Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Веда" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по поставке лечебного питания для пациентов КДЦ ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2022-2023 гг. (извещение N 0348100016922000138 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего положения извещения о проведении Конкурса в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 02.06.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 13 746 560,00 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок 20.06.2022.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Описании объекта закупки установлены неправомерные требования к исполнителю.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в пункте 7 "Обязательные условия" Описания объекта закупки Заказчиком установлено следующее:
"- Время между приготовлением, фасовкой и транспортировкой пищи до места назначения должно составлять не более 40 (сорока) минут.
- В связи с необходимостью соблюдения температурного режима, сохранения вкусовых качеств приготовленных блюд при их транспортировке и последующей раздаче, а также для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), производственные мощности Исполнителя должны находиться от Заказчика на расстоянии не более 12 (двенадцати) км".
При этом, Комиссия приходит к выводу о неправомерности указанных положений Описания объекта закупки, поскольку время между приготовлением, фасовкой и транспортировкой пищи до места назначения, а также месторасположение производственных мощностей исполнителя не более 12 км приводит к необоснованному ограничению конкуренции и не влияет на возможность надлежащего исполнения контракта, заключенного по результатам Конкурса.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства российской федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - это действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
1) Согласно Пункту 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с пунктом 28 Положения, в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В соответствии с Извещением о проведении Конкурса предметом закупки является оказание услуг по поставке лечебного питания для пациентов КДЦ ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2022-2023 гг.
В Критериях оценки заявок по детализирующему показателю "общее количество исполненных участником закупки договоров" показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" в рамках критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заказчиком установлено, в том числе следующее:
"Предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): в предмет каждого оцениваемого договора должны быть включены услуги по обеспечению питанием".
Комиссия, изучив указанный порядок оценки, приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок по указанному детализирующему показателю, поскольку условие о принятии к оценке контрактов (договоров) сопоставимых с предметом контракта, в предмет каждого из которых должны быть включены услуги по обеспечению питанием, приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, указанный порядок оценки может быть применен Конкурсной комиссией по своему усмотрению и не в равной степени ко всем участникам закупки.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) В соответствии с пунктом 9 Положения значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуг" присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по указанному критерию оценки, (БЦi) определяется по формуле:
где:
Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (далее - ценовое предложение);
Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Законом о контрактной системе участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги".
Согласно пункту 10 Положения, если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) в соответствии с Законом о контрактной системе подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке:
а) для подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:
где Цнач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса);
б) для подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:
В соответствии с пунктом 11 Положения оценка заявок по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению, присваивается 100 баллов;
б) значение Цл при применении формулы, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 Положения, и значения Цл и Цi при применении формулы, предусмотренной подпунктом "б" пункта 10 Положения, указываются без знака "минус";
в) применение показателей оценки по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" не допускается.
В Критериях оценки заявок в рамках критерия "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" Заказчиком установлено, в том числе следующее:
"Значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", присваиваемое заявке, которая подлежит оценке по указанному критерию оценки, (БЦi) определяется по формуле:
где:
Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 N 44-ФЗ от 05.04.2013, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (далее - ценовое предложение);
Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги".
Заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению присваивается 100 баллов".
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в рамках критерия "Цена контракта" не установлены формулы расчета баллов, предусмотренные пунктом 10 Положения, что приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 19 статьи 48 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства электронный конкурс проводится в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с учетом следующих особенностей: заявка состоит из второй и третьей частей. Вторая часть должна также содержать информацию, предусмотренную подпунктом "а" (за исключением случая включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства) и подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Положения частей 3 - 10 настоящей статьи не применяются.
Заказчиком в Требованиях к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе установлены требования к содержанию, составу заявки, в том числе:
"2.6. В соответствии с частью 19 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в связи с тем, что в извещении не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (п.2 расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; п.3 качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки), заявка состоит из второй и третьей частей.
2.7. Вторая часть заявки должна содержать сведения и документы, предусмотренные п. 1.5. раздела 1 настоящего документа.
Документы, предусмотренные подпунктом "б)" подпункта "2)" пункта 1.5 настоящего документа, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки (подпункт "5)" пункта 1.5. раздела 1 настоящего документа).
Рекомендуемая форма сведений и информации, подтверждающих квалификацию участника электронного конкурса указана в Приложении к файлу "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе".
Участник закупки может предоставить документы и информацию, подтверждающие квалификацию участника конкурса в иной форме по своему усмотрению.
Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Заявка подлежит отклонению в случае, указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (предложение участника закупки о цене контракта).
2.8. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную п. 1.6. раздела 1 настоящего документа.
Цена контракта, предлагаемая участником конкурса в заявке на участие в электронном конкурсе, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта или быть равной нулю.
Цена контракта, содержащаяся в заявке на участие в электронном конкурсе, должна быть выражена в рублях, если иное не предусмотрено извещением о проведении открытого конкурса".
При этом, Описанием объекта закупки предусмотрена форма "СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОВАРА, ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ТОВАРА, РАЗМЕРЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ", содержащая характеристики товаров, а также инструкция по заполнению указанной формы, согласно которой:
"При описании условий и предложений Участниками закупки должны приниматься общепринятые обозначения, сокращения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и документации. Параметры "Технические характеристики, ГОСТы, СанПины, фасовка, упаковка, предъявляемые к продуктам питания".
Участник закупки при подготовке заявки предоставляет наименование товара и показатели, значения которых позволяют определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, без изменений, за исключением, когда при формировании наименования показателя использованы слова (все формы слов) "или эквивалент", "должен", "должно", "должна", "должно быть", "должен быть", "должна быть", "требуется", "требуются", а также союза "и/или"; в таком случае такие слова не должны содержаться при подготовке заявки в составе наименования показателя. Требование "и/или" означает, что может быть указано значение, стоящее слева от "и/или", стоящее справа от "и/или", а также оба значения, стоящие слева и справа от "и/или".
При подготовке первой части заявки, участникам необходимо указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом, конкретное предложение может быть выражено как в форме единичного значения, так и в форме диапазонного значения путем указания диапазона (например, "от _ до") или указания максимального предельного значения (например, "не более_") или указания минимального предельного значения (например, "не менее _"). Предложенные Участником значения должны соответствовать ГОСТ, СанПин, ТР ТС, иным нормативно-техническим документам, маркировке товара, информации, указанной в документах, подтверждающих качество. Конкретные значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, должны быть предоставлены участником закупки исходя из следующего:
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника (сведения о предлагаемом товаре (материале)) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов (всех форм слов, перечисленных далее): "или эквивалент", "должен", "должно быть", союзов "или", "либо", "средний", "средняя", "среднее". Употребление словосочетаний: "не допускается", "допускается", "в основном", "и другое", "может", "может быть", "может допускаться", "не может допускаться", слов "приблизительно", "ориентировочно", "возможность", "возможно" не допускается, кроме случаев, прямо предусмотренных настоящей Инструкцией. Недопустимо описание характеристик требуемых заказчику товаров (материалов) в виде неконкретных значений, в том числе диапазонов (интервалов), кроме случаев, прямо предусмотренных настоящей Инструкцией".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к содержанию и составу заявки о представлении первой части заявки не соответствуют статье 48 Закона о контрактной системе и противоречат положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Веда" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 3, 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 16.06.2022 N 050/06/105-21127/2022 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 июня 2022 г. N 050/06/105-21127/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2022