Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Кучеевой А.С. - старшего государственного инспектора, Хусаинова И.И. - специалиста 1 разряда, |
|
|
в присутствии представителя заказчика ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" - не явился, извещен надлежащим образом, представителя заявителя ООО "СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ" - Земляков А.А. (директор), рассмотрев жалобу заявителя ООО "СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ" (вх. N 8425/ж от 27.06.2022 г.) на действия заказчика ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" при проведении закупки N 0311100013622000004 Поставка комплекта оборудования (учебные демонстрационные) для инклюзивного образования,
УСТАНОВИЛА:
Извещения о проведении электронного аукциона N0311100013622000004 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.06.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 114 920,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения извещения электронного аукциона приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода заявителя об установлении заказчиком в требования к характеристикам приобретаемого оборудования, свидетельствующим о конкретном производителе.
Согласно доводу заявителя по позиции 1.2 "Видеоувеличитель c монитором 24"", соответствует только одна единственная модель производимая компанией Optelec (Vispero) (Нидерланды), а именно модель Видеоувеличитель Optelec ClearView C Speech с монитором HD 24 дюйма: Ссылка на изделие: https://in.optelec.com/products/clearview-c-24-hd-speech.html
Требования к техническим характеристикам которой, прописаны таким образом, что никакое другое устройство, выполняющее тот же функционал, - не подходит под описание.
Ограничивается возможность участника аукциона приобретать товар у другого производителя, т.к. данный товар бронируется производителем под конкретную закупку. Под данный аукцион товар тоже забронирован, за какой именно организацией производитель не сообщает.
Ограничивается возможность участника аукциона приобретать товар у другого производителя. Тем самым Заказчик понуждает участника аукциона приобретать продукцию только одного производителя, который может на свое усмотрение ограничить реализацию указанного товара, либо реализовывать его только определенным лицам.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством (абзац 2 пункта 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При указанных в техническом задании условиях и требованиях в документации создается искусственное препятствие свободному участию любого лица, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации к участнику размещения заказа.
Заказчиком фактически созданы неравные начальные условия для участия в закупке.
В связи с этим, по мнению заявителя требуется убрать из описания "Видеоувеличитель c монитором 24"", требования которые являются явно излишними и присутствуют лишь у определенной модели устройства. Обосновать требования, предъявляемые к прописанному оборудованию, подтвердить наличие аналогичного оборудования, требования которого так же полностью соответствует требованиям, предъявляемым в техническом задании.
Согласно доводу заявителя по позиции 2.1 "Устройство распознавания речи", по совокупности запрашиваемых характеристик, соответствует только одна единственная модель, производимая российской Лабораторией "Сенсор-Тех", а именно модель Устройство распознавания речи "Чарли". Ссылка на изделие: https://inlnk.ru/4yPK4j.
Требования к техническим характеристикам которой, прописаны таким образом, что никакое другое устройство, выполняющее тот же функционал, - не подходит под описание.
Ограничивается возможность участника аукциона приобретать товар у другого производителя, т.к. данный товар бронируется производителем под конкретную закупку. Под данный аукцион товар тоже забронирован, за какой именно организацией производитель не сообщает.
Ограничивается возможность участника аукциона приобретать товар у другого производителя. Тем самым Заказчик понуждает участника аукциона приобретать продукцию только одного производителя, который может на свое усмотрение ограничить реализацию указанного товара, либо реализовывать его только определенным лицам.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством (абзац 2 пункта 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При указанных в техническом задании условиях и требованиях в документации создается искусственное препятствие свободному участию любого лица, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации к участнику размещения заказа.
Заказчиком фактически созданы неравные начальные условия для участия в закупке.
В связи с этим, по мнению заявителя требуется убрать из описания "Устройство распознавания речи", требования которые являются явно излишними и присутствуют лишь у определенной модели устройства. Обосновать требования, предъявляемые к прописанному оборудованию, подтвердить наличие аналогичного оборудования, требования которого так же полностью соответствует требованиям, предъявляемым в техническом задании.
Согласно доводу заявителя по позиции 4.4 "Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху", соответствует только одна единственная модель, производимая компанией ООО "Исток Аудио Трейдинг", а именно модель "Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху Исток Синхро". Ссылка на изделие: https://www.istok-audio.com/catalog/product/istok_sinkhro_informatsionno_ kommunikatsionnaya_panel/.
