рассмотрев материалы дела N 7-3/322 по обращению Федерального казенного учреждения "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Бурятия" (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "ТПК "Флорисант" (ИНН 2225215834) (далее - ООО "ТПК "Флорисант", Общество), а также директоре и учредителе Марке Александровиче Беляеве (ИНН 222104258888) в связи с односторонним отказом от контракта N 2222320100162003021000128 / 03021000128220000050001 (реестровый номер контракта N 1032602283522000014) от 11.03.2022 на поставку киселя сухого (в рамках государственного оборонного заказа) (извещение N0302100012822000005 от 08.02.2022) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ООО "ТПК "Флорисант",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Извещение N 0302100012822000005 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 08.02.2022.
Дата окончания подачи заявок - 16.02.2022 09:00.
Объект закупки - поставка киселя сухого (в рамках государственного оборонного заказа).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 886 147, 00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона NИЭА1 от 18.02.2022 на участие подано 5 заявок, из них 2 заявки признаны несоответствующими, 3 заявки признаны соответствующими, по результатам рассмотрения заявок принято решение о заключении контракта с участником N 199 (ООО "ТПК "Флорисант"), с ценовым предложением 609 789, 43 руб.
Контракт N 2222320100162003021000128 / 03021000128220000050001 (реестровый номер контракта N 1032602283522000014) (далее - Контракт) между ФКУ "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Бурятия" (далее - Заказчик) и ООО "ТПК "Флорисант" (далее - поставщик) заключен 11.03.2022 по результатам проведения электронного аукциона N 0302100012822000005. Контракт заключен по цене 609 789, 43 (шестьсот девять тысяч семьсот восемьдесят девять) рублей 43 копейки, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (п. 2.1 Контракта).
В соответствии с п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания - кисель сухой (в рамках государственного оборонного заказа) (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Ведомости поставки (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 1.2 Контракта наименование и количество поставляемого Товара указаны в Ведомости поставки (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение N 2 к настоящему Контракту).
Товар поставляется Заказчику в количестве и в срок согласно Ведомости поставки (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и в соответствии с условиями настоящего Контракта (п. 3.1 Контракта).
Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Россия, 670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Денисова, 13 (п. 3.2 Контракта).
В силу п. 4.1.1 Контракта Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Поставщик обязан обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом (п. 4.1.2 Контракта).
В силу п. 4.4. Контракта Заказчик вправе:
4.4.1 Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.
4.4.3. Проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий настоящего Контракта.
4.4.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" декабря 2022 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту (п. 11.1 Контракта).
Согласно п. 11.2 контракта расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона N44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном статьей 95 Закона N 44-ФЗ (п. 11. 3 Контракта).
В результате изучения материалов дела 7-3/322, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, согласно п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить кисель сухой на условиях, указанных в контракте.
Поставка киселя сухого осуществляется по ТУ 10.89.19-003-45962162-2021 в объеме 7 300,00 кг., на общую сумму 609 789,43 рублей.
В соответствии с Приложением N 1 "Ведомость поставки" Контракта Поставщик обязуется поставить Товар в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Государственного контракта, то есть до 18.03.2022.
17.03.2022 ООО "ТПК "Флорисант" в адрес заказчика направлено письмо о невозможности поставки Товара в установленный Государственным контрактом срок.
05.04.2022 ООО "ТПК "Флорисант" в адрес Заказчика направлено письмо о возобновлении с 15.04.2022 производства киселя сухого и исполнение обязательств по Государственному контракту будет осуществлено с 15.04.2022 по 15.05.2022.
05.04.2022 Заказчиком в адрес ООО "ТПК "Флорисант" направлено письмо о срыве сроков поставки Товара и требовании поставки Товара в срок до 20.04.2022 (исх. N 4/27/13-198).
28.04.2022 ООО "ТПК "Флорисант" в адрес Заказчика направлено письмо о невозможности поставки Товара и переносе срока поставки Товара в срок до 31.05.2022.
13.05.2022 Заказчиком в адрес ООО "ТПК "Флорисант" направлено письмо об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 4/27/21/1-274).
18.05.2022 ООО "ТПК "Флорисант" в адрес Заказчика направлено письмо о невозможности поставки Товара и переносе срока поставки Товара в срок до 08.06.2022.
25.05.2022 ООО "ТПК "Флорисант" в адрес Заказчика направлено письмо о невозможности поставки Товара и переносе срока поставки Товара в срок до 10.06.2022.
По состоянию на 13.05.2022 Товар не поставлен.
Таким образом, Поставщиком допущено существенное нарушение обязательств по контракту, что явилось основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
13.05.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС 13.05.2022, направлено заказным письмом с уведомлением поставщику 13.05.2022 (почтовый идентификатор N67000064053917).
Контракт расторгнут 07.06.2022.
Проанализировав представленные заказчиком документы, а также информацию, размещенную в ЕИС, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон N 360-ФЗ) в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона N44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (в редакции настоящего Закона N360-ФЗ) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 360-ФЗ);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Закона N 360-ФЗ;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Согласно п. 4 ст. 8 Закона N 360-ФЗ в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном ч. 20.2 ст. 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ).
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается: 1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку); 2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 13.05.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 13.05.2022 и направлено заказным письмом с уведомлением поставщику 13.05.2022 (почтовый идентификатор N 67000064053917). Контракт расторгнут 07.06.2022.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика. Дата надлежащего уведомления - 28.05.2022.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст.193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта - 07.06.2022.
По состоянию на 07.06.2022 товар заказчику не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
В результате изучения материалов дела N 7-3/322, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Вместе с тем, п. 15 Правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
ООО "ТПК "Флорисант" участие представителя в заседании Комиссии Хабаровского УФАС России не обеспечил, письменные пояснения не представлены.
Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности Поставщика, в связи с допущенным неоднократным нарушением сроков поставки Товара, а именно непоставкой Товара в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения государственного контракта с 11.03.2022 до 18.03.2022, а также непоставкой Товара в срок указанный заказчиком до 20.04.2022. Указанные нарушения подтверждаются Государственным контрактом от 11.03.2022 N2222320100162003021000128 / 03021000128220000050001, претензионным письмом ФКУ БМТиВС УФСИН России по Республике Бурятия от 05.04.2022 за исх. N4/27/13-198 "О срыве сроков поставки Товара", письмами ООО "ТПК "Флорисант" от 17.03.2022 за исх. N б/н, от 05.04.2022 за исх. N б/н, от 28.04.2022 за исх. N б/н.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика не установлены обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 15 Правил Постановления N1078.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение о включении сведений об ООО "ТПК "Флорисант" (ИНН 2225215834), а также директоре и учредителе Марке Александровиче Беляеве (ИНН 222104258888) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные Федеральным казенным учреждением "База материально-технического и военного снабжения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Бурятия" об Обществе с ограниченной ответственностью "ТПК "Флорисант" (ИНН 2225215834), а также директоре и учредителе Марке Александровиче Беляеве (ИНН 222104258888) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от контракта N 2222320100162003021000128 / 03021000128220000050001 (реестровый номер контракта N 1032602283522000014) от 11.03.2022 на поставку киселя сухого (в рамках государственного оборонного заказа) (извещение N0302100012822000005 от 08.02.2022) сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 июня 2022 г. N РНП-27-227
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2022