Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_"- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "А-СТАЙЛ КОМПЬЮТЕРС" (далее - заявитель, общество, ООО "А-СТАЙЛ КОМПЬЮТЕРС") на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее - уполномоченный орган), казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" (далее - заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка сервера (Реестровый номер 31.0634.22)" (извещение N 0152300011922000680) (далее - электронный аукцион, аукцион),
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заявителя - "_" (доверенность от 21.06.2022);
заказчика - "_", директора, "_" (доверенность от 22.06.2022);
уполномоченного органа - "_", директора; "_" (доверенность N 1 от 01.03.2022)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 5979э от 17.06.2022) жалоба заявителя на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 08.06.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение N 0152300011922000680 об осуществлении закупки с максимальным значением цены контракта 4 988 000 руб.
17.06.2022 размещен протокол подачи ценовых предложений, свидетельствующий о том, что было подано 2 ценовых предложения.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 21.06.2022 заявка одного участника была отклонена. Победителем признан участник с идентификационным номером заявки 112109251 с ценой контракта 4838360 руб.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений, Комиссия установила следующее.
Доводы заявителя сводятся к тому, что заказчиком установлены дополнительные требования к закупаемому товару и производителю такого товара, что нарушает требования стать 33 Федерального закона о контрактной системе и ведет к ограничению количества участников закупки.
Заказчиком (вх. N 6167э от 22.06.2020) и уполномоченным органом были представлены возражения на доводы жалобы, сводящиеся к тому, что электронный документ "Описание объекта закупки", размещенный в составе извещения об осуществления закупки, дополнительных требований к товару не содержит. По мнению заказчика, дополнительные требования, указанные в Спецификации на поставку товара (Приложение к муниципальному контракту на поставку товара), не являются требованиями к техническим характеристикам товара, а относятся исключительно к информационно-гарантийным обязательствам производителя, подтверждающих соответствие поставляемых серверов заявленным требованиям.
В силу статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При этом частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Частями 1 и 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе).
Толкование приведенных норм в совокупности позволяет прийти к выводу, что указание заказчиком в описании объекта закупки особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, само по себе не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Вместе с тем включение заказчиком в извещение об осуществлении закупки требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений части 3 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе (пункты 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона (пункт 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
В соответствии с пунктами 2, 4 и 5 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Согласно извещению об осуществлении закупки заказчиком закупаются серверы с кодом КТРУ 26.20.14.000-00000189.
В отношении товара с кодом ОКПД2 26.20.14 "Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных" установлен соответствующий запрет.
Кроме того, закупаемый товар подпадает под исключения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5 Правил использования КТРУ.
Материалами дела подтверждено, что в извещении об осуществлении закупки был установлен запрет на допуск промышленных товаров иностранного производства.
Электронный документ "Описание объекта закупки" был сформирован в соответствии с Правилами использования КТРУ и соответствующей позицией КТРУ 26.20.14.000-00000189.
Вместе с тем, как подтверждено материалами дела, в Спецификации на поставку товара (Приложение к муниципальному контракту на поставку товара) были установлены следующие требования:
"На каждую единицу поставляемого оборудования должен быть создан электронный технический паспорт, размещен на официальном сайте производителя в сети Интернет, с возможностью доступа к нему сотрудникам Заказчика, с указанием в нём следующей информации:
a. Артикул оборудования;
b. Технические характеристики;
c. Дата производства;
d. Условия гарантийного обслуживания;
e. Уникальный идентификационный номер.
Каждый электронный технический паспорт должен представлять собой персональный электронный файл единицы оборудования. На сайте производителя поставляемого оборудования Заказчику должна быть открыта возможность поиска информации по поставляемому оборудованию по уникальному идентификационному номеру электронного паспорта. Каждая единица поставляемого оборудования должна иметь этикетку с уникальным QR-кодом, содержащим в себе информацию из электронного технического паспорта. Для сохранения и возможности идентификации (инвентаризации) каждой единицы поставляемого оборудования информация о производителе, модели и серийном номере должна храниться в энергонезависимой памяти материнской платы. Информация в электронном техническом паспорте, на этикетке с QR-кодом и в энергонезависимой памяти материнской платы должна совпадать.
