Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
<____>
<____>
<____>
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи обращение направленное Заказчиком - ГБУ ЯНАО "Окружной Молодежный Центр" (ИНН: 8901006122) обращение о включении информации о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на оказание услуги по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений, цена контракта - 688 000,00 рублей, (извещение N 0190200000322002971), с ООО "БИЗНЕС-ТЕНДЕР ГРУПП" (ИНН: 2366026477). (далее - Исполнитель),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России Заказчиком направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и объяснения, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации фактах одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения о Исполнителе не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу пункта 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
11.04.2022 между Заказчиком и Исполнителем заключен гражданско-правовой договор N 0190200000322002971 на оказание услуги по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений.
Согласно п. 1.1 Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений, а Заказчик обязуется обеспечить оплату оказанных услуг в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим договором.
Согласно п. 1.2 Характеристика, цена оказания услуг, а также иные условия определяются Спецификацией, являющейся Приложением N 1 к настоящему договору и его неотъемлемой частью с момента ее подписания.
Согласно п.1.3 Исполнитель обязуется оказать услуги в соответствии с условиями настоящего договора, Спецификацией, а также в соответствии с установленными требованиями к данному виду услуг.
1.4. Место оказания услуги: онлайн формат.
1.5. Сроки оказания услуг: с 20 апреля 2022 года по 20 мая 2022 года. Конкретные сроки оказания услуг устанавливаются по предварительному согласованию с Заказчиком в течение 5 (пяти) дней с момента заключения договора.
Согласно п.4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. Принять оказанные услуги, в случае отсутствия претензий относительно их объема, качества и соблюдения сроков их оказания подписать акт сдачи-приемки услуг.
4.1.3. Организовать необходимые условия для надлежащего оказания услуг Исполнителем.
4.1.4. Надлежащим образом исполнять условия настоящего договора.
Согласно п.4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Во всякое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
4.3. Исполнитель обязан:
4.3.1. Оказать услуги с надлежащим качеством, в полном объеме в сроки, установленные настоящим договором.
4.3.3. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении договора.
4.3.4. Надлежащим образом исполнять условия настоящего договора.
Согласно п.4.4. Исполнитель вправе:
4.4.3. Получать от Заказчика разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания услуг, и любую дополнительную информацию, необходимую для исполнения своих обязательств по настоящему договору.
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно п.7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера
7.5. Стороны могут отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по договору в одностороннем порядке, если обстоятельство непреодолимой силы длится более 30 (тридцати) дней. При этом Сторона, не исполнившая обязательств по настоящему договору, обязана возвратить другой Стороне все полученное ей по настоящему договору от другой Стороны.
Согласно п.8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
8.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении договора нарушения со ссылкой на соответствующие положения договора или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
8.3. При не урегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке.
Согласно п.9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 мая 2022 года, а в части взаиморасчетов - до их полного погашения.
9.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон путем подписания соглашения о расторжении или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.
9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Из Решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора (исх. N 89-2450/01-08/404 от 12.05.2022) (далее - Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта) следует, что между государственным бюджетным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Окружной Молодёжный Центр" (далее - Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью "БИЗНЕС-ТЕНДЕР ГРУПП" (далее - Исполнитель) заключен гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений от 11 апреля 2022 года N° 0190200000322002971 (далее - договор) на сумму 688 000,00 (Шестьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек.
Согласно пункту 1.1. раздела 1 договора Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений, а Заказчик обязуется обеспечить оплату оказанных услуг в порядке, сроки и на условиях, установленных договором.
В соответствии с подпунктами 1.4, 1.5. раздела 1 договора установлено:
Место оказания услуги: онлайн формат.
Сроки оказания услуг: с 20 апреля 2022 года по 20 мая 2022 года. Конкретные сроки оказания услуг устанавливаются по предварительному согласованию с Заказчиком в течение 5 (пяти) дней с момента заключения договора.
Согласно договору характеристика, цена оказания услуг, а также иные условия определяются Спецификацией, являющейся Приложением N° 1 к договору и его неотъемлемой частью с момента ее подписания.
