Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.06.2022 N 265 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "Аудиотехник" (далее - Комиссия), при участии представителей заказчика ГУ - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: представителей ООО "Аудиотехник", рассмотрев материалы дела N 031/06/42-359/2022 по жалобе ООО "Аудиотехник" на положения извещения об осуществлении электронного аукциона "Поставка технических средств реабилитации - кресел - колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, для обеспечения ими в 2022 году инвалидов и детей-инвалидов" (N закупки 0226100001022000156), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Аудиотехник" (далее - заявитель) на положения извещения об осуществлении электронного аукциона "Поставка технических средств реабилитации - кресел - колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, для обеспечения ими в 2022 году инвалидов и детей-инвалидов" (N закупки 0226100001022000151) (далее - Электронный аукцион).
Из содержания указанной жалобы следует:
1. В Описании объекта закупки (далее - Техническое задание), являющимся приложением к извещению об осуществлении Электронного аукциона, содержатся требования к товару, ограничивающие число участников Электронного аукциона, то есть установленным заказчиком требованиям отвечает только конкретная модель кресел - колясок для детей - инвалидов и детей с заболеванием ДЦП - Модель - VCG0E (DRVG0J) (JUNIOR PLUS), размер 2 и размер 3, уполномоченный представитель производителя ООО "МАЙРА РУ", производитель mdh sp.z o.o., (Польша).
По мнению заявителя, такими ограничивающими требованиями являются требования к ширине, глубине сиденья, а также к грузоподъемности коляски.
При этом заявитель также просит учесть обстоятельство, указывающее на то, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации N 430-р от 05.03.2022 Польша включена в перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия.
2. Поданный заявителем запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Электронного аукциона, оставлен Заказчиком без рассмотрения.
Заказчик - ГУ - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации представило возражение на жалобу ООО "Аудиотехник", с доводами, изложенными в жалобе, не согласно.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Аудиотехник", ознакомившись с представленным возражением, заслушав доводы участвующих лиц, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 22.06.2022 размещено извещение об осуществлении Электронного аукциона и его приложения (электронные документы).
Объект закупки - поставка технических средств реабилитации - кресел - колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, для обеспечения ими в 2022 году инвалидов и детей-инвалидов.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 610 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Аудиотехник" контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
1. На заседании Комиссии представители заявителя представили дополнение к жалобе, в том числе таблицу с анализом характеристик кресел - колясок с ручным приводом следующих моделей: JP Майра, Ника 04, Ника 02, Ника 05, Ortonica Kitty, Ortonica Leo, AKCESMED RACER rc maxi. Из представленного заявителем анализа следует, что потребностям заказчика соответствует конкретная модель кресел - колясок для детей - инвалидов и детей с заболеванием ДЦП - JP Майра.
При этом представители заявителя не отрицают, что при проведении анализа характеристик кресел - колясок заявителем не были учтены все кресла-коляски, которые имеют право обращаться на территории Российской Федерации.
В доказательство приведенных обстоятельств, представитель заказчика указал на то, что на территории Российской Федерации имеют право обращения, в том числе следующие модели кресел-колясок, которые соответствуют требованиям заказчика, содержащимся в Техническом задании, а именно: по первому типоразмеру - Junior Plus, производитель mdh sp.z o.o., (Польша); Рейсер +, производитель Akces-MeD, (Польша); Hoggi Bingo Evolution, производитель Hoggi, (Германия); Baffin Buggy, Modi Baggy, производитель: LIW, (Польша), по второму типоразмеру - Junior Plus, производитель mdh sp.z o.o., (Польша); Рейсер +, производитель Akces-MeD, (Польша); Invacare Action Junior, Производитель Invacare, (Франция); Yeti, производитель My Wam, (Польша).
Указанные доводы заказчика заявителем не опровергнуты. Заявителем в материалы дела также не представлено мотивированных доказательств тому, что представленный анализ требуемого к поставке товара обоснован надлежащими официальными данными.
Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства отсутствия двух и более производителей оборудования с характеристиками, соответствующими требованиям заказчика.
Дополнение заявителя к жалобе также содержит предложения для внесения изменений в Техническое задание.
По мнению заявителя, при внесении предложенных ООО "Аудиотехник" изменений в Техническое задание представляется возможным поставить товар иного производителя, указание на которого содержится в предложениях для внесения изменений.
Между тем, в материалы дела не представлено доказательств тому, что товар с учетом предложенных изменений, в том числе в части конструктива изделия, а также габаритных размеров соответствуют потребностям заказчика. Так для ребенка, больного ДЦП, использование неправильно подобранного кресла-коляски может привести к развитию контрактур, деформаций, а также усилению спастического состояния мышц. Кресло-коляска должно обеспечивать при необходимости фиксацию ног ребенка-инвалида в физиологически правильном положении, стопы ребенка должны находиться на подставке для ног, плотно и ровно к ней прилегая, колени должны быть согнуты под углом 90. Угол наклона спинки должен составлять 100-120.
