Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
проведена внеплановая проверка в отношении Уполномоченного органа - АМО г. Новороссийск, Заказчика - МКУ "УЖКХ" МО город Новороссийск при проведении электронного аукциона: "Установка ограждения детской площадки по адресу: г. Новороссийск, ул. Сибирская, 26 (по наказу депутата Д.В. Баринова)" (извещение N 0118300013322000026) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю через ФАС России поступило обращение ИП Дроздова А.А. по вопросу нарушений Закона о контрактной системе в части исполнения контракта.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - АМО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: "Установка ограждения детской площадки по адресу: г. Новороссийск, ул. Сибирская, 26 (по наказу депутата Д.В. Баринова)" (извещение N 0118300013322000026).
Заказчик - МКУ "УЖКХ" МО город Новороссийск.
Начальная (максимальная) цена контракта - 181 963,20 руб.
Контракт заключен 09.03.2022 г. между МКУ "УЖКХ" МО г. Новороссийск и ИП Дроздовым А.А.
ИП Дроздов А.А. в обращении указывает о ненадлежащем исполнении контракта N N 11/02-22 от 09.03.2022.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.
Вместе с тем, акты приемки выполненных работ между сторонами не подписывались.
В силу п.5), п.7) ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Краснодарское УФАС России не является органом внутреннего государственного финансового контроля.
Таким образом, проверка исполнения условий контракта, заключенного сторонами, не входит в полномочия Краснодарского УФАС России. Возникшие при исполнении контракта разногласия подлежат урегулированию в гражданско-правовом порядке.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях Уполномоченного органа -АМО г. Новороссийск (комиссии), Заказчика - МКУ "УЖКХ" МО город Новороссийск нарушения Закона о контрактной системе не установлены.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 июня 2022 г. N ВП-202/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2022