Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" Хрипунова И.И., Кирьянова А.Г. (на основании доверенности от 15.06.2022 N 62/1-8-2586), в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Курагиной Г.С. (на основании доверенности от 30.12.2021 года N 1), в присутствии представителя ООО "ТСКОМ-ПРОЕКТ" Гончаровой А.А. (на основании доверенности от 17.05.2022 года N 2),
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ТСКОМ-ПРОЕКТ" на действия казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуги по изготовлению проектно-сметной документации для РАСЦО (номер извещения 0131200001022003016).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ТСКОМ-ПРОЕКТ" (далее - Заявитель, Общество) на действия казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" (далее -Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по изготовлению проектно-сметной документации для РАСЦО (номер извещения 0131200001022003016) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части положений извещения о проведении электронного конкурса, а именно:
- описание объекта закупки содержит требование, противоречащее действующему законодательству о системах оповещения населения;
- Заказчиком в описании объекта закупки установлены излишние требования, не предусмотренные законодательством в области систем оповещения населения;
- Заказчиком необоснованно включено в описание объекта закупки оказание услуг, не относящихся к объекту закупки;
- Заказчиком установлено требование к согласованию поставляемому оборудованию, что нарушает положения Закона о контрактной системе.
Рассмотрение данной жалобы было назначено на 16.06.2022 года 10 часов 00 минут.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее по тексту - Административный регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 17.06.2022 года 15 часов 00 минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001022003016 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 6 833 400,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является оказание услуги по изготовлению проектно-сметной документации для РАСЦО.
1. Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе, Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Как следует из п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требованя, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
На основании ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Приложением N 4 к Извещению о проведении электронного аукциона в Единой информационной системе размещен документ "Описание объекта закупки".
В соответствии с пунктом 2.2 Описания объекта закупки "Цели реконструкции системы", исполнителю необходимо предусмотреть при разработке проекта РАСЦО возможность технического и программного сопряжения РАСЦО с муниципальными автоматизированными системами централизованного оповещения (далее - МСО), в том числе и с КСЭОН.
Приказом МЧС России N 578, Минкомсвязи России N 365 от 31.07.2020 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" утверждено Положение о системах оповещения населения (далее - Положение).
В силу п. 7 раздела I Положения, Системы оповещения населения создаются на следующих уровнях функционирования РСЧС:
на региональном уровне - региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - региональная система оповещения);
на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - муниципальная система оповещения);
на объектовом уровне - локальная система оповещения.
Региональные системы оповещения создают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Муниципальные системы оповещения создают органы местного самоуправления.
Локальные системы оповещения создают организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.
Пунктом 5 Приложения N 1 к Положению "Требования к системам оповещения населения, в том числе к комплексной системе экстренного оповещения населения" закреплены требования к сопряжению, согласно которому, сопряжение региональной системы оповещения с муниципальными системами оповещения и КСЭОН, обеспечивается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, сопряжение между локальной системы и региональными системами осуществляется организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект.
При этом, действующая региональная система оповещения не может обеспечить сопряжения со всеми потенциальными, в том числе, проектированными после ее создания локальными системами оповещения, что не позволяет организации, осуществляющей проектирование в рамках контракта надлежащим образом исполнить свои обязательства.
При таких обстоятельствах, требование к возможности технического и программного сопряжения РАСЦО с муниципальными автоматизированными системами централизованного оповещения (далее - МСО).
Кроме того, согласно пункту 4.1.5. Описания объекта закупки "Требования к сопряжению", установлено требование о том, что на объектовом уровне кроме сопряжения систем оповещения населения с системами контроля, их необходимо обеспечить сопряжение с СОУЭ. Запуск систем оповещения должен осуществляться при срабатывании датчиков систем контроля в автоматическом режиме.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что данное требование не относится к проектированию РАСЦО в рамках спорной закупки, так как сопряжением на объектовом уровне выполняется организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, что не позволяет поставщику надлежащим образом подготовить проект в рамках контракта по результатам спорной закупки.
При таких обстоятельствах, вышеуказанные требования описания объекта закупки нарушают ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в связи с чем, в действиях Заказчика, установившего такие требования, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. Как следует из пп. 11.1, п. 4.3 "Дополнительные требования" Описания объекта закупки, в состав системы оповещения должны входить следующие подсистемы:
- подсистема управления;
- подсистема связи;
- подсистема информационного обмена со смежными системами;
- подсистема звукового оповещения и информирования;
- подсистема перехвата телерадиовещания;
- подсистема экстренного оповещения;
- подсистема мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- подсистема защиты технических средств оповещения и обеспечения безопасной эксплуатации;
- подсистема защиты информации;
- подсистема хранения и резервирования данных;
- подсистема протоколирования и формирования отчетных документов;
- подсистема обучения и справочной информации;
- подсистема контроля и диагностики;
- подсистема обеспечения автономной работы.
