Резолютивная часть объявлена 08.07.2022 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 13.07.2022
На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
А.Н. Хлусова - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
И.Д. Старжинский - специалист первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей:
Заказчика - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства": М.Г. Джатиева (по доверенности);
Исполнителя - ООО "Вертикаль": С.А. Акимовой (по доверенности);
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" сведения, поступившие от Государственного казенного учреждения Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства" (вх. N 5114 от 04.07.2022), о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ООО "Вертикаль" (ИНН 7841039827, КПП 781001001, 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28, литер А, кабинет 214, генеральный директор - Борчаев Павел Жамалович) (далее - Общество, Исполнитель) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по проведению геотехнического и гидрологического обследования острова Октябрьский в г. Калининграде (извещение N 0135200000518000030)(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) извещения о проведении Аукциона (извещение N 0135200000518000030) - 18.01.2018.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 28 570 000,00 рублей.
3) Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.02.2018 N 0135200000518000030-2 ООО "Вертикаль" признано победителем Аукциона.
4) Предложение о цене контракта ООО "Вертикаль" составило - 21 313 150,00 рублей.
5) 20.03.2018 между Заказчиком и ООО "Вертикаль" заключен контракт N 0135200000518000030 на выполнение работ по проведению геотехнического и гидрологического обследования острова Октябрьский в г. Калининграде (реестровый номер N 2390621900518000002) (далее - Контракт).
6) 18.05.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7) 04.07.2022 Заказчиком направлено в Калининградское УФАС России обращение о включении сведений об ООО "Вертикаль" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Законом о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Пунктом 1.1. Контракта установлено, что Исполнитель обязуется в срок, установленный настоящим Контрактом, по заданию Заказчика выполнить работы по проведению геотехнического и гидрологического обследования (далее - Работы) острова Октябрьский в г. Калининграде (далее - Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), а также условиями Контракта, действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами.
Место выполнения Работ: остров Октябрьский в г. Калининграде, схема границ проведения Работ прилагается (приложение N 1 к Техническому заданию, являющееся его неотъемлемой частью).
Работы включают в себя:
- геодезический мониторинг;
- гидрогеологический мониторинг;
- мониторинг порового давления в консолидируемых грунтах;
- мониторинг за горизонтальными подземными перемещениями грунта (выпор);
- мониторинг других природных факторов, оказывающих влияние на геотехническую
обстановку исследуемой территории;
- гидрологическая модель острова Октябрьский.
Результатом выполненных Работ (далее - результат Работ) является:
- составление ежемесячного отчета по данным геотехнического и гидрологического
обследования;
- составление итогового отчета по результатам геотехнического и гидрологического
обследования за весь период.
Место передачи результатов Работ: ГКУ КО "РУЗКС": г. Калининград, ул. Московский пр-т, 95.
Порядок и очередность выполнения Работ осуществляются в соответствии с утвержденным Заказчиком графиком выполнения работ, разработанным Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта.
Периодичность исследований осуществляются в соответствии с утвержденной Заказчиком программой по мониторингу, разработанной Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта.
Согласно пункту 1.2 Контракта Заказчик обязуется принять Работы, выполненные Исполнителем в точном соответствии с условиями настоящего Контракта и Технического задания и оплатить выполненные Работы в пределах твердой цены Контракта, утвержденных объемов бюджетных ассигнований, при условии соответствия выполненных Работ требованиям настоящего Контракта, Технического задания.
Пунктом 2.2 Контракта установлено, что начало выполнения Работ: с даты заключения Контракта. Срок выполнения Работ - по 20 декабря 2019 года включительно.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 20.03.2018 между Исполнителем и Заказчиком был заключен Контракт. Общество не выполнило работы по Контракту в полном объеме, результат работ не достигнут и не может быть использован Заказчиком, сроки выполнения работ значительно нарушены. 18.05.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Из представленных письменных и устных пояснений Заказчика и Исполнителя, а также материалов Комиссией установлено следующее.
Исполнителем в соответствии с условиями Контракта составлены ежемесячные отчеты по данным геотехнического и гидрологического обследования N 1 за июль 2018 г., N 2 за август 2018 , N 3 за сентябрь 2018 , N 4 за октябрь 2018 , N 5 за ноябрь 2018 и N 6 за декабрь 2018.