Требования к техническим характеристикам которой, прописаны таким образом, что никакое другое устройство, выполняющее тот же функционал, - не подходит под описание.
Ограничивается возможность участника аукциона приобретать товар у другого производителя, т.к. данный товар бронируется производителем под конкретную закупку. Под данный аукцион товар тоже забронирован, за какой именно организацией производитель не сообщает.
Ограничивается возможность участника аукциона приобретать товар у другого производителя. Тем самым Заказчик понуждает участника аукциона приобретать продукцию только одного производителя, который может на свое усмотрение ограничить реализацию указанного товара, либо реализовывать его только определенным лицам.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством (абзац 2 пункта 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При указанных в техническом задании условиях и требованиях в документации создается искусственное препятствие свободному участию любого лица, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации к участнику размещения заказа.
Заказчиком фактически созданы неравные начальные условия для участия в закупке.
В связи с этим, по мнению заявителя требуется убрать из описания "Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху", требования которые являются явно излишними и присутствуют лишь у определенной модели устройства. Обосновать требования, предъявляемые к прописанному оборудованию, подтвердить наличие аналогичного оборудования, требования которого так же полностью соответствует требованиям, предъявляемым в техническом задании.
Комиссия рассмотрев указанный довод приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В соответствии с извещением о проведении закупки предметом контракта является поставка комплекта оборудования (учебные демонстрационные) для инклюзивного образования.
Заказчиком в "описании объекта закупки" установлены следующие дополнительные характеристики предусмотренного к поставке товара (Рис.1):
(Рис.1)
Из жалобы заявителя следует, что заказчиком ненадлежащим образом установлено описание объекта закупки, поскольку, по мнению заявителя, требование к техническим характеристикам, а именно по пункту 17 прописаны таким образом, что никакое другое устройство, выполняющее тот же функционал, не подходит под описание и тем самым ограничивает количество участников закупки.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе информацию о наименовании объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) утверждены правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с извещением о проведении закупки предметом контракта является поставка комплекта оборудования (учебные демонстрационные) для инклюзивного образования. Заказчиком установлен код позиции ОКПД 2 - 32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные".
Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что согласно техническому заданию в состав:
- комплекта специализированного оборудования для обеспечения мест общего пользования учреждения входит "видеоувеличитель c монитором 24";
- комплекта специализированного оборудования для учащихся с нарушенной функцией слуха входит устройство распознавания речи;
- комплекта специализированного оборудования для обеспечения навигации внутри учреждения входит информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху.
Вместе с тем, в извещении заказчиком установлен код ОКПД2 - 32.99.53.130, тогда как согласно техническому заданию, заказчиком закупается:
- "видеоувеличитель c монитором 24" для которого конкретный код позиции КТРУ: 28.99.39.190-00000285;
Указанная позиция КТРУ обязательна к применению начиная с 22.05.2022 года.
Указанной позиции КТРУ соответствует следующий Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) 26.40.33.190 Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая и применяется следующий национальный стандарт: ГОСТ Р 51075-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Аппаратура телевизионная увеличивающая реабилитационная. Общие технические условия.
Таким образом, заказчик использовал при описании объекта закупки неправильный код ОКПД2, а именно использовал 32.99.53.130 вместо 26.40.33.190, что не соответствует 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 23 Закона 44-ФЗ.
При этом, в отношении позиции ОКПД2 26.40.33, в которую входит также код 26.40.33.190 Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая, которую должен был установить заказчик действует национальный режим: Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 (ред. от 06.12.2021) и Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н (ред. от 11.05.2022).
При этом, Комиссией установлено, что заказчиком не установлен национальный режим в отношении закупаемого товара по позиции 1.2 ТЗ Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, обоснования не установления и исключения не установления такого нацрежима Комиссией не установлено, в связи с чем заказчиком нарушено1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 23 Закона 44-ФЗ.
