рассмотрев обращение Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СДН-Лаб" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на поставку картриджей для лазерных принтеров (изв.N 0256100000122000021),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0256100000122000021 Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку картриджей для лазерных принтеров. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 196 966,50 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
28.03.2022 г. между Заказчиком и ООО "СДН-Лаб" (далее - Поставщик) заключен контракт на поставку картриджей для лазерных принтеров на сумму 1 012 334,41 руб. (далее - Контракт).
В связи с неисполнением Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, 17.05.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 11 Контракта).
Согласно условиям Контракта:
1.1. Поставщик обязуется поставить картриджи для лазерных принтеров (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение 1 к Контракту) и в техническом задании (приложение 2 к Контракту) являющимися неотъемлемыми частями Контракта.
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пермь, бульвар Гагарина, 78, склад (далее - место доставки) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента заключения Контракта.
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом, спецификацией и техническим заданием;
4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;
4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", такое решение не размещается на официальном сайте;
4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;
4.1.6. при заключении Контракта представить обеспечение исполнения Контракта в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.1.7. выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.
4.2. Поставщик вправе:
4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;
4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;
4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;
4.3.3. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
4.3.4. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;
4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки;
4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;
4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций;
4.4.9. удержать суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", из суммы, подлежащей оплате Поставщику.
Необходимо отметить, что согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В ч. 2 ст. 523 ГК РФ обозначено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено следующими положениями Контракта:
4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчика следует, что согласно п. 1.3 Контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пермь, бульвар Гагарина, 78, склад (далее - место доставки) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента заключения Контракта. Количество и наименование товара определено в Приложении 1 к Контракту "Спецификация на поставку картриджей для лазерных принтеров":
- картридж для лазерного принтера OKI B432dn в количестве 450 шт.;
- картридж для лазерного принтера Brother HL-5250DN в количестве 100 шт.;
- картридж для лазерного принтера Samsung ML-3750ND в количестве 80 шт.;
- картридж для лазерного принтера Samsung ML-3710ND в количестве 300 шт.
Поскольку к вышеуказанному сроку поставка товара не была произведена, Заказчик письмом от 14.04.2022 г. N 07/40659 обратился к Поставщику с просьбой осуществить поставку товара не позднее 20.04.2022 г. Поставщик письмом от 14.04.2022 г. N246 сообщил Заказчику о невозможности поставки товара в разумный срок на основании заявлений компаний ООО "ДНС Ритейл", ООО "Беркс", ООО "Ситилинк" и ООО "Ландис" о повышении цен и сокращении ассортимента товаров в России в силу чего, Поставщик считает данные обстоятельства форс-мажорными, просит считать договор расторгнутым с момента получения письма N246. Заказчик письмом от 20.04.2022 г. N 23/42805 сообщил Поставщику о том, что по состоянию на 20.04.2022 г. поставка товаров так и не была осуществлена, в связи с чем Заказчик вынужден начать процедуру расторжения данного контракта в порядке ч. 9 ст. 95 Закона о закупках.
В связи с тем, что на 17.05.2022 г. поставка товара Поставщиком не осуществлена, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В тот же день указанное решение размещено в ЕИС в разделе "Дополнительная информация о контрактах" и направлено в адрес Поставщика посредством электронной почты.
Поскольку решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 17.05.2022 г., то порядок его принятия, размещения в ЕИС, направления Подрядчику регламентирован п. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ N 360).