Также не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что товар с характеристиками, предложенными заявителем, прослужит установленный законодательством срок.
Представители заявители также согласны с тем, что потребности детей инвалидов должны быть удовлетворены необходимым товаром вне зависимости от страны происхождения такого товара.
Из пояснений заказчика следует, что в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" (далее - Закон N 181-ФЗ) инвалиды имеют право за счет средств федерального бюджета на бесплатное получение технических средств реабилитации (далее - ТСР), состав которых определен Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р (далее - Перечень).
Закон N181-ФЗ определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.
Обеспечение, инвалидов ТСР, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, осуществляется в рамках подпрограммы "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".
Согласно части 14 статьи 11.1 Закона N 181-ФЗ технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства (месту пребывания, фактического проживания) уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями.
Порядок обеспечения инвалидов ТРС предусмотрен Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 (далее - Правила).
Инвалидам бесплатно предоставляются только те ТСР, которые определены Перечнем и нуждаемость в которых установлена в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), право разрабатывать которую возложено на учреждения медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ).
Назначение ТСР учреждениями МСЭ осуществляется в соответствии с приказом Минтруда России от 05.03.2021 N 106н "Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации" (далее - Приказ N106н), а также с учетом приказа Минтруда России от 05.03.2021 N 107н "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями".
В силу статьи 11 Закона N181-ФЗ ИПРА является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
В соответствии с пунктом 16 Правил финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с обеспечением инвалидов и ветеранов техническими средствами и изделиями, осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели.
Согласно Правилам обеспечение инвалида техническим средством реабилитации рекомендованной в ИПРА конструкции осуществляется бесплатно организацией, отобранной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания) инвалида.
В соответствии с Приказом N106н в ИПРА при назначении кресел-колясок определяются антропометрические данные инвалида, ребенка-инвалида - рост, вес, а также определяются и отображаются в ИПРА ширина сиденья, глубина сиденья, высота подножки, высота подлокотника. При назначении кресел-колясок, в зависимости от характера инвалидизирующей патологии, определяются и отображаются в ИПРА вид сиденья (с регулируемым углом наклона, жесткое), вид спинки (с регулируемым углом наклона, откидная, жесткая), вид подлокотников (регулируемые по высоте), вид подножки (регулирующаяся по высоте, с регулируемым углом наклона, с регулируемой опорой стопы) и приспособлений (подголовник, боковые опоры для головы, боковые опоры для тела, поясничный валик, валик или ремень для сохранения зазора между ногами, держатели для ног, ремень для пятки, нагрудный ремень, поясной ремень).
Технические характеристики кресел-колясок должны соответствовать ГОСТ Р 58522-2019 "Кресла-коляски с ручным приводом для детей-инвалидов. Общие технические требования".
Согласно пункту 4.27 ГОСТ Р 58522-2019 средний срок службы до списания кресел-колясок:
-комнатных - не менее шести лет;
-прогулочных - не менее четырех лет.
Согласно пункту 4.16 ГОСТ Р 58522-2019 система опоры тела кресел-колясок может предусматривать регулируемые размеры сиденья (глубина и/или ширины) и опоры спины (возможность увеличения по мере роста ребенка).
При этом пункт 4.27 ГОСТ Р 58522-2019 согласуется с приказом Минтруда России от 05.03.2021 N 107н "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями" согласно которому срок пользования кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП комнатной, в том числе для детей-инвалидов, составляет не менее 6 лет, срок пользования кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП прогулочной, в том числе для детей-инвалидов, составляет не менее 4 лет.
Таким образом, при закупке кресел-колясок необходимо учитывать рост ребенка и веса за период 4-6 лет.
Исходя из приведенных нормативных положений, регулирующих отношения в сфере социальной защиты инвалидов Российской Федерации, учитывая право инвалидов на получение технических средств реабилитации, состав которых определен Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, заказчиком определены нижеприведенные критерии, послужившие основанием для определения качественных характеристик закупаемых кресел-колясок:
1. Потребительские характеристики кресла-коляски определяются антропометрическими данными инвалида.
2. Кресла - коляски имеют определенный срок службы.
3. Изменение антропометрических данных детей-инвалидов в период срока службы кресла-коляски.
Учитывая изложенное, кресла-коляски с качественными характеристиками, не соответствующими значениям, указанным в Техническом задании, не могут соответствовать потребности заказчика в части приведенных выше существенных критериев закупаемого товара, то есть не будет отвечать потребностям ребенка - инвалида.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно статье 34 Бюджетного Кодекса РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Из части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе следует, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с правовой позицией, сформированной постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Таким образом, Закон о контрактной системе направлен на эффективное обеспечение государственных и муниципальных нужд в целом, а значит основной задачей законодательства РФ о контрактной системе является выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования.