Согласно спецификации, Исполнитель осуществляет организацию и проведение окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений, который представляет собой проведение онлайн-конкурса по выявлению лучшего самоуправления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурс).
Конкретные сроки по реализации конкурса согласованы Сторонами 14 апреля 2022 года посредством видеосвязи и были установлены в период с 02 мая по 13 мая 2022 года.
Конкурс состоит из изучения образовательного материала и выполнения практических заданий при помощи чат-бота в мессенджере "Те1еgram".
Однако по состоянию на 29 апреля 2022 года Исполнителем не осуществлена организация к проведению конкурса.
В связи с неисполнением обязательств, предусмотренных договором, 29 апреля 2022 года Заказчиком направлена Претензия о нарушении исполнения обязательств, предусмотренных договором (исх. N 89-2450/01-08/366) в электронном виде на электронный адрес Исполнителя.
В ответ на Претензию на электронный адрес Заказчика 29 апреля 2022 года от Исполнителя поступило письмо (вх. N 89-2450/01-08/368) о ликвидации допущенных недоработок обязательств, установленных договором в срок до 02 мая 2022 года.
Учитывая изложенное Сторонами были скорректированы и согласованы иные сроки по реализации конкурса в период с 07 мая по 17 мая 2022 года и направлены Заказчиком в электронном виде на электронный адрес Исполнителя (исх. N 89-2450/01- 08/383).
Однако по состоянию на 11 мая 2022 года выявленные нарушения обязательств, установленных договором не устранены.
В связи с вышеизложенным на основании части 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 9.3. раздела 9 договора Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора в связи с неисполнением обязательств, предусмотренных договором.
Исполнитель на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 08.06.2022 NАД/2267, представил пояснения по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Из пояснений Исполнителя следует:
Исполнитель в соответствии со взятыми на себя обязательствами приступил к выполнению Договора, однако в процессе исполнения Договора столкнулся с трудностями в согласовании списка спикеров и материала. В соответствии с положением 1 Технического задания Исполнитель должен согласовать все задания и компетенции с Заказчиком. Согласно положению 2 Технического задания Исполнитель согласовывает список приглашённых специалистов, который включает в себя ФИО, опыт работы в своей сфере. Заказчик имеет право потребовать подтверждение его опыта работы (резюме, благодарственные письма, информационные источники и так далее).
30.04.2022, 02.05.2022 г. и 03.05.2022 г. Исполнитель направил Заказчику на согласование список спикеров, компетенции, программы блоков с теоретической и практической частью заданий, однако ответов на данные письма получено не было.
Однако, Заказчиком 12.05.2022 г. было принято решение N89-2450/01-08/404 об одностороннем отказе от исполнения Договора N 0190200000322002971 от 11.04.2022 г., в связи с тем, что по состоянию на 11 мая 2022 г. выявленные нарушения обязательств, установленные договором не устранены. Данное решение Исполнителем получено не было.
Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Согласно п. 1 ст. 328 ГК РФ, встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.
Исполнителем было направлены в адрес Заказчика письма-уведомления о необходимости согласования дополнительных условий, поскольку без согласования таких условий дальнейшее исполнение работ по Контракту невозможно (02.05.2022 г. исх. N02-05, 04.05.2022 г. исх. N04-05, 11.05.2022 г. исх. N11-05, 16.05.2022 г. исх. N16-05). По смыслу ст. 328 ГК РФ согласование Заказчиком таких условий является его встречным обязательством
После вынесения Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Договора Исполнитель также неоднократно направлял в адрес Заказчика списки спикеров, образовательные практических и теоретические тематических задания, компетенции, однако 31.05.2022 г. в адрес исполнителя поступила письмо Заказчика N вх. 89-2450/01-08/483, в котором Заказчик указал, что срок оказания услуг по Контракту до 20 мая 2022 г., в связи с чем, документы направленные после истечения указанного срока не рассматриваются и не согласовываются, что является грубым нарушением права Исполнителя на устранение недостатков, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе, поскольку согласно ст. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе: "Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта"
Таким образом, Исполнитель предпринимал все возможные меры для надлежащего исполнения взятых на себя обязательств по Контракту
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 9.2 Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон путем подписания соглашения о расторжении или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ
Согласно п.9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
12.05.2022 Заказчик принял Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
12.05.2022 Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта размещено в ЕИС (единая информационная система).
