Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - Врио заместителя руководителя управления А.А. Кириллова, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - специалист-эксперт Е.В. Котова, главный специалист - эксперт М.А. Романцова (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Медицинские технологии" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии заказчика - КГБУЗ "Шарыповская ГБ" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка дезинфицирующих средств" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "ЕЭТП", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Медицинские технологии" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной торговой площадке ООО "ЕЭТП" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319200068522000010.
Существо жалобы: неправомерное решение аукционной комиссии о признании заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям извещения.
Жалоба соответствовала требованиям части 4 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей заказчика, подателя жалобы посредством интернет-видеоконференции.
В назначенное время представитель подателя жалобы и представитель заказчика своего участия в интернет-видеоконференции не обеспечили.
Из довода жалобы следует, что аукционной комиссией неправомерно, по мнению подателя жалобы, был определен победитель электронного аукциона ИП Пономарев Ю.А.
Заказчиком были представлены письменные возражения на доводы жалобы, из которых следует, что аукционная комиссия приняла правомерное решение.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "На право поставки реагентов для нужд КГБУЗ "Шарыповская ГБ"", номер извещения 0319200068522000010.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов от 08.06.2022 заявка ИП Пономарева Ю.А. была признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
Комиссией также установлено, что заказчиком в описании объекта закупки предъявлено следующее требование к поставляемому товару: "На этикетке реагента должен быть штрих-код, специализированный под гематологический анализатор МicroCC-20Plus и содержащий всю необходимую информацию для автоматического менеджмента системы реагентов. На упаковке должен быть указа н объем, номер лота, срок годности и условия хранения реагента.
Реагент не должен требовать перекалибровки и/или перенастройки имеющегося у Заказчика анализатора. Реагент для разведения (изотонический раствор, дилюент), лизирующий раствор и ферментативный очиститель (энзиматик) для гематологического анализатора MicroCC -20Plus должны быть одного производителя.
Остаточный срок годности при поставке - не менее 10 месяцев".
Участник закупки ИП Пономарев Ю.А. предлагает к поставке комплект реагентов "Юни Гем". В заявке данного участника в предлагаемых реагентах на этикетке реагента содержится штрих-код, специализированный под гематологический анализатор MicroCC-20Plus и содержащий всю необходимую информацию для автоматического менеджмента системы реагентов. На упаковке указан объем, номер лота, срок годности и условия хранения реагента.
Реагент не требует перекалибровки и перенастройки имеющегося у Заказчика анализатора. Реагент для разведения (изотонический раствор, дилюент), лизирующий раствор и ферментативный очиститель (энзиматик) для гематологического анализатора MicroCC -20Plus одного производителя.
Таким образом, Комиссия установила, что характеристики, предлагаемого к поставке ИП Пономаревым Ю.А. реагентов для нужд КГБУЗ "Шарыповская РБ" в полной степени соответствуют характеристикам, установленным в извещении о проведении электронного аукциона.
Таким образом, аукционной комиссией было принято законное и обоснованное решение о признании заявки ИП Пономарева Ю.А. соответствующей требованиям электронного аукциона.
Комиссия отмечает, что довод подателя жалобы не находит своего подтверждения.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Медицинские технологии" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Кириллова
Члены Комиссии Е.В. Котова
М.А. Романцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 июня 2022 г. N 024/06/105-1541/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2022