В силу части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, среди прочего, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки использует, если это возможно, показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из изложенных выше норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в извещении о проведении закупки должен установить требования к поставляемому товару с учетом специфики его деятельности, а также обеспечения эффективного использования бюджетных средств.
При этом Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в извещение об осуществлении закупки требований к объекту закупки, являющихся значимыми для заказчика.
Следовательно, заказчик вправе включить в извещение об осуществлении закупки такие характеристики и требования к объекту закупки, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки.
Такой вывод согласуется с позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 19.05.2022 N Ф07-3513/2022 по делу N А21-6250/2021 согласно которой действующим законодательством заказчику предоставлено, в том числе право самостоятельно определять характеристики поставляемого товара, которые будут иметь существенное значение для его последующего использования при оказании соответствующего вида государственных услуг, при наличии в аукционной документации обоснования необходимости указания таких характеристик.
При рассмотрении дела также установлено, что потребность заказчика в товаре - кресла - коляски с характеристиками указанным в Техническом задании, обусловлена спецификой работы заказчика, которая связана с необходимостью оказания помощи особенной категории потребителей - детей - инвалидов в течение срока, установленного действующим законодательствам РФ, в том числе, посредством обеспечения техническим средством реабилитации.
При указанных обстоятельствах приобретение оборудования, которое по своим характеристикам не может удовлетворить потребности заказчика в оказании качественной помощи в виде предоставления кресел-колясок детям-инвалидам Белгородской области не будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования.
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением им основной деятельности с целью достижения конечного результата - обеспечение детей инвалидов необходимым медицинским изделием для оказания качественной медицинской помощи гражданам.
Следовательно, Техническое задание не противоречит положениям статьи 33 Закона о контрактной системе, так как данные характеристики объекта закупки определены, исходя из фактических потребностей заказчика.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие о том, что сформулированные заказчиком требования не являются объективными, привели к нарушению принципов проведения закупок товаров для государственных нужд, а также к неэффективному использованию финансовых средств в материалах жалобы отсутствуют.
Как следует из постановления Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 июля 2015 года по Делу N А11-8121/2014 заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций медицинского учреждения.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.
Комиссией также установлено, что документация об Электронном аукционе не содержит ссылок на требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов либо наименование страны происхождения товара.
Требования извещения об осуществлении Электронного аукциона в равной степени распространены на всех участников закупки.
Объектом Электронного аукциона является поставка находящегося в свободном обращении товара, в связи с чем участвовать в указанном аукционе может любое лицо, готовое поставить товар, соответствующий положениям документации об Электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика.
При рассмотрении дела ООО "Аудиотехник" заявителем не приведено доказательств, свидетельствующих о наличии объективных препятствий для поставки товара, имеющего характеристики, требуемые в документации об Электронном аукционе, а также указывающих на то, что обращение исследуемого товара на соответствующем рынке невозможно либо затруднено.
Кроме того, из анализа заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, следует, что участниками закупки предлагается кресла-коляски следующих производителей: (DRVG0J) (JUNIOR RLUS) (Польша) и РЕЙСЛЕР УЛИСЕС ULE (Польша).
Таким образом, существует несколько производителей, выпускающих товар, требуемый заказчику.
При указанных обстоятельствах Комиссия, учитывая недоказанность заявителем соответствия предложенных им изменений в Техническое задание потребностям заказчика, приходит к выводу о необоснованности первого довода жалобы.
2. Заявитель в своей жалобе указывает, что запрос ООО "Аудиотехник" о даче разъяснений положений извещения об осуществлении Электронного аукциона оставлен заказчиком без рассмотрения.
Согласно извещению об осуществлении закупки дата окончания срока подачи заявок 30.06.2022.
В силу части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Из анализа представленных заказчиком документов следует, что участником Электронного аукциона направлен запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки 24.06.2022 в 19:17 часов.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. То есть срок начала размещения в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки у заказчика наступил 27.06.2022.
На основании статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Соответственно, срок окончания размещения в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки у Заказчика считается 23:59 27.06.2022.
Комиссией установлено, что в ЕИС заказчиком 27.06.2022 в 17:05 часов размещены разъяснения положений извещения об осуществлении Электронного аукциона на вопросы участников закупки.
При этом такие разъяснения заказчика содержат требуемые частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе положения.
Вышеприведенные обстоятельства указывают на необоснованность второго довода жалобы.
В соответствии с пунктом 3.33 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия принимает решение на основании представленных документов и сведений.
Учитывая изложенное выше, Комиссия не находит оснований для признания жалобы обоснованной.
Руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аудиотехник" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 8 июля 2022 г. N 031/06/42-359/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2022