Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО "Движение без опасности" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Комиссия по осуществлению закупок) при проведении Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик), Комиссией по осуществлению закупок, АО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение общественно-просветительской кампании, направленной на популяризацию охраны труда и сохранения здоровья на работе (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0195100000322000036) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Комиссии по осуществлению закупок при проведении Заказчиком, Комиссией по осуществлению закупок, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Комиссии по осуществлению закупок, ненадлежащим образом оценившей заявку Заявителя по показателю "Качественные характеристики объекта закупки" (далее - Показатель) критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (далее - Критерий).
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Комиссия по осуществлению закупок действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными в ходе проведения Конкурса:
1) извещение о проведении Конкурса размещено в ЕИС - 07.06.2022;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 33 765 100 рублей;
4) источник финансирования - федеральный бюджет, КБК - 14910060740490019244;
5) дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе - 23.06.2022;
6) на участие в Конкурсе подано 6 заявок от участников закупки;
7) по итогам рассмотрения 6 заявок, поданных участниками закупки на участие в Конкурсе, заявки 6 участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса и Закона о контрактной системе;
8) победителем Конкурса признано АО "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" с предложением о цене контракта в размере 22 000 000 руб.
Из жалобы Заявителя следует, что Заявитель не согласен с результатами оценки заявок по Показателю Критерия, поскольку Комиссией по осуществлению закупок неправомерно присвоено Заявителю 1.70 баллов.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующий критерий оценки - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Комиссии по осуществлению закупок в судебном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалобу в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 июля 2022 г. N 28/06/105-2162/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2022