Согласно п. 3 ч. 6 ст. 8 ФЗ N 360 с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона о закупках (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона о закупках;
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о закупках случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных ст. 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона о закупках), статьей 111 (в случае определения в соответствии с ч. 1 ст. 111 Закона о закупках особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и ст. 111.1 Закона о закупках, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Как указал представитель Заказчика в ходе заседания комиссии дата надлежащего уведомления рассчитывалась с даты размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе. Таким образом, датой надлежащего уведомления является 01.06.2022 г.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 13.06.2022 г.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии представитель Поставщика указал, что 03.03.2022 г. Бюро промышленности и безопасности, Министерство торговли США в ответ на проведение Россией специальной военной операции в Украине приняли ряд ограничительных мер экономического и политического характера, в том числе новую лицензионную политику в отношении России к Правилам экспортного администрирования (EAR) для защиты интересов национальной безопасности и внешней политики США. Указанные правила являются мерами экспортного контроля, которые ограничивают доступ России к товарам и оборудованию, разработанным и произведенным в Соединенных Штатах, а также к товарам и оборудованию иностранного производства, которые содержат или основаны на технологии американского происхождения. Принятие данной политики поддержали страны Европейского Союза, Тайвань, Япония и другие недружественные России государства. Указом Президента Российской Федерации от 08.03.2022 N 100 "О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности" установлены дополнительные меры противодействия введенных против России санкций, а именно до 31 декабря 2022 года вводится запрет на вывоз за пределы РФ и (или) ввоз на территорию РФ продукции и (или) сырья. Указ подписан в дополнение к мерам, предусмотренным указами от 28 февраля "О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций" и от 1 марта "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности РФ". В силу введения новых экспортных запретов США, ЕС и ряда других недружественных стран, а также нестабильной геополитической ситуации многие иностранные компании приостановили свою деятельность на территории Российской Федерации, в том числе продажу продуктов, оказание технической поддержки и профессиональных услуг, поставку комплектующих и материалов для производства. ООО "СДН-ЛАБ" предложило к поставке картриджи для лазерного принтера в общем количестве 930 шт. Введенные ограничительные меры экономического характера повлияли на возможность исполнения договора на предусмотренных ранее условиях, в частности:
- курс иностранной валюты существенно увеличился, что привело к значительному увеличению цен на закупаемые комплектующие, и как следствие невозможности продажи товара по предложенной цене в виду ее явного несоответствия изменившейся экономической ситуации;
- в сложившихся обстоятельствах существенно сократился ассортимент закупаемых комплектующих, крупными дистрибьютерами приняты решения о приостановке поставок, в связи с чем закупка предусмотренного количества комплектующих сделалась невозможной.
Поставщик обращался к Заказчику с предложениями об изменении условий Контракта, однако Заказчик ответил отказом.
14.04.2022 Поставщик направил в адрес Заказчика уведомление о прекращении в одностороннем порядке обязательств по контракту в связи с невозможностью исполнения (Приложение N 1,2).
26.04.2022 Поставщик направил в адрес Заказчика сравнительную таблицу и предложил поставить товар с иными характеристиками.
Заказчик устно отказал вносить изменения в Контракт. Неисполнение обязательств по заключенному Контракту было вызвано обстоятельствами, находившимися вне контроля Поставщика, при этом ООО "СДН-ЛАБ" предпринимало все усилия, направленные на исполнение Контракта, руководствуясь принятыми в связи с санкционным давлением недружественных стран на Российскую Федерацию, законодательными изменениями, направленными на возможность изменения условий Контракта.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "СДН-ЛАБ" не представлено.
Так, Комиссия обращает внимание, что в адрес Комиссии не представлено доказательств изменения цен на требуемые к поставке товары. Таким образом, позиция Поставщика не подтверждается имеющимися в материалах дела документами.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что ООО "СДН-ЛАБ" нарушены условия исполнения Контракта.
Согласно реестру недобросовестных поставщиков информация об ООО "СДН-ЛАБ" включена в указанный реестр 5 раз.
Комиссия отмечает, что ООО "СДН-ЛАБ" подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласилось со всеми изложенными в документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п.1, 2, 3 ч.1 ст.1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Согласно п.2 ст.3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п.3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, государственной нужды.
В рассматриваемом случае виновные действия Поставщика не позволили удовлетворить государственную нужду, связанную с на поставкой картриджей для лазерных принтеров.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Поставщика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, с учетом сезонности выполнения работ, пришла к выводу о том, что бездействие общества свидетельствует о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения об обществе подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Поставщика, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "СДН-ЛАБ" (603105, г. Нижний Новгород, ул. Салганская, д. 30, оф. 27, ИНН 5262382490, КПП 526201001) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведений о единственном учредителе ООО "СДН-ЛАБ", о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "СДН-ЛАБ", Павлове-Савельеве Анатолии Викторовиче (ИНН 525703302466) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "СДН-ЛАБ", о единственном учредителе ООО "СДН-ЛАБ", о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "СДН-ЛАБ", Павлове-Савельеве А.В. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "СДН-ЛАБ", о единственном учредителе ООО "СДН-ЛАБ", о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "СДН-ЛАБ", Павлове-Савельеве А.В. из реестра недобросовестных поставщиков считать 23.06.2024 г.
5. Определить неотъемлемой частью настоящего решения приложение N 1 к решению N РНП-59-268 от 20.06.2022 г. на 1 л.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение N 1 к решению N РНП-59-268 от 20.06.2022 г.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I +II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
13.06.2022 |
16.06.2022 |
14.06.2022 |
- |
14.06.2022 |
21.06.2022 |
20.06.2022 |
- |
23.06.2022 |
23.06.2022 |
- |
- |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 июня 2022 г. N РНП-59-268
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2022