Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела контроля закупок,
- Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
при отсутствии представителей АО ВПИ "ВОРОНЕЖПРОЕКТ" (о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы уведомлены надлежащим образом),
при участии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Куракиной Галины Сергеевны (доверенность от 29.12.2021 года N1),
при участии представителя департамента строительной политики Воронежской области:
- Белозерцевой Елены Владимировны (доверенность от 31.01.2022 года N61-11/160),
рассмотрев жалобу АО ВПИ "ВОРОНЕЖПРОЕКТ" на действия департамента строительной политики Воронежской области при проведении закупки N0131200001022004569,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба АО ВПИ "ВОРОНЕЖПРОЕКТ" (далее - Заявитель) на действия департамента строительной политики Воронежской области (далее - Заказчик) при проведении закупки N 0131200001022004569.
По мнению Заявителя, установленный Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к следующим выводам.
25.05.2022 в единой информационной системе размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 25.05.2022 N0131200001022004569 (далее - Извещение).
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет - 28 003 927,27 рублей.
Предметом рассматриваемой закупки является выполнение подрядных работ для государственных нужд на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство стационарного корпуса БУЗ ВО "Поворинская РБ" в г. Поворино".
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения электронного конкурса.
Частью 4 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурентный способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Частью 4 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено право заказчика по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
15.06.2022 года 17:28 (МСК) Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 15.06.2022 NИИ3 в ред. N4, которые, в частности, исключают положения, которые по мнению Заявителя не соответствуют Закону о контрактной системе.
Таким образом, по состоянию на дату и время рассмотрения настоящей жалобы, факты, изложенные в жалобе не являются актуальными и не могут нарушать права и законные интересы АО ВПИ "ВОРОНЕЖПРОЕКТ".
Кроме того, в адрес заявителя посредством функционала Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, информацию о намерении участвовать в вышеназванном конкурсе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу АО ВПИ "ВОРОНЕЖПРОЕКТ" на действия департамента строительной политики Воронежской области при проведении закупки N0131200001022004569 необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 июня 2022 г. N 036/06/42-585/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2022