Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Государственного казенного учреждения Московской области "Централизованная бухгалтерия Московской области" (далее - Заказчик), ИП Каминского Николая Георгиевича (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания по адресу г. Высоковск, ул. Владыкина, д. 13 (извещение
N 0848500002622000008),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Каминским Николаем Георгиевичем заключен контракт от 12.04.2022 N 2504014619622000016 на сумму 545 711,00 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта.
18.04.2022 Участником в адрес Заказчика направлено письмо о необходимости проведения дополнительных работ по Контракту.
20.04.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено требование о соблюдении условий Контракта.
25.04.2022 Участником в адрес Заказчика направлено письмо о приостановке выполнения работ по Контракту.
24.05.2022, 30.05.2022 Заказчиком в адрес Участника направлены претензии о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
На основании изложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 08.06.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником.
В исполнение части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 08.06.2022 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Вместе с тем, в нарушении части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком Решение заказным письмом с уведомлением не направлено в адрес Участника.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнении части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение Заказчика вступило в силу 22.06.2022 и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
На заседании комиссии установлено, что Участник надлежащим образом обязательства по Контракту не исполнены.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Наличие необходимости выполнения дополнительных работ по Контракту на заседании Комиссии не подтверждено.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные в отношении ИП Каминского Николая Георгиевича (141554, Московская обл., г. Солнечногорск, д. Меленки, пр-д 1-й речной, д. 15, ИНН 270600199250) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
22.06.2022 |
27.06.2022 |
22.06.2022 |
0 |
22.06.2022 |
29.06.2022 |
29.06.2022 |
0 |
04.07.2022 |
04.07.2022 |
0 |
0 |
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 12.2 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела от 29.06.2022 N РНП-22792эп/22 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 июня 2022 г. N РНП-22792эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2022