Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителей от:
- участника - ООО "Медмаг-Т": _
- заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" им. профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края: _
рассмотрев жалобу ООО "Медмаг-Т" и материалы дела N027/06/106-899/2022, Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Медмаг-Т" на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий для проведения кардиостимуляций (извещение N0322200001222000522).
По мнению Заявителя, заявка ООО "МедмагТ" неправомерно отклонена закупочной комиссией заказчика, в протоколе подведения итогов закупки не указаны причины отклонения заявки.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0322200001222000522 о проведении запроса котировок в электронной форме размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 10.06.2022.
Объект закупки: поставка медицинских изделий для проведения кардиостимуляций.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 272 500,00 рублей.
Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2022.
Дата окончания срока подачи заявок: 21.06.2022.
Дата подведения итогов - 23.06.2022.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2022 N0322200001222000522, на участие в запросе котировок подано две заявки. Заявка с идентификационным номером N112132532, отклонена закупочной комиссией в связи с несоответствием информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона N 44-ФЗ), а именно при рассмотрении характеристик предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, выявлено несоответствие характеристик предлагаемого участником закупки товара.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым заказчик полагает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
Рассмотрев материалы дела N027/06/106-899/2022, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно п. 2 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
Как установлено материалами дела, Протокол подведения итогов определения поставщика в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе, не содержит обоснование отклонения заявки с указанием положений извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, согласно пояснений представленных заказчиком, заявка ООО "МедмагТ" отклонена закупочной комиссией по причине выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке. При сравнении представленных в заявке технических характеристик на электрокардиостимулятор имплантируемый двухкамерный, частотно-адаптивный Essentio mri dr, модель L111 не нашли своего подтверждения наличия параметра "Помощник по подбору параметров программы устройства", вследствие заказчиком принято решение сделать запрос официальному дистрибьютору Boston Scientific, США (производителю электрокардиостимуляторов имплантируемых двухкамерных, частотно-адаптивныйх Essentio mri dr, модель L111) ООО "Кардиомедикс".
ООО "Кардиомедикс" подтвердил отсутствие в электрокардиостимуляторе имплантируемом двухкамерном, частотно-адаптивном Essentio mri dr, модель L111 такой параметр, как "Помощник по подбору параметров программы устройства", а также указал на еще одно несоответствие в техническом параметре "Программируемое минимальное значение чувствительности по обоим каналам, мВ не более 0,5", где верное значение 0,15 при этом в заявке ООО "Медмаг-Т" указано 0,25. Следовательно, закупочной комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка ООО "Медмаг-Т".
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы ООО "Медмаг-Т" обоснованной в части нарушения заказчиком Закона о контрактной системе при составлении протокола подведения итогов определения поставщика; необоснованной в части довода неправомерности отклонения заявки ООО "Медмаг-Т".
Согласно ведениям единой информационной системы в сфере закупок 28.06.2022 между КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО "Медика" заключен контракт N801/022-з с ценой контракта 2 272 000,00 рублей, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, об отсутствии необходимости выдачи заказчику предписания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедмагТ" на действия заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И. Сергеева Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий для проведения кардиостимуляций (извещение N0322200001222000522) - обоснованной в части довода о нарушении заказчиком Закона о контрактной системе при составлении протокола подведения итогов определения поставщика
2. Признать закупочную комиссию заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N1" им. профессора С.И. Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края нарушившей п. 2 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела N027/06/106-899/2022 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 июля 2022 г. N 7-1/148
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2022