Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Капчикаева А.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Рашидханова К.Л. - старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей;
от МКУ "ПТО" - Демухометова Е.С., Ткаченко А.А.;
от ООО "Сах-Инвест-Строй" - Пащук А.Н., Кириллов В.С.
рассмотрев материалы дела N065/06/104-376/2022 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Сах-Инвест-Строй";
УСТАНОВИЛА:
22.06.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация Муниципального казенного учреждения ''Производственно-техническое объединение'' (ИНН 6503013550) (далее - Заказчик) о включении сведений общества с ограниченной ответственностью "Сах-Инвест-Строй" (ИНН 6503013550) (далее - Общество) в том числе генерального директора Пантелееву Ксению Андреевну (ИНН 650120677120), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), заключенного по результатам электронного аукциона по объекту: "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Долинск, от ул. Комсомольская 31А до ул. Сахалинская 8А" (извещение N 0161300006322000026) (далее - аукцион).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 14.03.2020 между сторонами заключен государственный контракт, в соответствии с которым Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Долинск, от ул. Комсомольская 31А до ул. Сахалинская 8А". Однако работы по контракту не исполнены в срок. В этой связи, учитывая, что заказчик не удовлетворен выполненной работой, принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем в соответствии с Законом о контрактной системе информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 23.06.2022 N 05-650 рассмотрение представленной информации назначено на 27.06.2022 в 12 часов 00 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик: а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона); б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона; в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
31.05.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок в разделе дополнительная информация (N 0361300027322000001), и направлено посредством почты России.
В связи с тем, что 27.05.2022 заказчиком направлено уведомление о расторжении контракта, датой надлежащего уведомления с учетом положений части 3 статьи 8 Закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также статьи 191, 193 Гражданского кодекса Российской Федерации признается 27.05.2022, следовательно, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение, об одностороннем отказе вступит в силу и контракт будет считаться расторгнутым с 23.06.2022.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что порядок расторжения муниципального контракта, а также сроки направления сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков в антимонопольный орган заказчиком не нарушены.
Как следует из представленных в материалы дела документов, 14.03.2022 между сторонами заключен государственный контракт N 0161300006322000026, в соответствии с пунктом 2.1 которого Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: ""Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Долинск, от ул. Комсомольская 31А до ул. Сахалинская 8А" в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1), в срок, установленный Контрактом, по цене, в соответствии с Ведомостью согласования цены Контракта по результатам процедуры осуществления закупки (Приложение N 3), а Заказчик производит оплату фактически выполненных работ, обеспечивает контроль выполнения работ и приемку результатов выполнения работ.
Разделом 4 контракта установлены сроки выполнения работ:
4.1. Срок выполнения работ по Контракту: в течение 60 календарных дней с момента заключения МК.
4.2. Работы по Контракту выполняются Подрядчиком в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1).
4.3. Сроки, установленные настоящим Контрактом, являются основополагающими для исчисления периода просрочки;
4.4. При условии письменного согласования с Заказчиком, Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта и досрочной оплаты выполненных работ.
Согласно п. 12.3. контракта основанием для одностороннего расторжения контракта, в том числе является:
- нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, а равно выполнение работы настолько медленно, что ее окончание к установленному сроку становится явно невозможным;
- несоблюдение Подрядчиком требований по качеству работ, если исправление некачественных работ не выполнено в согласованные Сторонами сроки;
- задержка Подрядчиком начала работ по причинам, не зависящим от Заказчика;
- решение суда по требованию одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях;
- другие случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Из пояснений Заказчика следует, что с момента заключения Контракта и вплоть до вынесения решения об одностороннем отказе от исполнения условий Контракта 31.05.2022, Подрядчик к работам не приступил, никаких материалов на объект поставлено не было.
21.03.2022 исх. N 22-14 в адрес Заказчика поступило письмо от подрядчика о выдаче технических разъяснений по опорам освещения и силовым кабельным линиям.
23.03.2022 исх. N 5.17.34-287/22 МКУ "ПТО" направило в адрес Подрядчика запрашиваемую информацию.
25.03.2022 исх. N 22-17 Подрядчиком в адрес Заказчика направлен запрос о предоставлении характеристик опор освещения.
28.03.2022 исх. 5.17.34-309/22 МКУ "ПТО" направило в адрес Подрядчика запрашиваемые характеристики.
30.03.2022 исх. N 22-19 Подрядчик направил в адрес Заказчика запрос о пересогласовании типа светильников в связи с тем, что фирма-производитель прекратила осуществление деятельности. Запрос на согласование не содержал в себе сведений, на какие именно светильники Подрядчик просить заменить светильники типа "Парус".
