчик) в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "Логосервис" (далее - Заявитель, ООО "Логосервис") в отсутствии представителя Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган), надлежащим образом извещенных уведомлением N1684-1/6 от 15.06.2022, в том числе публично, путем размещения в единой информационной системе информации о рассмотрении жалобы ООО "Логосервис", рассмотрев жалобу ООО "Логосервис" на действия заказчика при проведении электронного аукциона N0179200001922000265 "Шифр: 91-2022-нрR750 Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования" (далее - аукцион, закупка) дистанционно, с использованием программного обеспечения TrueConf, с целью недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, руководствуясь ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014 г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
Установила:
В Карачаево-Черкесское УФАС России поступила жалоба ООО "Логосервис" на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
1) Описание объекта закупки аукциона составлено с нарушением требований Закона о контрактной системе.
2) По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в принятии решения об отклонении заявки Заявителя.
3) Дополнительные сомнения в законности и обоснованности действий Аукционной комиссии Заказчика вызывает отклонение заявки участника закупки с идентификационным номером N1752193.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу и признать ее обоснованной; провести внеплановую проверку; выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, уведомлением были извещены представители Заказчика, Уполномоченного органа, оператора электронной площадки АГЗ РТ, в том числе ООО "Логосервис" об отсутствии необходимости присутствия представителей на заседании Комиссии, вместе с тем, сторонам было предложено принять участие в рассмотрении жалобы ООО "Логосервис" дистанционно, с использованием программного обеспечения TrueConf, соответствующие инструкции были направлены сторонам.
Рассмотрение жалобы ООО "Логосервис" Комиссией состоялось 20 июня 2022 года дистанционно.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО "Логосервис", проанализировав письменные пояснения, представленные заказчиком, выслушав представителя Заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России пришла к следующим выводам.
27.05.2022 в 19:05 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом опубликован электронный аукцион N0179200001922000265 "Шифр: 91-2022-нрR750 Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования" (извещение о проведении аукциона - 27.05.2022 в 19:05 ч.) для неограниченного количества участников путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 26 325 087, 80 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 27.05.2022 в 19:05 ч.; Дата и время окончания срока подачи заявок - 08.06.2022 в 09:00 ч.
Рассмотрение жалоб, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Карачаево-Черкесским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе).
1. Согласно п.1 ч.2 ст.105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с Законом о контрактной системе изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время окончания срока подачи заявок - 08.06.2022 в 09:00 ч., при этом жалоба Заявителя поступила в Управление 10.06.2022, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Как следует из содержания довода жалобы, Заявитель обжалует положения извещения электронного аукциона.
С учетом указанных обстоятельств, довод Заявителя в данной части не подлежат рассмотрению по существу и оценке Комиссией Карачаево-Черкесского УФАС России.
В соответствии с ч.5 ст.42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Представитель Заказчика в своих возражениях сообщил, что Заказчику поступил запрос о разъяснении положений открытого аукциона в электронной форме, Заказчиком был дан ответ, который содержал следующую информацию: "В файле ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, в табл.1"Наименование и характеристики поставляемого товара с указанием необходимого количества", п.2 Духовой (жарочный шкаф), Заказчиком указаны требуемые функциональные и качественные характеристики товара, а именно "Шкаф жарочный с габаритными размерами (ДхШхВ) не менее 900х900х1510 мм". Данная характеристика была взята с сайта и подтверждена производителем в коммерческом предложении, которое было использовано при формировании НМЦК необходимого к поставке товара и в описании, указанной выше таблицы (табл.1), коммерческие предложения были разосланы нескольким производителям, размеры указаны не конкретно, чтобы не ограничивать потенциальных поставщиков. "Шкаф жарочный электрический 840/900x900x1510 мм, 9,6 кВт, 220/380В" Эти характеристики товара, взяты с сайта и подтверждены производителем. Поставщик может предложить товар с другими размерами, удовлетворяющими требованиям, установленным Заказчиком к поставляемому товару".
В материалы дела представлены копии скриншотов сайта изготовителя товара содержащие информацию о характеристиках товара "Шкаф жарочный электрический 840/900x900x1510мм". Заказчик установил требования к закупаемому товару по своей потребности, а именно "не менее 900x900x1510мм".
Комиссией Управления установлено, что 01.06.2022 Заказчиком размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, которые не изменяли суть извещения об осуществлении закупки.
2. В соответствии с ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные п. "м" - "п" п.1, п. "а" - "в" п.2, п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные п. "д" п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
В силу ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.4 ч.4 ст.49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.1 - 8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного п. "а" п. "б" ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного п.9 ч.3 ст.49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым п.9 ч.3 ст.49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст.14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную п.п. 1, 2, 4 - 7 ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных п.п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п.п. 2 и 3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п.4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч.6 ст.45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п.3 или п.4 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с Законом о контрактной системе заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0179200001922000265 от 09.06.2022 заявка Заявителя с идентификационным номером N1752359 отклонена.