Обществом в одностороннем порядке составлены и подписаны акты приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) на общую сумму 11 710 502,43 руб., в том числе:
- акт N 5 от 13.12.2018 г. на сумму 718 658,23 руб., справка по форме КС-3 N 5 от 13.12.2018 г. на сумму 718 658,23 руб.:
- акт N 6 от 27.12.2018 г. на сумму 718 658,23 руб., справка по форме КС-3 N 6 от27.12.2018 г. на сумму 718 658.23 руб.;
- акт N1 от 23.01.2019 г. на сумму 8 008 857,97 руб., справка по форме КС- 3 N 1 от 23.01.2019 г. на сумму 8 008 857.97 руб.;
- акт N 2 от 01.02.2019 г. на сумму 718 658,23 руб., справка по форме КС- 3 N 2 от 01.02.2019 г. на сумму 718 658,23 руб.;
- акт N 3 от 01.02.2019 г. на сумму 718 658,23 руб., справка по форме КС-3 N 3 от 01.02.2019 г. на сумму 718 658,23 руб.;
- акт N 4 от 01.02.2019 г. на сумму 827 011, 54 руб., справка по форме КС- 3 N 4 от 01.02.2019 г. на сумму 827 011, 54 руб.
Однако, вышеуказанные акты Заказчиком подписаны не были, оплата выполненных работ Заказчиком не была произведена ввиду следующего. При анализе представленных на рассмотрение технических отчетов N 1 - N 6 было выявлено их несоответствие Техническому заданию (Приложение N 1 к Контракту), условиям Контракта, отсутствие необходимых выводов и рекомендаций по результатам проведенных наблюдений, также отсутствие необходимой информации о динамике развития геологических процессов. Технические отчеты N 1 - N 6 в том виде, в котором они представлены, не имеют для Заказчика потребительской ценности, а представленная документация не может служить в качестве средства для достижения целей Контракта.
В связи с тем, что Заказчиком не были приняты и оплачены выполненные работы ООО "Вертикаль" обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с Заказчика 11 710 502,43 руб. задолженности (дело N А21-3732/2019).
Решением Арбитражного суда Калининградской области от 11.04.2019 по делу N А21- 3732/2019 ООО "Вертикаль" отказано в удовлетворении исковых требований о взыскании с Государственного казенного учреждения Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства" долга в размере 11 710 502, 43 руб. Согласно сведениям Картотеки арбитражных дел (https://kad.arbitr.ru/) решение Арбитражного суда Калининградской области от 11.04.2019 по делу N А21- 3732/2019 по состоянию на дату рассмотрения настоящего обращения Заказчика не вступило в законную силу, в связи с подачей ООО "Вертикаль" апелляционной жалобы.
Однако, в ходе производства по делу N А21-3732/2019 Арбитражным судом Калининградской области было установлено, что 27.12.2018 Заказчик направил Обществу претензионное письмо N 2783/07 с требованием устранения указанных в претензии конкретных недостатков, содержащихся в представленных отчетах N 1- N 6. 05.01.2019 (исх. N 155) ООО "Вертикаль" сообщило о готовности устранить недостатки, но в повторно направленных отчетах недостатки не были устранены. 11.07.2019 Заказчик направил в адрес Общества письмо (исх. N 948/06) с указанием на наличие в представленных отчетах недостатков, неточностей, также с указанием на несоблюдение обязательных требований, установленных в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту) (п.п.11,14), с конкретным перечнем недостатков.
В ходе судебного разбирательства по делу N А21-3732/2019 у сторон возник спор по объемам и качеству выполненных работ, выполненных Обществом, в связи с чем Заказчиком заявлено ходатайство о проведении экспертизы качества и объемов работ, выполненных Обществом по Контракту.
Определением Арбитражного суда Калининградской области от 23.12.2019 ходатайство Заказчика о назначении судебной экспертизы объемов и качества работ, выполненных Обществом, удовлетворено, по делу назначено проведение экспертизы, проведение экспертизы поручено эксперту ООО "Петербургская экспертная компания" Васкину Виктор Борисовичу. Однако, суд, рассмотрев ответы эксперта на поставленные Заказчиком вопросы, рассмотрев заявленное ходатайство Заказчика о повторной экспертизе, счел, что ходатайство является обоснованным и подлежим удовлетворению поскольку у суда возникли сомнения в обоснованности и в полноте заключения эксперта.
