Резолютивная часть решения объявлена 27 июня 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 июня 2022 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок ..., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок ...,
с участием:
заявитель - общество с ограниченной ответственностью "Паритет-Центр" (далее также - ООО "Паритет-Центр", общество, заявитель) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителей по доверенности ..., ...;
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая больница" (далее также - ГБУЗ ЯО "ОКБ", заказчик) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителей по доверенности ..., ..., ...;
уполномоченный орган - департамент государственного заказа Ярославской области (далее также - ДГЗ ЯО, уполномоченный орган) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ...;
оператор электронной площадки - акционерное общество "Агентство по государственному заказу республики Татарстан" - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Паритет-Центр" на действия заказчика, ГБУЗ ЯО "ОКБ", и уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (томограф рентгеновский компьютерный от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001922001202) (далее также - аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Паритет-Центр" на действия заказчика, ГБУЗ ЯО "ОКБ", и уполномоченного органа, ДГЗ ЯО, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (томограф рентгеновский компьютерный от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001922001202).
Заявитель полагает, что описание объекта закупки сформировано заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной, а также выдать заказчику и уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав позиции сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 29.04.2022 размещено извещение N 0171200001922001202 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (томограф рентгеновский компьютерный от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
10.06.2022 в извещение об осуществлении закупки N 0171200001922001202 внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 42 900 000,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).
В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В силу пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878) утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закупаемый в рамках рассматриваемого электронного аукциона товар отнесен заказчиком и уполномоченным органом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 к коду 26.60.11.119 "Аппараты рентгеновские прочие, используемые для диагностики, применяемые в медицинских целях", который, в свою очередь, входит в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
В извещении об осуществлении закупки, сформированном с использованием единой информационной системы, содержится информация об установлении заказчиком и уполномоченным органом применительно к данной закупке ограничений допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019.
Таким образом, учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является радиоэлектронная продукция, в отношении которой установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, а также принимая во внимание, что указанное обстоятельство представляет собой изъятие из права заказчика указывать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ, заказчик и уполномоченный орган в рамках рассматриваемого электронного аукциона при описании объекта закупки не вправе использовать такую дополнительную информацию.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинского изделия (томограф рентгеновский компьютерный от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Как указывалось ранее, закупаемый в рамках рассматриваемого электронного аукциона товар отнесен заказчиком и уполномоченным органом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 к коду 26.60.11.119 "Аппараты рентгеновские прочие, используемые для диагностики, применяемые в медицинских целях".
Данному коду ОКПД2 и наименованию закупаемого товара соответствует позиция КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела".
О соответствии закупаемого в рамках рассматриваемой закупки товара приведенной позиции КТРУ свидетельствует также совпадение используемых заказчиком и уполномоченным органом при описании объекта закупки ряда характеристик (и соответствующих таким характеристикам значений) с характеристиками (и их значениями), содержащимися в указанной позиции КТРУ и являющимися обязательными для применения.
Так, в электронном документе "Описание объекта закупки", являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком и уполномоченным органом установлены в числе прочего следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара:
Диаметр отверстия Гантри, мм |
не менее 700* не более 720* |
Количество срезов |
от 64 |
Грузоподъемность стола пациента, кг |
не менее 205 * |
В это же время в позицию КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела" включены следующие характеристики и соответствующие таким характеристикам значения:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения |
Апертура Гентри (характеристика является обязательной для применения) |
|
Миллиметр |
Количество срезов за один оборот, максимальное (характеристика является обязательной для применения) |
|
Штука |
Максимальная нагрузка на стол пациента (характеристика является обязательной для применения) |
|
Килограмм |
Сопоставив приведенные выше характеристики (и их значения), используемые заказчиком и уполномоченным органом при описании объекта закупки, с характеристиками (и их значениями), включенными в позицию КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела" и являющимися обязательными для применения, Комиссия приходит к выводу о совпадении таких характеристик (и соответствующих данным характеристикам значений).