Протокол подведения итогов N0179200001922000265 от 09.06.2022 содержит обоснование решения об отклонении заявки с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения, которым не соответствует такая заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении, а именно: "Непредставление информации и документов, предусмотренных п.5 ч.1 ст.43 Закона N44-ФЗ (запреты, ограничения, условия допуска), если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Закона N44-ФЗ (в случае установления в извещении запрета допуска товаров). Отклонение по п.5 ч.12 ст.48 Закона N44-ФЗ. Участником закупки по позиции N2 "Духовой (жарочный шкаф)" в составе заявки указаны размеры: 900х900х1520мм. При этом в реестре промышленной продукции по реестровой записи 2642/29/2021, представленной Участником закупки в заявке, указан товар с размерами 840х840х(895)х1500(1520)мм. Таким образом, Участником не представлена реестровая запись для товара Духовой шкаф с размерами, указанными в заявке: 900х900х1520мм".
Раздел "Описание объекта закупки" содержит требования к поставляемому товару, в том числе по позиции N2 "Духовой (жарочный шкаф)": "Шкаф жарочный с габаритными размерами (ДхШхВ) не менее 900х900х1510 мм. Напряжение 380 В. Мощность не менее 9,6 кВт. Количество камер (подов) не более 3 камеры. Вместимость не более 10 уровней. Количество уровней в одной камере не менее 4 уровней. Размеры камеры (ДхШхВ) не менее 500x500x250 мм. Формат емкостей противни (ДхШ) не более 530х470 мм".
Заявка Заявителя содержит следующие показатели по закупаемому товару по позиции N2 "Духовой (жарочный шкаф)": "Шкаф жарочный с габаритными размерами (ДхШхВ) 900х900х1520 мм. Напряжение 380 В. Мощность 9,6 кВт. Количество камер (подов) 2 камеры. Вместимость 8 уровней. Количество уровней в одной камере 4 уровней. Размеры камеры (ДхШхВ) 538x535x290 мм. Формат емкостей противни (ДхШ) 530х470 мм".
В составе заявки Заявителя содержится Декларация о наличии сведений о товаре в реестре российской промышленной продукции и/или реестре евразийской промышленной продукции в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" в том числе по позиции N2 "Духовой (жарочный шкаф)" указан номер реестровой записи 2642\29\2021.
Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации содержит реестровый номер продукции 2642\29\2021, которому соответствуют характеристики товара, а именно: Шкаф жарочный 2-х секционный ШЭЖП-2, лицо нерж., 840х840(895)х1500(1520)мм.
Установлено, что заявка Заявителя не содержит сведений о реестровом номере продукции на поставляемый товар по позиции N2 с техническими характеристиками, габаритными размерами (ДхШхВ) 900х900х1520 мм.
Таким образом, Комиссия Управления, оценив все вышеизложенное в совокупности, приходит к выводу о том, что действия Аукционной Комиссии заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
При указанных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод жалобы является необоснованным.
3. В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N2571) установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. "н" п.1 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В соответствии с п.3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные п. "н" п.1 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Пунктом 3 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. "а" п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.4 ч.4 ст.49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пп.1 - 8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0179200001922000265 от 09.06.2022 заявка Заявителя с идентификационным номером N1752193 отклонена.
Протокол подведения итогов N0179200001922000265 от 09.06.2022 содержит обоснование решения об отклонении заявки с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения, которым не соответствует такая заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении, а именно: "Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки согласно ч.2.1 (универсальная предквалификация) статьи 31 Закона N44-ФЗ. Отклонение по п.3 ч.12 ст.48 Закона N44-ФЗ. Участником закупки в составе документов, предусмотренных частью 2.1 статьи 31 44-ФЗ и п.4 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. N2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" не представлены акты приемки выполненных работ, поставленного товара, оказанной услуги, что противоречит пп. в п.4 Постановления Правительства РФ N2571".
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что участником закупки с идентификационным номером N1752193 в составе заявки были приложены информация и документы о соответствии участника закупки требованиям в соответствии с ч.2.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно:
- указан номер реестровой записи 3213009776621000040, а также приложен файл контракта на сумму 21 582 007, 70 руб.;
- указан номер реестровой записи 3213009776621000039, а также приложен файл контракта на сумму 12 844 509 руб.;
- указан номер реестровой записи 3212300710521000004, а также приложен файл контракта на сумму 9 142 330 руб.;
- указан номер реестровой записи 3213009776621000036, а также приложен файл контракта на сумму 5 107 370, 14 руб.;
- указан номер реестровой записи 3213009776621000031, а также приложен файл контракта на сумму 2 922 181, 50 руб.
Аукционная Комиссия заказчика при рассмотрении заявки участника закупки с идентификационным номером N1752193 руководствовалась требованиями п.4 Постановления Правительства N2571.
Поскольку реестровые записи не содержали акты приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг заявка участника закупки была отклонена.
Таким образом, Комиссия Управления, оценив все вышеизложенное в совокупности, приходит к выводу о том, что действия Аукционной Комиссии заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
При указанных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод жалобы является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Логосервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 20 июня 2022 г. N 009/06/106-58/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2022