Настоящее Решение направлено Исполнителю на почтовый адрес, указанный в договоре, а также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в договоре.
Согласно подпункту "в" п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случае неполучения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю заказного письма, либо информации об отсутствии Исполнителя по адресу, указанному в договоре, датой уведомления Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения договора считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок настоящего Решения.
Согласно отчету, об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 62900771187965 была неудачная попытка вручения, исходя из чего считаем 27.05.2022 дата надлежащего уведомления поставщика о принятом решении.
Решение заказчика об одностороннем расторжении контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
07.06.2022 контракт считается расторгнутым.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 07.06.2022.
Изучив представленные документы, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078.
Основаниями включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр при одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту, при условии соблюдения порядка, установленного статьей 95 Закона о контрактной системе, принятия соответствующего решения, являются документально подтвержденные следующие обстоятельства:
-неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;
-ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;
-установление заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;
-установление заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.
Правилами установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
Исходя из статьи 104 Закона о контрактной системе, реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Закона о контрактной системе).
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений о Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Поставщиком и является ли это нарушение существенным.
Из материалов обращения Заказчика следует, что причина расторжения контракта: - неисполнение Исполнителем обязательств по договору. Основание расторжения контракта: односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Проанализировав представленные сторонами объяснения и информацию, Комиссией антимонопольного органа установлено следующее.
Контрактом предусмотрена оказание услуги по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений, а Заказчик обязуется обеспечить оплату оказанных услуг в порядке, сроки и на условиях, установленных настоящим договором.
Контракт содержит положение о возможности его расторжения в одностороннем порядке (п. 9.3 Контракта).
Исполнитель в соответствии со взятыми на себя обязательствами приступил к выполнению Договора.
30.04.2022, 02.05.2022 г. и 03.05.2022 г. Исполнитель направил Заказчику на согласование список спикеров, компетенции, программы блоков с теоретической и практической частью заданий.
Исходя из обширной, многочисленной переписке Исполнитель от исполнения своих обязательств по договору не отказывался.
На основании изложенного Комиссия допускает, что нарушение обязательств по контракту Исполнителем вызвано указанными в пояснении причинами.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России считает, что причина одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, не обусловлена недобросовестным поведением Исполнитель и намеренным уклонением от исполнения контракта.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России отмечает, что обстоятельства, послужившие основанием одностороннего отказа от исполнения договора, находятся в сфере гражданско-правовых отношений сторон и указаны заказчиком в решении об одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора.
В соответствии с пп. "в" п. 15 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если Поставщиком представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Исполнителем представлены информация и документы, подтверждающие, что принимаемые меры, были направлены на надлежащее исполнение Контракта, на взаимодействие с заказчиком.
С учетом конкретных обстоятельств дела и степени вины Исполнителя Комиссия приходит к выводу об отсутствии в поведении Исполнителя таких признаков недобросовестности, как злоупотребление и умышленность, в связи с чем основания для включения Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
В рассмотренном случае Ямало-Ненецкое УФАС России считает нецелесообразным принятие решения о включении сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так как включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков, неизбежно нанесёт значительный ущерб деятельности ООО "БИЗНЕС-ТЕНДЕР ГРУПП".
Таким образом Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России рассмотрев и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных сторонами действий в рамках исполнения контракта, считает возможным не включать сведения о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию об ООО "БИЗНЕС-ТЕНДЕР ГРУПП" (ИНН: 2366026477), представленную ГБУ ЯНАО "Окружной Молодежный Центр" (ИНН: 8901006122) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на оказание услуги по организации и проведению окружного молодёжного проекта ученических и студенческих самоуправлений, цена контракта - 688 000,00 рублей, (извещение N 0190200000322002971), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 15 июня 2022 г. N 089/06/104-503/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2022