Определением суда от 23.07.20211 назначена повторная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО "Международное агентство строительная экспертиза и оценка "НЕЗАВИСИМОСТЬ" Кадырову Фархаду Абдурахмановичу, Кузьмину Сергею Викторовичу, Мурзову Александру Дмитриевичу.
Согласно результатам проведённого ООО "Международное агентство строительная экспертиза и оценка "НЕЗАВИСИМОСТЬ" исследования суду представлено экспертное заключение, содержащее следующие выводы:
- ООО "Вертикаль" геодезический мониторинг выполнен частично, имеются несоответствия в отметках, поскольку фиксируются просадки, которые в колебания отметок не вписываются;
- гидрологический мониторинг также выполнен частично: не выполнено наблюдение за режимом питания грунтовых вод, не определено направление течения и разгрузки грунтовых вод; не определена гидравлическая взаимосвязь между уровнем грунтовых вод и поверхностными водотоками; не определено влияние дренажной системы на уровень грунтовых вод; отсутствует расчет водного баланса территории; отсутствует карта изогипс и изопьез, по которым можно установить изменение направления течения грунтовых вод и их влияние на просадочные процессы, а также выработку рекомендаций и оценку влияния дренажа как на процесс консолидации грунтов, так и на работу подпорных стен и сооружений;
- представленные наблюдения за уровнем грунтовых вод и геологические разрезы не репрезентативны, дают противоречивую картину реальности. Это подтверждается данными, указанными в отчёте N 6, в которых содержится информация о том, что наблюдательные скважины заилены, при этом заиление скважин напрямую влияет на достоверность результатов измерений;
- мониторинг порового давления в консолидируемых грунтах выполнен частично. Вывод о стабилизации и консолидации грунтов основания не обоснован: мониторинг за горизонтальными подземными перемещениями грунта (выпор) выполнен частично. Не представлены необходимые рекомендации;
- мониторинг других природных факторов, оказывающих влияние на геотехническую обстановку исследуемой территории, выполнен частично. Отсутствуют наблюдения за режимом поверхностных вод, их уровнем, расходом дренажного стока, уровнем моря;
- гидрологическая модель острова Октябрьский не выполнена, поскольку она не могла быть составлена в отсутствие полного исполнения указанных выше видов работ, в частности, без составления расчета водного баланса территории. В результате, отсутствуют рекомендации по предотвращению подтопления.
Указанное заключение экспертизы, проведение которой поручено экспертам ООО "Международное агентство строительная экспертиза и оценка "НЕЗАВИСИМОСТЬ", суд счел полным и достаточным для рассмотрения дела N А21-3732/2019.
Результат изыскательских работ имеет промежуточное значение, а конечный результат достигается в процессе исполнения другого договора, непосредственно направленного на реализацию разработанной документации, в данном случае ежемесячных отчетов и итогового отчета, предусмотренных в п.1.1 Контракта и Техническом задании.
Выполнение изыскательских работ являются специфическим видом подряда, в котором результат работ важен в целом, поскольку выполненные с недостатками изыскательские работы без их устранения, не могут быть использованы в хозяйственной деятельности Заказчика для осуществления по нему в дальнейшем работ.
Экспертизой установлено, что работы выполнены не в полном объеме, ежемесячные отчеты для целей Контракта возможно использовать только частично, поскольку исправить недостатки в отчетах N 1- N 6 невозможно из-за методических и методологических ошибок, несоответствия (неполноты) произведенных исследований Техническому заданию к контракту, несоответствие и неполнота исследований являются принципиальными.
По условиям пункта 1.2 Контракта Заказчик обязуется принять Работы, выполненные Исполнителем в точном соответствии с условиями контракта и Технического задания, и оплатить выполненные Работы в пределах твердой цены контракта, утвержденных объемов бюджетных ассигнований, при условии соответствия выполненных Работ требованиям контракта, Технического задания.
