Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО СК "Пермтехбезопасность" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии N 3 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в общежитиях государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края" (изв.N 1056500001022000078),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 1056500001022000078 ГБУ "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края" (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в общежитиях государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края".
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 06.06.2022 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 2 340 000,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 17.06.2022 г.
Заявитель полагает, что в составе заявки победителя закупки отсутствует лицензия МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Так в ходе заседания комиссии представитель Заявителя указал, что в соответствии с пп. "к" п. 1 постановления Правительства РФ N1223 от 20.07.2021 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 г. N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" внесены следующие изменения: пункты 5 и 6 приложения к указанному Положению изложить в следующей редакции:
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.
6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В лицензии победителя закупки указанные перечни работ не указаны.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания комиссии представитель Аукционной комиссии указал, что в составе заявки победителя закупки (ООО "ЧОП "Легион-С") имелась выписка из ЕГРЮЛ. В данной выписке в разделе "Сведения о лицензиях, выданных ЮЛ" содержалась дата, серия и номер лицензии (N 59-Б/00330 от 26.01.2016). На основании указанной информации Аукционная комиссия сделала вывод о надлежащем подтверждении наличия лицензии в составе заявки победителя, поскольку в соответствии с вышеизложенным требованием Извещения о проведении рассматриваемого аукциона участник закупки может предоставить как копию действующей лицензии, так и номер записи из соответствующего реестра лицензий. В данном случае в заявке победителя торгов, а именно в составе представленной им выписки из ЕГРЮЛ, содержался номер записи из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, на следующие виды работ (услуг). Кроме того, по ИНН победителя аукциона, у комиссии также имелась возможность проверить наличие сведений о лицензии в реестре лицензий МЧС России в области пожарной деятельности. Так, комиссией на сайте МЧС России получена выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающая наличие у победителя торгов (ООО "ЧОП "Легион-С") соответствующей лицензии от 26.01.2016, в том числе на вид деятельности: "монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ", как указано в п. 1.13 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Таким образом, у комиссии не имелись правовые основания для признания заявки победителя аукциона (участник под N 8) не соответствующей требованиям извещения.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания комиссии представитель Заказчика указал, что как следует из информации из реестра лицензий, доступной на сайте, ООО ЧОП "Легион-С" имеет действующую лицензию на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе включая вид услуг: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. В дополнительных пояснениях представитель Заказчика указал, что Заявителем не раскрыто какие именно работы требовали наличия лицензии на "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов" и "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ". В своём устном выступлении представитель сослался лишь на п.2.2. Технического задания, который содержит полный перечень услуг по договору. Заказчик полагает, что для выполнения работ по договору необходимо и достаточно лицензии на:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в общежитиях государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края". Перечень услуг, подлежащих выполнению указаны в приложении N 1 "Техническое задание", "приложении к Техническому заданию".
В силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о закупках, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о закупках и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии пп. "н" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о закупках, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В силу ч. 1 ст. 27 Закона о закупках Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о закупках, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о закупках;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о закупках, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
Согласно ч.12 ст. 48 Закона о закупках и рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о закупках (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о закупках (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о закупках;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 1056500001022000078 требования к содержанию, составу заявки указаны в отдельном файле. Так, согласно разделу п. 1.13 требований к составу и содержанию заявки от участников требуется предоставить документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках:
- Копия действующей лицензии или номер записи из реестра лицензий по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, на следующие виды работ(услуг): - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Основание: п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию (далее - лицензия).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 г. N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее - ПП РФ N 1128) утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно п. 2 ПП РФ N 1128 лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемый вид деятельности) и федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за деятельностью по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензионный контроль) осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, включая его территориальные органы - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее соответственно - лицензирующий орган, территориальные органы).
В силу п. 3 ПП РФ N 1128 лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно перечню работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусмотренному приложением к настоящему Положению.
Приложением к Положению утвержден перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в частности, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Проанализировав заявку победителя закупки (ООО "ЧОП "Легион-С") Комиссией установлено, что в составе заявки копия действующей лицензии или номер записи из реестра лицензий отсутствует. Вместе с тем, приложена выписка из единого реестра юридических лиц. Согласно п. 126-130 выписки победитель закупки имеет лицензию N 59-Б/00330 на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданную ГУ МЧС России по Пермскому краю.
Также согласно реестру лицензий МЧС России ООО "ЧОП "Легион-С" имеет лицензию N 59-06-2016-000107 на следующие виды деятельности:
- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;
-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
-Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;
В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения довода жалобы Комиссией в адрес Главного управления МЧС России по Пермскому краю был сделан запрос.
Согласно поступившему ответу Главного управления МЧС России по Пермскому краю лицензия N 59-06-2016-000107 предусматривает выполнение работ монтажу, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Однако в лицензии N 59-06-2016-000107 отсутствует вид деятельности на монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Таким образом, ООО "ЧОП "Легион-С" имеет лицензию на осуществление монтажа, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, требования к наличию которой установлены в извещении о проведении закупки.
На основании указанного выше Комиссия приходит к выводу в действиях Аукционной комиссии, проверяющей заявки на соответствие требованиям извещения, нарушений положений Закона о закупках не имеется.
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно Техническому заданию первоначальная проверка работоспособности оборудования проводится в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, в том числе осуществляется:
- проверка соответствия схемы подключения СПС и ПОО (Приложение N 2 к Техническому заданию);
- проверка прохождения сигналов с квитированием ("пожар", "неисправность", "основное питание", "резервное питание" при наличии технической возможности СПС) на ППО ПАК "СтрелецМониторинг" (Перечень по регламенту N3).
Так, согласно п. 1.5 перечня работ по регламенту N 1 включают в себя проверку работоспособности и чистку составных частей системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.).
Работы по техническому облуживанию должны включать в себя:
- внешний осмотр - контроль технического состояния (работоспособно - неработоспособно, исправно - неисправно) по внешним признакам;
- профилактические работы - работы планово-предупредительного характера для поддерживания СПС в работоспособном состоянии, включающие в себя очистку наружных поверхностей, проверку технического состояния их внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), очистку, протирку, смазку, подпайку, замену или восстановление элементов технических средств, выработавших ресурс или пришедших в негодность;
- обеспечение проведения ремонтных работ материально-техническими ресурсами (инструментом, вспомогательным оборудованием, отдельными техническими средствами, материалами и т.д.) осуществляется исполнителем.
Исходя из ответа Главного управления МЧС России по Пермскому краю на запрос для выполнения работ, предусмотренных проектом контракта и Техническим заданием требуется наличие лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, поскольку Техническое задание определяет перечень работ по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а также элементов автоматических систем передачи извещений о пожаре.
Комиссией установлено, что работы по монтажу, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) также указаны в приложении к ПП РФ N 1128. Следовательно, для выполнения данного типа работ, предусмотренных Техническим заданием, также необходимо наличие лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем), включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Вместе с тем, в требованиях к содержанию и составу заявки Заказчиком установлено требование о наличие лишь лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
На основании указанного, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика, установившего ненадлежащее требование к составу заявки, в части требования к лицензии, имеется нарушение требований п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках
В указанных действиях Заказчика имеются признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СК "Пермтехбезопасность" на действия единой комиссии N 3 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в общежитиях государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края" (изв.N 1056500001022000078) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, выявленное в ходе внеплановой проверки.
3. В целях устранения нарушений Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 июня 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2022