Каждая единица Товара должна обеспечиваться всеми необходимыми кабелями для подключения, шнурами волоконно-оптическими соединительными (по 2 шт. на каждый сервер и не менее 2 метров длиной), инструкциями по эксплуатации, гарантийными талонами на русском языке.
Поставщик гарантирует совместимость подключения серверов к сетевому модулю C9400-LC-24XS имеющегося у Заказчика коммутатора Cisco Catalyst C9404R с использованием одобренных производителем Cisco Systems трансиверов SFP+".
В материалы дела не представлено ни одного доказательства, свидетельствующего о том, что требование о наличии у поставляемого оборудования исключительно электронного технического паспорта установлено в соответствии с каким-либо нормативным правовым актом или государственным стандартом.
В соответствии с пунктом 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Какого-либо ограничения в части формы указанных документов Гражданский кодекс Российской Федерации не содержит.
ГОСТом 2.601-2013 "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации Эксплуатационные документы и ГОСТ Р 2.610-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов" (утв. и введен в действие приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 178-ст) требования к форме представления технического паспорта (на бумажном носителе, электронный) также не предъявляются.
Комиссия отмечает, что требование о наличии у поставляемого оборудования исключительно электронного технического паспорта, в том числе поставленное в зависимость от функционирования официального сайта производителя, ограничивает количество участников закупки.
Заказчиком указано, что данное требование установлено в целях обеспечения поставки товара надлежащего качества, соответствующего потребностям заказчика.
Данный довод Комиссией признается несостоятельным, так как на основании императивных требований части 4 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе подтверждение соответствия поставляемого товара заявленным характеристикам обеспечивается путем проведения экспертизы.
Заявителем представлены доказательства того, что им мог быть предложен к поставке товар, который отвечает техническим требованиям, установленным в электронном документе "Описание объекта закупки", но не имеющий электронного технического паспорта, размещенного на официальном сайте производителя в сети Интернет.
В данном случае Комиссия отмечает, что спорное требование о наличии у поставляемого оборудования исключительно электронного технического паспорта фактически не относится к описанию объекта закупки в понимании статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, не обусловлено спецификой закупаемого оборудования или требованиями нормативных документов и ведет к ограничению количества участников закупки.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан обоснованным.
В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В нарушение пунктов 4 и 5 Правил использования КТРУ заказчиком установлено дополнительное требование к закупаемому товару о совместимости подключения серверов к сетевому модулю C9400-LC-24XS имеющегося у Заказчика коммутатора Cisco Catalyst C9404R с использованием одобренных производителем Cisco Systems трансиверов SFP+.
Кроме того, заказчиком установлено требование о том, что "каждая единица товара должна обеспечиваться всеми необходимыми кабелями для подключения, шнурами волоконно-оптическими соединительными (по 2 шт. на каждый сервер и не менее 2 метров длиной)", т.е. фактически содержится обязательное условие о поставке также кабелей волоконно-оптических.
При этом товары с кодом ОКПД2 27.31 "Кабели волоконно-оптические" не включены в перечень товаров, в отношении которых устанавливается запрет на допуск иностранной продукции.
Согласно пункту 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу). При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
В данной случае при осуществлении закупки нарушены положения части 2 статьи 8, статьи 14, пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "А-СТАЙЛ КОМПЬЮТЕРС" на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка сервера (Реестровый номер 31.0634.22)" (извещение N 0152300011922000680).
2. Признать в действиях казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" нарушение части 2 статьи 8, статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616, пунктов 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, казенному учреждению города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
"_" "_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 24 июня 2022 г. N 055/06/33-525/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2022