Резолютивная часть решения оглашена "12" июля 2022 года
В полном объеме решение изготовлено "13" июля 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
при участии посредством видеоконференцсвязи: представителя уполномоченного органа - Администрации МО МР "Боровский район" /__/ (паспорт, доверенность), представителя специализированной организации - БСУ "Фонд имущества Калужской области" /__/ (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя заказчика - МОУ "СОШ д. Кривское имени В.В. Мигунова", представителя заявителя жалобы - ООО "Эверест",
рассмотрев жалобу N040/06/42-562/2022 ООО "Эверест" по существу, установила:
06.07.2022 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Эверест" на положения извещения при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300039722000033), предметом которого является смена светильников (далее Аукцион).
ООО "Эверест" полагает, что Заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией представлены пояснения по существу доводов жалобы Заявителя, в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия Заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 28.06.2022 г. в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137300039722000033, предметом которого является смена светильников.
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляет 121 262,40 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок06.07.2022 11:00 (МСК).
2. Заявитель жалобы указывает на незаконное указание в локальном сметном расчете на конкретную модель (товарную марку) светильников.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктами 1,3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать,в частности, следующие электронные документы:описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки
В соответствии с приложением N1 к описанию объекта закупки (часть 3 документа "1245Э Извещение о проведении закупки doc." (раздел извещения об осуществлении закупки "Документация процедуры") указано что, объем выполненных работ определяется ведомостью объемов работ (приложение N 2 к описанию объекта).
Ведомость объемов работ, определяющая объем выполняемых работ, не содержит указания на конкретную модель (товарную марку) светильников.
В соответствии с частью 4 документа"1245Э Извещение о проведении закупки doc." (раздел извещения об осуществлении закупки "Документация процедуры") сметная документация используется в качестве обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
В сметной документации содержится информация о материалах, стоимость которых используется в качестве расценки для формирования стоимости работ требуемых для выполнения.
При этом в соответствии с частью 4 документа "1245Э Извещение о проведении закупки doc." (раздел извещения об осуществлении закупки "Документация процедуры") все торговые наименования в сметной документации не являются требованиями муниципального заказчика, требования к используемым товарам (материалам) определены в Техническом задании (часть 3 извещения об осуществлении закупки Приложение N 1 к Описанию объекта закупки).
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России, изучив материалы жалобы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу, что положения извещения при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300039722000033), предметом которого является смена светильников, соответствуют законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Эверест" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 13 июля 2022 г. N 040/06/42-562/2022 (ключевые темы: товар. работа. услуга. - государственные и муниципальные нужды - доверенность - контрактная система в сфере закупок - контроль в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2022