05.04.2022 исх. 5.17.34-330/22 МКУ "ПТО" направило в адрес Подрядчика отказ в согласовании замены светильников. Отказ был направлен ввиду того, Объект выполнения работ по Контракту находится в центре г. Долинск. Светильники типа "Парус" были предусмотрены условиями контракта для создания эстетики в центре города. Помимо изложенного, варианты замены Подрядчиком предложены не были.
05.04.2022 исх. N 22-23 Подрядчик сообщил заказчику об увеличении потребности в силовом кабеле.
14.05.2022 исх. 5.17.34-365/22 в адрес Подрядчика направлен ответ о том, что в соответствии с условиями муниципального контракта (пп. 6.1.2- 6.1.4) Подрядчик в течение 5ти рабочих дней производит входной контроль проектно-сметной документации, полученной от Заказчика. В случае выявления каких-либо замечаний по видам, объемам работ, подлежащим выполнению, Подрядчик обязан в течение этих 5ти рабочих дней сообщить об этом Заказчику. Если подрядчик не воспользовался правом на предоставление замечаний по проектно-сметной документации, он считается принявшим на себя обязательства по выполнению работ без замечаний и теряет право на подачу замечаний по документации в период выполнения работ по контракту.
25.05.2022 исх. N 5.17.34-636/22 в адрес Подрядчика направлено письмо о необходимости предоставления графика производства работ, информации о закупленных материалах с приложением документации и информации о ходе строительства. Ответ на указанное письмо от Подрядчика не поступил. Документация не была предоставлена.
27.04.2022 исх. N 5.17.34-458/22 Подрядчику направлено уведомление о возможном одностороннем расторжении контракта в случае, если работы не будет завершены в установленный Контрактом срок с целью побуждения его приступить к выполнению работ на Объекте.
Пояснений либо возражений на уведомление от Подрядчика не поступило. К выполнению работ Подрядчик не приступил. Так же, в период с 01.04.2022 по 15.04.2022 письма N 22-20 от 04.04.2022, N 22-21 от 04.04.2022, N 22-25 от 11.04.2022 в адрес Заказчика не поступали.
Подрядчиком в своих пояснениях указано, что в соответствии с п. 3.9. Контракта - Подрядчик, приступивший к выполнению дополнительных работ без получения особого распоряжения Заказчика об их выполнении, а равно при отсутствии его согласования сметной стоимости таких работ, несет соответствующие предпринимательские риски и не может претендовать на оплату таких работ в соответствии с настоящим Контрактом. Более того, в связи с отсутствием согласованной сметной документации, заказчиком не исполняются встречные обязательства, что в соответствии со статьей 328 ГК РФ, влечет невозможность требования Заказчиком от Подрядчика исполнения Контракта, до того как встречные обязательства будут исполнены.
На основании вышеизложенного, Подрядчик считает принятое Заказчиком Решение от 31.05.2022 N 5.17.34-665/22 об одностороннем отказе от исполнения муниципального Контракта от 14.03.2022 N0161300006322000026 незаконным.
Кроме того, Подрядчиком предоставлены ответы на письма от 25.05.2022 исх. N 5.17.34-636/22, 27.04.2022 исх. N 5.17.34-458/22, а так же письма, которые направлялись Заказчику в указанный им период с 01.04.2022 по 15.04.2022 под номерами N 22-20, 22-21, 22-25. Представлены подтверждения направлений, скриншоты электронной почты с отправлением.
В РНП включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных службой информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Следовательно, основанием для включения сведений в РНП является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного государственного контракта, Комиссия Сахалинского УФАС не усмотрела в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на несоблюдение срока выполнения работ либо иного умышленного уклонения от выполнения государственного контракта, поскольку термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестных характер поведения победителя аукциона.
Представленные по делу доказательства свидетельствуют о принятии общества всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта и отсутствии фактов неисполнения своих обязательств вследствие недобросовестного поведения, совершения умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную Муниципальным казенным учреждением ''Производственно-техническое объединение'' (ИНН 6503013550) о включении сведений общества с ограниченной ответственностью "Сах-Инвест-Строй" (ИНН 6503013550) в том числе генерального директора Пантелееву Ксению Андреевну (ИНН 650120677120), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), заключенного по результатам электронного аукциона по объекту: "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Долинск, от ул. Комсомольская 31А до ул. Сахалинская 8А" (извещение N 0161300006322000026) - в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.В. Солонин
Члены Комиссии: А.А. Капчикаев
К.Л. Рашидханов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 29 июня 2022 г. N 065/06/104-376/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2022