На основании вышеизложенного, Заказчик пришел к выводу, что работы по Контракту (отчеты N 1 - N 6) выполнены Исполнителем не в полном объеме, с отступлением от установленных требований, условий Контракта и Технического задания, не соответствуют нормативно-технической документации, действующей на момент проведения работ. Представленные отчеты содержат неустранимые недостатки и не имеют потребительской ценности для Заказчика. Составление ООО "Вертикаль" итогового отчета по результатам геотехнического и гидрологического обследования за весь период является невозможным.
В силу части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 8.2 Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
В силу пункта 8.3 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Таким образом, по истечении определенного Контрактом срока выполнения работ, результат работ Исполнителем не достигнут, в связи с чем 18.05.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
18.05.2022 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в ЕИС.
18.05.2022 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта направлено в адрес Общества по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по электронной почте.
Согласно отчету об отслеживании почтового отправления N 23601664073662 Заказчик узнал, что 27.06.2022 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта имело статус "Неудачная попытка вручения".
Таким образом, датой надлежащего уведомления в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является 03.06.2022.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.06.2022 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
17.06.2022 Заказчик направил в Калининградское УФАС России сведения об ООО "Вертикаль" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без использования единой информационной системы, о чем уведомлен (исх. N 4015/02 от 20.06.2022) Калининградским УФАС России.
04.07.2022 Заказчик повторно направил в Калининградское УФАС России сведения об ООО "Вертикаль" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием единой информационной системы.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой инструмент защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Частью 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ определено, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Подавая заявку на участие в Аукционе, ООО "Вертикаль" выразило согласие на выполнение работ по проведению геотехнического и гидрологического обследования острова Октябрьский в г. Калининграде (извещение N 0135200000518000030) на условиях, предусмотренных Аукционной документацией, при этом условия Контракта были размещены в ЕИС, находились в открытом доступе для ознакомления, в связи с чем потенциальным участникам до подачи заявки на участие в Аукционе предоставлена возможность для анализа условий контракта и принятия решения о целесообразности участия в закупке. Положения Аукционной документации, в том числе технического задания, содержащего требования задания на выполнение работ по проведению геотехнического и гидрологического обследования, Обществом не обжаловались.
Также, из факта подписания сторонами Контракта следует, что Общество ознакомлено со всеми условиями, связанными с выполнением работ, получило информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ, и принимает на себя все расходы, риск и трудности выполнения Работ и не имеет замечаний.
Исходя из основных начал гражданского законодательства, указанных в статье 1 Гражданского кодекса РФ, граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Согласно статье 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в закупке, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него возможных неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и нарушения им условий исполнения контракта в дальнейшем.
В данном случае неисполнение обязательств, добровольно взятых на себя в рамках осуществления закупки для государственных нужд, не является исключительным случаем, когда исполнение контракта противоречит общественным интересам либо влечет для стороны ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения контракта (договора).
Ненадлежащее исполнение контракта по итогам Аукциона затрагивает права и интересы Заказчика, которые связаны, прежде всего, с обеспечением достижения результативности его нужд и эффективности использования бюджетных средств.
Рассмотрев представленные материалы и сведения, Комиссия установила, что обязательства по Контракту N 0135200000518000030 на выполнение работ по проведению геотехнического и гидрологического обследования острова Октябрьский в г. Калининграде (реестровый номер N 2390621900518000002) выполнены Исполнителем не в полном объеме, с отступлением от установленных требований, условий Контракта и Технического задания, не соответствуют нормативно-технической документации, действующей на момент проведения работ, представленные отчеты содержат неустранимые недостатки и не имеют потребительской ценности для Заказчика, составление итогового отчета по результатам геотехнического и гидрологического обследования за весь период является невозможным.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "Вертикаль" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об ООО "Вертикаль" (ИНН 7841039827, КПП 781001001, 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28, литер А, кабинет 214, генеральный директор - Борчаев Павел Жамалович) сроком на два года.
2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать датой опубликования таких сведений на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения |
II раздел |
III раздел |
Общая Итоговая просрочка в днях (I+II+II) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
18.05. 2022 |
20.06.2022 |
04.07.2022 |
10 |
04.07. 2022 |
11.07. 2022 |
08.07.2022 |
0 |
13.07.2022 |
13.07.2022 |
0 |
10 |
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: А.Н. Хлусова
И.Д. Старжинский
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 июля 2022 г. N 039/06/104-601/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2022