Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 01 июля 2022 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 N 3 в составе:
<_>
в присутствии от заказчика - Государственного учреждения - регионального
отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии -<_>,
в отсутствие представителя от победителя закупки - общества с ограниченной ответственностью "Техника и Технологии", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
рассмотрев путем видео-конференц-связи обращение, представленное Го-
сударственным учреждением - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Техника и Технологии" (далее - ООО "Техника и Технологии", Общество, Поставщик), зарегистрированном по адресу: 111394, Г МОСКВА, УЛ МАРТЕНОВСКАЯ, ДОМ 5, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМ 8 ОФ 193 (ОГРН: 1197746738782 , ИНН: 7720490009, КПП: 772001001),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 21.06.2022 поступило обращение Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии о включении в Реестр сведений об ООО "Техника и Технологии" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по государственным или муниципальным контрактам, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации факта ненадлежащего исполнения контракта и соблюдения, предусмотренных Законом о контрактной системе, процедуры и сроков для одностороннего отказа от исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП N 1078) утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 части II Правил ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой.
В силу пункта 13 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления. Рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки. Заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля.
Заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта). Участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 5 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
29.11.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N
0215100002421000299 о проведении электронного аукциона на поставку корсетов полужесткой фиксации и обеспечение ими инвалидов, в том числе детейинвалидов в 2022 году, с начальной (максимальной) ценой контракта в размере 139 868,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе от 17.12.2021 N314/21 ИЭА по закупке N 0215100002421000299 ООО "Техника и Технологии" признано победителем с предложением о цене контракта в размере 84 607,66 рублей.
10.01.2022 между Заказчиком и ООО "Техника и Технологии" заключен контракт N 2 на поставку корсетов полужесткой фиксации и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2022 году (далее - Контракт).
Согласно Контракту Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации: корсеты полужесткой фиксации (далее - Товар), предусмотренные техническим заданием (приложение N 1 к Контракту) и спецификацией (приложение N 2 к Контракту), в Чувашскую Республику в соответствии с календарным планом (приложение N 3 к Контракту) по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (далее - направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар (пункт 1.1 Контракта).
Согласно пункту 2.1. Контракта срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара (приложение N 4 к Контракту) до 30 сентября 2022 года.
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30 сентября 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика (пункт 2.2 Контракта).
Поставщик обязан:
- обеспечить поступление Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом (пункт 3.3.1. Контракта);
- проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика (пункт 3.3.2. Контракта);
- получить от Заказчика реестр получателей Товара в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара и передать Товар Получателю (представителю Получателя) на основании Акта приема-передачи Товара (приложение N 6 к Контракту) при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев если доставка Товара Получателю, осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю (далее - документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара).
В случае отказа Получателя от Товара, невозможности получения Товара Получателем по каким-либо причинам в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа Получателя от Товара или поступления информации о невозможности получения Товара Получателем, проинформировать об этом Заказчика с приложением подтверждающих документов.
При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) (пункт 3.3.4. Контракта);
- предоставлять по требованию Заказчика в установленные сроки информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту с использованием средств связи, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, а также видеоматериалы с пунктов выдачи Товара и склада Поставщика (пункт 3.3.13. Контракта);
- вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями (представителями Получателей) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям, включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Получателем (представителем Получателя) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию (пункт 3.3.14. Контракта);
- осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара (пункт 3.3.15. Контракта);
- обеспечить корректное обращение с Получателями (представителями Получателей) при передаче Товара, а также исключить ситуации длительного ожидания Получателей при получении Товара (пункт 3.3.16. Контракта); - выполнять иные обязательства, предусмотренные Контрактом (пункт
3.3.22 . Контракта ).
Согласно пункту 5.1. Контракта Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Таким образом, Поставщик должен был выполнить работы, предусмотренные условиями Контракта, не позднее 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Согласно п. 3.1.3 Контракта Заказчиком Поставщику направлены реестры получателей Товара:
- Письмом от 14.01.2022 N 10-15/2117 направлен реестр N 671176 от
14.01.2022 на 48 Получателей; срок получения письма 03.02.2022, согласно п. 5.1 Контракта поставка товара не должна превышать 30 календарных дней, по состоянию на 05.05.2022 41 Получатель не обеспечен корсетами; Поставщиком акты приема-передачи Товара Заказчику не представлены.
- Письмом от 28.01.2022 N 10-17/2117-524 направлен реестр N 675675 от 25.01.2022 на 7 Получателей; срок получения письма 22.02.2022, по состоянию на 05.05.2022 7 Получателей не обеспечены корсетами, Поставщиком акты приема-передачи Товара заказчику не представлены.
- Письмом от 18.02.2022 N 10-17/2117-1092 направлен реестр N679542 от 31.01.2022 на 1 Получателя, срок получения письма 22.02.2022, по состоянию на 05.05.2022 1 Получатель мне обеспечен корсетом: Поставщиком акт приема-передачи Товара Заказчику не представлен.
