Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Мистра" (вх. 8894 от 17.06.2022) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан поликлиника N 50 города Уфа при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300021722000042 "Закупка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника N50 г. Уфа".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300021722000042.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.06.2022 NИЭА1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям "Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 части 12 статьи 48 44-ФЗ - непредставление участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с 44-ФЗ, несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки: Участник закупки по позиции 13 предложил к поставке: "Набор оториноларингологический одноразовый стерильный "ЕваЛор" по ТУ 9437-060-44942795-2010 - зеркало носовое полимерное , ООО "Полимерные изделия", Россия, РУ NФСР 2011/11097" При этом по РУ NФСР 2011/11097 производство зеркал носовых с длиной 28 мм, не предусмотрено, согласно регистрационному удостоверению и эксплуатационной документации производителя".
Согласно пп. а) п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии было установлено, что Заказчику по п. 13 Технического задания требуется:
13 |
32.50.13.190-00007634 |
Зеркало носовое, одноразового использования |
1 |
Ручной хирургический инструмент, который вводится в ноздрю и вручную расширяется для открытия ноздри до максимума путем растягивания ткани вокруг носового прохода, чтобы обеспечить доступ врачу или хирургу при обследовании или при хирургическом вмешательстве на ЛОР-органах (уха/горла/носа). Сделано из материалов для одноразового использования и имеет два тупых сложной формы лезвия, которые управляются оператором путем приложения давления на две поворотные ручки или другой механизм. Устройство для одноразового использования. |
Соответствие |
Соответствует описанию позиции КТРУ |
2 |
Длина рабочей части |
27,5+/-0,5 мм |
В соответствии с потребностями заказчика. |
|||
3 |
Гладкая поверхность и закругленные края рабочей части |
Соответствие |
Предотвращают повреждения слизистой носа при использовании |
|||
4 |
Насечки на рукоятке |
Наличие |
Предотвращают риск выскальзывания инструмента из рук врача |
|||
5 |
Является стерильным изделием |
Соответствие |
Для обеспечения соблюдения правил асептики |
|||
6 |
Индивидуальная упаковка |
Наличие |
Для соблюдения правил асептики |
|||
7 |
Описание объекта закупки, а именно наименование товара, указанного в первой части заявки строго соответствует наименованию товара, указанного в регистрационном удостоверении которое, участник закупки прикладывает во второй части |
Соответствие |
Для предотвращения поступления фальсифицированных товаров. Согласно Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ ст. 38 |
Заявитель в заявке указывает, что длина рабочей части носового зеркала составляет 28 мм. В составе заявки имеется регистрационное удостоверение, в котором отсутствует информация, что длина рабочей части носового зеркала составляет 28 мм.
На заседании комиссии была представлена инструкция на товар, из которой следует (стр. 9), что Зеркало носовое полимерное тип 1 N22 имеет длину 22 3; Зеркало носовое полимерное тип 1 N 30 имеет длину 30
4.
Заказчик на заседании комиссии представил письмо (исх. N 151 от 15.06.2022 г.) ООО "Полимерные изделия", из которого следует, что медицинское изделие "Зеркало носовое полимерное" имеет характеристики N22 - 22 мм; N30 - 30 мм.
Заявитель, представитель Заявителя доказательства, документы, что предлагаемый товар имеет рабочую длину 28 мм не представил.
Следовательно, комиссия Заказчика рассмотрела заявку Заявителя в соответствии с требованиями к составу заявки.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мистра" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 июня 2022 г. N ТО002/06/105-1135/2022 (ключевые темы: регистрационное удостоверение - участники закупок - изделия медицинского назначения - контроль в сфере закупок - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2022