Таким образом, учитывая, что закупаемый заказчиком и уполномоченным органом в рамках рассматриваемой закупки товар соответствует позиции КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела" по коду ОКПД2, наименованию, а также по ряду характеристик, обозначенным в данной позиции КТРУ как обязательные для применения, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о необходимости применения заказчиком и уполномоченным органом при проведении настоящей закупки информации, включенной в позицию КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела".
Между тем, изучив извещение об осуществлении закупки, Комиссия Ярославского УФАС России установила, что данное извещение не содержит указания на позицию КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела" (закупка осуществлена исключительно на основании кода ОКПД2 26.60.11.119 "Аппараты рентгеновские прочие, используемые для диагностики, применяемые в медицинских целях"), что свидетельствует о неприменении заказчиком и уполномоченным органом информации, включенной в данную позицию КТРУ, при проведении рассматриваемой закупки.
Кроме того, проанализировав содержание электронного документа "Описание объекта закупки", являющегося составной частью извещения об осуществлении закупки, Комиссия установила, что в него включен ряд характеристик, не предусмотренных подлежащей применению в данном случае позицией КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела". К таковой характеристике относится, например, характеристика "скорость охлаждения рентгеновской трубки, kHU/ мин" со значением "не менее 1600 *".
Таким образом, заказчик и уполномоченный орган,
- не применив при описании объекта закупки информацию, включенную в позицию КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела",
- установив при описании объекта закупки дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела", в ситуации, когда законодательством установлен прямой запрет на применение такой информации,
допустили тем самым нарушение подпункта "в" пункта 4, подпункта "а" пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе заседания Комиссии заказчик и уполномоченный орган пояснили, что при формировании в рамках рассматриваемого электронного аукциона описания объекта закупки исходили из пункта 7 Правил, который предусматривает, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Учитывая, что для наиболее полного удовлетворения потребностей заказчика необходимо указание характеристик закупаемого товара, не предусмотренных ни одной из имеющихся позиций Каталога, а использование дополнительных характеристик, не включенных в позиции Каталога, в данном случае недопустимо в силу установления ограничений допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, в рассматриваемой ситуации, по мнению заказчика и уполномоченного органа, следует говорить об отсутствии позиции Каталога в отношении закупаемого товара.
Между тем, как отмечено Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом в Постановлении от 28.02.2022 N 19АП-266/2022 по делу N А48-9099/2021, оставленном без изменения Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 26.05.2022 N Ф10-1552/2022, по смыслу пункта 7 Правил его применение обусловлено отсутствием в каталоге кода закупаемого товара как такового. Иное толкование по своей сути исключит целесообразность классификации товаров в принципе, поскольку предметом каждой закупки выступает конкретный товар (работа, услуга), обусловленный потребностями заказчика, тогда как классифицирование призвано унифицировать его характеристики и предъявляемые требования с целью рационализации как процедуры закупок в целом, так и обеспечения доступа к таковой максимального количества потенциальных претендентов и обеспечить конкурентные условия ее проведения.
При таких обстоятельствах Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика и уполномоченного органа при проведении рассматриваемой закупки указанных выше нарушений законодательства о контрактной системе, которые, в свою очередь, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Паритет-Центр" (ИНН 7604032720; ОГРН 1027600789457), на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая больница" (ИНН 7603004103, ОГРН 1027600622301), и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (томограф рентгеновский компьютерный от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001922001202), обоснованной.
2. Признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая больница" (ИНН 7603004103, ОГРН 1027600622301), и уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), нарушившими подпункт "в" пункта 4, подпункт "а" пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая больница" (ИНН 7603004103, ОГРН 1027600622301), и уполномоченному органу, департаменту государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. В ходе проведения внеплановой проверки действий аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГНР 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (томограф рентгеновский компьютерный от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение N 0171200001922001202), нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях данного субъекта контроля не выявлено.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 30 июня 2022 г. N 076/06/106-584/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2022