Вместе с тем, установленное дополнительное требование не позволяет в полной мере определить, что именно необходимо спроектировать, так как в описании объекта закупки отсутствует определение "Подсистемы", ровно как и отсутствует требования, которые включаются к данным подсистемам при их проектировании.
При таких обстоятельствах, данное требование нарушает ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком в п. 4.3 Описания объекта закупки установлены следующие спорные дополнительные требования:
- пп. 7 Система оповещения должна иметь гибкую структуру и обеспечивать расширение зоны оповещения, подключение локальных и объектовых систем оповещения, дополнительных пунктов и средств оповещения, систем мониторинга, прогнозирования и лабораторного контроля потенциально опасных объектов без изменения общего и специализированного программного обеспечения;
- пп. 10 Технические средства и программное обеспечение, используемые для управления оповещением, размещённые на пунктах управления регионального уровня, должны быть идентичными по функциональному назначению и взаимозаменяемы без проведения дополнительных операций по подключению, коммутации, изменению общего и специализированного программного обеспечения при передаче управления;
- пп. 19 Организация маршрутов оповещения путем отбора каналов у основных потребителей и передачи по ним сигналов оповещения и команд управления (в случае использования каналов связи сети общего пользования);
- пп. 20 Приоритет сигналам оповещения по отношению к работе пользователей отбираемого канала и вышестоящим инстанциям по отношению к нижестоящим;
- пп. 22 Документирование процесса оповещения и действий оператора;
- пп. 23 Автоматическое дистанционное тестирование работоспособности оборудования, оконечных устройств и каналов связи без запуска оконечных устройств, в том числе сообщение об отсутствии электропитания на оконечных устройствах;
- пп. 29 Возможность автоматического добавления к речевому сообщению сигнала, привлекающего внимание (сигнал сирены), предваряющего речевое сообщение;
- пп. 31 Возможность задания настраиваемой последовательности действий, выполняемых автоматически при поступлении сигнала оповещения с верхнего звена без участия оператора или задания настраиваемой последовательности действий по команде оператора.
При этом, Комиссия отмечает, что требования к системам оповещения населения, являющихся приложением к Положению о системах оповещения населения, а также ГОСТ Р 42.3.01-2021 "Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования".
При этом дополнительные требования, установленные Описанием объектом закупки отсутствуют как в требованиях к системам оповещения населения, так и в вышеуказанном ГОСТ Р 42.3.01-2021.
При таких обстоятельствах, Заказчику, который не использует в описании объекта закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, должен обосновать необходимость использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
С учетом вышеизложенного, действия Заказчика нарушают положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и содержат в себе наличие признаков события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно пп. 4, п. 4.3 Описания объекта закупки "Дополнительные требования", проектом необходимо предусмотреть создание транспортной сети связи и передачи данных (далее - транспортная сеть), объединяющей Главное управление МЧС России по Воронежской области, КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области", ЕДДС муниципальных образований, зоны экстренного оповещения на территории Воронежской области, опасные производственные объекты и гидротехнические сооружения I, II классов опасности и объекты использования атомной энергии. Транспортная сеть должна быть спроектирована на базе IP/VPN технологий, с включением цифровых сетей с коммутацией пакетов, каналов ТЧ и других каналов, и линий связи, в том числе и радиоканалов (в качестве резервных). Преимущественной организацией транспортной сети должна являться услуга L3 VPN, сетевой модели TCP/IP, с использованием протокола MP-BGP.
В силу п. 12 ст. 2 Федерального Закона от 07.07.2003 года N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи), оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
Согласно ч. 1 ст. 46 Закона о связи, Оператор связи обязан руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона, а также Федерального закона "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи.
При таких обстоятельствах, деятельность по проектированию систем связи является лицензируемой, а также может осуществляться исключительно операторами связи в соответствии с положениями Закона о связи.