- Письмом от 17.03.2022 N 10-17/2117-1807 направлен реестр N694826 от 22.02.2022 на 2 Получателя На состоянию на 05.05.2022 2 Получателя не обеспечены корсетами, Поставщиком акт приема-передачи Товара Заказчику не представлен.
- Письмом от 05.04.2022 N 10-17/2117-2383 направлен реестр N 706756 от 10.03.2022 на 15 Получателей. По состоянию на 05.05.2022 15 Получателей не обеспечены корсетами, Поставщиком акты приема-передачи Товара Заказчику не представлены.
Таким образом, Поставщик неоднократно нарушил сроки поставки.
Согласно пункту 13.1 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Неисполнение условий Контракта, привело к невозможности заказчика получить результат работ, предусмотренный Контрактом в соответствии с установленными условиями, что является существенным нарушением условий Контракта.
Установлено, что на 28.06.2022 Поставщиком поставлены 15 изделий стоимостью 15 547,91 руб., а Заказчиком произведена оплата данных товаров в полном объеме.
В силу абзаца 4 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частью 2 статьи 525 ГК РФ установлено, что к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (статья 506 ГК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 519 ГК РФ покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.
Согласно части 2 статьи 519 ГК РФ покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.
Частью 1 статьи 523 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Согласно части 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Таким образом, условие о сроках поставки и комплектности товара является существенным для договора поставки.
Порядок изменения, расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
Из части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 360-ФЗ) заказчик направляет решение об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени постав-
щика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного данной частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика ( подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
При этом, в соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 8 Закона N 360-ФЗ в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 приведенной статьи Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Заказчик принял решение об отказе от исполнения контакта в одностороннем порядке 12.05.2022.
В этот же день решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в Единой информационной системе в сфере закупок в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах", что свидетельствует о надлежащем исполнении требований части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе.
13.05.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в Контракте.
Анализ положений частей 12.1, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Следовательно, обязанности по направлению Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и опубликованию его в единой информационной системе с целью надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении Заказчиком соблюдены.
Согласно сведениям отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором N 80089072295008, сформированного на официальном сайте Почты России, Поставщиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не получено. 18.05.2022 письму присвоен статус "неудачная попытка вручения".
На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе 21.06.2022 сведения о расторжении контракта размещены Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
В свою очередь Общество не обеспечило участие представителя в рассмотрении.
Письмом N 408 от 24.06.2022 (вх. от 27.06.2022 N6949-ЭП/22) Общество сообщило, что выдало 15 изделий стоимостью 15547,91 руб. В производстве находиться 1 тутор на сумму 2135 руб. В процессе исполнения обязательства часть получателей отказалось от получения изделий, до части не удалось дозвониться, в частности 10 получателей по обеспечению 10 изделиями стоимостью 9 473,21 руб., о чем Заказчику 17.05.2022 было сообщено соответствующим письмом. Заказчиком не было принято мер на замену получателей или предоставлении Исполнителю иных сведений для связи. Заказчиком за период действия контракта предоставлено сведения о необходимости изготовления 55 корсетов на сумму 77 991,16 руб.
Поставщик также указал на то, что к концу действия контракта все получатели были бы обеспечены изделиями.
По мнению Общества 10-дневный срок на устранение нарушений Заказчиком был нарушен.
Представитель заказчика сообщил, что до вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не весь товар был поставлен Поставщиком.
Реестр, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по контракту. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Согласно положениям действующего гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск и под свою ответственность.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта. Принимая решение об участии в процедуре государственной и муниципальной закупки, и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае неисполнения контракта.
В рассматриваемом случае недобросовестность Общества выразилась в неисполнении своих обязанностей, возникающих из требований закона к надлежащему исполнению условий контракта.
По смыслу части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения заданных результатов, является ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке на поставку корсетов полужесткой фиксации и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2022 году, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, аукционной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона на поставку корсетов полужесткой фиксации и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2022 году, Комиссия нарушений в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика не выявила.
По результатам рассмотрения представленной информации и документов, и проведения проверки фактов, подтверждающих недобросовестность ООО "Техника и Технологии", Комиссия приходит к выводу о необходимости внесения сведений об ООО "Техника и Технологии", а также о генеральном директоре <_> в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Техника и Технологии", зарегистрированном по адресу: 111394, Г МОСКВА,
УЛ МАРТЕНОВСКАЯ, ДОМ 5, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМ 8 ОФ 193 (ОГРН:
1197746738782, ИНН: 7720490009, КПП: 772001001), а также о генеральном директоре <_> в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) со сроком на два года.
2. Датой включения сведений об сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Техника и Технологии", а также о генеральном директоре <_> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
<_>
Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 1 июля 2022 г. N 021/10/104-621/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2022