Кроме того, согласно пункту 5 Правил использования КТРУ, утверждённого Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 Заказчик не вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, в случае осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Таким образом, при данной закупке по позиции 1.2 ТЗ заказчик имел право использовать только характеристики товара из КТРУ, именно:
Вес
Возможность регулировки
(характеристика не является обязательной для применения)
Громкость чтения
Положение камеры
Положение координатного столика в горизонтальной плоскости
Положение экрана
Скорость чтения
Яркость изображения
Интерфейс
(характеристика не является обязательной для применения)
Bluetooth
HDMI
USB
VGA
Разъём для наушников
Слот для SD-карты
Количество цветовых режмов
Количество языков распознавания и чтения
(характеристика не является обязательной для применения)
Максимальное время автономоной работы от аккумулятора
Максимальный уровень увеличения, крат
(характеристика является обязательной для применения)
Минимальный уровень увеличения
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие аккумулятора/элементов питания в комплекте
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие встроенного координатного столика
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие встроенных динамиков
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие дополнительных функций
(характеристика не является обязательной для применения)
Автофокус
Блокировка перемещения координатного столика
Блокировка фокуса
Линия чтения
Маски чтения
Подключение к ПК
Синтез речи
Стоп кадр
Функция поиска
Хранение изображений
Чтение полной страницы
Наличие кнопок управления
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие ограничителей на координатном столике для предотвращения скатывания предметов
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие подсветки
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие пульта управления
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие сетевого адаптера в комплекте
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие складной или выдвижной ручки
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие чехла/сумки в комплекте
(характеристика не является обязательной для применения)
Наличие экрана
(характеристика не является обязательной для применения)
Размер диагонали экрана
(характеристика не является обязательной для применения)
Режимы просмотра
(характеристика не является обязательной для применения)
Зеркальный просмотр (режим самообзора)
Просмотр документа
Удалённый просмотр
Складная конструкция
(характеристика не является обязательной для применения)
Тип
(характеристика является обязательной для применения)
Портативный
Ручной
Стационарный
Тип питания
(характеристика не является обязательной для применения)
От аккумулятора
От одноразовых элементов питания
От сети
Цветная HD камера
(характеристика не является обязательной для применения)
Частота обновления изображения, кадров в секунду
(характеристика не является обязательной для применения)
Обоснование использования иных характеристик, в том числе по пункту 17 Технического задания в закупке не отражено и исходя из позиции пункту 5 Правил использования КТРУ N145 не могли быть применены вообще.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленные заказчиком требования к характеристикам приобретаемого оборудования являются явно излишними и присутствуют лишь у определенной модели устройства.
Довод заявителя признан обоснованным.
2. Относительно довода заявителя о том, что заказчиком неправомерно установлены требования к дополнительным характеристикам товара, неустановленным в КТРУ.
Согласно пункту 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В обжалуемом аукционе заказчик был обязан установить коды из КТРУ по позициям "видеоувеличитель c монитором 24", "устройство распознавания речи", "информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху".
Следовательно, учитывая вышеизложенное, а также установление запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 заказчик не должен был включать в описание объекта закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В ходе изучения технического задания, Комиссией установлено, что заказчиком указаны требования к дополнительным характеристикам товара, которые не предусмотрены КТРУ ("видеоувеличитель c монитором 24": необходимо добавить описание основных функциональных возможностей устройства, обусловлено необходимостью удобства использования, сенсорный монитор облегчит работу слабовидящего пользователя с документами и текстами, качество монитора важно для сохранения высокого качества изображения. Низкое качество изображения может принести вред зрению пользователя и др.).
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов заявителя.
Заказчиком нарушены требования пункта 5 Правил, требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу, что при формировании описания объекта закупки заказчиком неправомерно установлены дополнительные характеристики, не предусмотренные позицией КТРУ, что противоречит Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя ООО "СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ" (вх. N 8425/ж от 27.06.2022 г.) на действия заказчика ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" при проведении закупки N 0311100013622000004 Поставка комплекта оборудования (учебные демонстрационные) для инклюзивного образования обоснованной.
2. Признать заказчика ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" нарушившими требования частей 1, 2 статьи 8, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 4, 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии |
А.С. Кучеева |
|
И.И. Хусаинов |
Исп. Хусаинов Ислам Ильхамович, тел. 8 (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 30 июня 2022 г. N 016/06/99-1004/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2022