Таким образом, дополнительное требование о возможности указания в проекте РСЦО создания транспортной сети связи и передачи данных, объединяющей Главное управление МЧС России по Воронежской области, КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области", ЕДДС муниципальных образований, зоны экстренного оповещения на территории Воронежской области, опасные производственные объекты и гидротехнические сооружения I, II классов опасности и объекты использования атомной энергии. Транспортная сеть должна быть спроектирована на базе IP/VPN технологий, с включением цифровых сетей с коммутацией пакетов, каналов ТЧ и других каналов, и линий связи, в том числе и радиоканалов (в качестве резервных). Преимущественной организацией транспортной сети должна являться услуга L3 VPN, сетевой модели TCP/IP, с использованием протокола MP-BGP является избыточным и приводит к ограничению количества участников закупки, так как лишь оператор связи способен осуществить данный вид работ.
При таких обстоятельствах, действия Заказчика нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и содержат в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрен ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
4. Частями 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Как установлено пунктом 4.1.5 "Требования к сопряжению" Описания объекта закупки, конфигурация проектируемого оборудования и порядок использования каналов связи должны быть согласованы протоколом с Заказчиком исходя из ТУ систем мониторинга и прогнозирования ЧС, наличием каналов и линий связи, а также уровнем приёма сигнала операторов сотовой связи в зоне ЧС.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что требование о согласовании с Заказчиком конфигураций проектируемого оборудования и порядка использования каналов связи является ненадлежащим, поскольку может быть применено по усмотрению Заказчика, является избыточным и субъективным требованием, что в свою очередь нарушает принцип обеспечения добросовестной конкуренции.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе и содержат признаки события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, руководствуясь п. 3.30 Административного регламента, Комиссией по результатам проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. Как указывалось ранее, пунктом 4.1.5 "Требования к сопряжению" Описания объекта закупки, конфигурация проектируемого оборудования и порядок использования каналов связи должны быть согласованы протоколом с Заказчиком исходя из ТУ систем мониторинга и прогнозирования ЧС, наличием каналов и линий связи, а также уровнем приёма сигнала операторов сотовой связи в зоне ЧС.
Кроме того, Комиссией установлено, что в соответствии с п. 5 Описания объекта закупки, согласование технической документации должно быть выполнено Подрядчиком, в том числе, с филиалом РТРС "Воронежский ОРТПЦ", с филиалом ФГУП ВГТРК ГТРК "Воронеж", радиовещательными компаниями Воронежской области.
Таким образом, данное требование также часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе и содержат признаки события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 4.1.6 "Требования к защите информации" Описания объекта закупки, Заказчиком установлено следующее требование: "Проектно-сметная документация, разрабатываемая по настоящему Техническому заданию, должна включать:
определение информации, обрабатываемой в РАСЦО, подлежащей защите от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации;
расчеты показателей надежности и устойчивости РАСЦО;
анализ нормативных правовых актов, методических документов и национальных стандартов, которым должна соответствовать РАСЦО;
классификацию РАСЦО в соответствии с требованиями о защите информации;
концепцию создания государственной информационной системы Воронежской области в сфере оповещения населения, включающей в себя технико-экономическое обоснование реализации системы".
Вместе с тем, в соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 06.07.2015 N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", основанием для создания системы является:
а) обязанность органа исполнительной власти по созданию системы, предусмотренная нормативными правовыми актами;
б) решение органа исполнительной власти о создании системы с целью обеспечения реализации возложенных на него полномочий;
в) решение Правительства Российской Федерации о реализации проекта государственно-частного партнерства;
г) решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является субъект Российской Федерации либо планируется проведение совместного конкурса с участием субъекта Российской Федерации (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);
д) решение Правительства Российской Федерации о заключении концессионного соглашения;
е) решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о заключении концессионного соглашения, если концедентом является субъект Российской Федерации.
В соответствии с положениями Постановления Правительства Воронежской обл. от 29.12.2018 N 1237 "Об утверждении Положения о департаменте цифрового развития Воронежской области", полномочия по координации работ по организации и развитию государственных информационных систем Воронежской области, обеспечению взаимодействия отраслевых информационных систем, разработке программного обеспечения, формированию государственных информационных ресурсов возложены на департамент цифрового развития Воронежской области.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что разработанная концепция создания государственной информационной системы Воронежской области в сфере оповещения населения, включающей в себя технико-экономическое обоснование реализации системы не может быть согласована Заказчиком в силу отсутствия полномочий на осуществление такого согласования, что не приводит к достижению целей, установленных спорной закупкой.
При таких обстоятельствах, действия Заказчика нарушают ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и содержат в себе признаки события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ТСКОМ-ПРОЕКТ" на действия казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуги по изготовлению проектно-сметной документации для РАСЦО (номер извещения 0131200001022003016) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 8, п. 1, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - казенному учреждению Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" предписание об устранении нарушений ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 8, п. 1, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 июня 2022 г. N 036/06/42-582/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2022